Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
До этого тоже загорелся поставить,искал инфу наткнулся на форуме одном.Там писали что датчики отличаются у разных производителей.Тот,что на первом фото с верху наиболее надёжный и более менее с меньшей погрешностью.А на фото 2 самый так сказать примитивный.Если проще вырожаться первый сделан более качественно.А прибор вот такой присмотрел.
Юрий Николаевич сам понимаешь, что по фото судить о точности прибора как-то не приходится ведь тех.паспорта как минимум, нет не на тот, ни на другой....
то, что есть одноконтактые и двух контактные приборы, это известно, сути это не меняет, "земля" общий контакт, но если применительно к точности, то именно двухконтактные датчики более "правильные", это разделение "аналоговой" и "цифровой" "земли", хоть датчики и аналоговые (я так понимаю, что "токовая тепля"), но у двухконтактных от датчика(сенсора) к прибору "свой" провод, а не через массу авто. и это более правильно, чем иметь, хоть и малое, но сопротивление "общей массы", ну как-то так
p.s. свой я ещё не поверял, просто некогда...а так всё готово к поверке, и люди и "железо"
как уже ранее выше говорил, поверяться будет на сертифицированной установке по поверке манометров (всё как положено, по протоколу с образцовым, высокого класса поверочным манометром, на "масле"), с той только разницей. что вместо манометра устанавливается датчик(сенсор)
знаешь, я этих приборов пересмотрел "куёву гору" и у меня складывается впечатление, что "начинка" у всех одна, по крайней мере в этой ценовой категории, возможно VDO иные, но и стоимость их далеко иная... меняют только шильдик,шкалу и т.п.....
знаешь, я этих приборов пересмотрел "куёву гору" и у меня складывается впечатление, что "начинка" у всех одна, по крайней мере в этой ценовой категории, возможно VDO иные, но и стоимость их далеко иная... меняют только шильдик,шкалу и т.п.....
Тут вот в темпе вальса нужно было установить бустметр на турбовый Фольксваген Гольф 4..В наличии был сам прибор, VDO, и рамка, которую давным- давно привез из Финки..
да самому уже хочется
а ещё запланированны текущие ремонты, замены ротора генератора, правого внешнего шруса, полного апгрейда передней тормозной системы.... запчасти практически все уже есть или в стадии доставки... так что занимаюсь, когда есть возможность....
продолжаю тему
итак, как уже выше говорил, в первоначальном варианте было определенно место установки сенсора датчика температуры. Я решил врезать его в маслосливную пробку маслофильтра (есть такая у нас), деталь №6 на рисунке из Elsa https://vwts.ru/forum/topic/166641/post-2415548
для этого была приобретена новая пробка и по месту внутреннего шестигранника для отворачивания этой пробки был просверленно отверстие и нарезанна резьба К 1/8 ". Пробка была на 1 мм подрезана по высоте, так, что-бы краешек сенсора выступал из пробки.
вот так это выглядит
и в сборе
момент заворачивания этой пробки, 5 Нм уплотнительное кольцо временно снято, в общем достаточно рабочий вариант, хотя, мысль продолжала работать
продолжение следует.....
и вот брода как-то по разным автомагазам,бесцельно, наткнулся на такую штуку вроде как от 406 двигателя
стоимостью 91 рубль, мысль созрела сразу и разумеется, "тройник был приобретён
несомненно, этот "тройник нужно было примерять по двигателю и как-то снимая защиту для установки ДХО и укладывания проводки (сразу кстати и под сенсоры датчиков температуры и давления масла) ДХО Hella 2PT 010 043-801 http://www.off-road-light.ru/index.php?pag...t&Itemid=64
(приобретал не здесь, в exist оказалось самым дешёвым ), прикинул, что и как получается вот так
собственно, теперь нужно изготовить только переходники по резьбе, ну и маленький нюанс по резьбовой части непосредственно в кронштейн двигателя...
вот вид, теоретически и практически можно конечно перерезать K 3/8 " на M10x1, но отверстие у "тройника значительно больше, чем у датчика аварийного давления масла, а соответственно, стенка получится тоньше, а на "тройнике" "висеть достаточный груз будет, отломиться в общем может короче
как вариант, изготовить внешний переходник M10x1<>K 3/8", тогда "тройник" чуть отодвинется от кронштейна двигателя и возможно можно будет установить сенсор датчика рабочего давления масла вертикально, так меньше будет момент на излом по резьбе сенсора.Ещё момент, переходник изготовить нужно так, что-бы при заворачивании в него "тройника" со всеми сенсорами он занял необходимое положение, т.е. был сориентирован, места там очень мало для произвольного размещения.... вот в общем пока всё
полностью закончу с тормозами, плотнее займусь этим вопросом, если более актуальные не появятся, а они в общем, уже обозначаются, кроме тех, что были мной ранее названы
по мере возможности(время), работа продолжается
итак, изготовлены необходимые переходники в "тройник", в сборе всё это выглядит вот так:
подиумы для приборов практически изготовлены, ещё решил заменить тонированное и кстати, чрезвычайно "мягкое" на предмет даже самого аккуратного и нежного протирания "пластика"(стекла) на оптическое(очковое), т.е. сегодня будут готовы линзы. Решил их не тонировать (хотя такая возможность есть практически в любой цвет, хоть розовый ) Дело в том, что у меня полгода светло и т.к. я установил ДХО, "приборку" включать не нужно, и так прекрасно всё видно, зачем-же тогда приборы включать(подсветку), а в случае с тонированным(оригинальным) стеклом это было-бы необходимо, иначе ничего не видно.
Юрий Николаевич,если ещё темка актуальна подскажите если вкурсе...верхний рисунок,сенсор датчика...как его правильно подключить? В инструкции нарисовано к нему 3 проводка, у в комплекте на сенсор два,на сенсоре контакт вобще один.я понял так что второй на массу. Подсоеденил,показывает давление но явно занижает раза в три...и постоянно пищит(((