d.lus
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Увы, в глаза датчик давления на Фольксваген Пассат Б5 я не видел.
У меня у датчика резьба М10х1, конусности в ней я не замечал.
Если верить Гуглу (поиск картинок по номеру детали), у тебя применяются такие же датчики
Штатный датчик температуры масла на B5 VR5 имеет номер "1H0919563" - это номер G3. Также применяется на B3, B4, Corrado и резьба у него, соответственно, М10х1.
Резьба на штатных датчиках давления B5 VR5 по Этке также М10х1.
То есть такая же как у G2, G3. Соответственно этот заводской "двойник" подойдет.
У меня у датчика резьба М10х1, конусности в ней я не замечал.
Если верить Гуглу (поиск картинок по номеру детали), у тебя применяются такие же датчики
Штатный датчик температуры масла на B5 VR5 имеет номер "1H0919563" - это номер G3. Также применяется на B3, B4, Corrado и резьба у него, соответственно, М10х1.
Резьба на штатных датчиках давления B5 VR5 по Этке также М10х1.
То есть такая же как у G2, G3. Соответственно этот заводской "двойник" подойдет.
Последнее редактирование модератором:

выдержит однозначно. Я верю ему, опыта у него много, но! я так думаю, что при необходимости демонтажа сенсора (сейчас говорю о сенсоре температуры) завернуть обратно гарантированно болт-заглушку( что сейчас стоит там) будет уже не совсем гарантированно, т.к. резьба несколько "поплывёт" от вворачивания и затягивания сенсора....