Доп. приборы AUTO GAUGE Установка до.приборов

  • Автор темы Александр_ru
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 34К
ставил.
г-но редкостное.
датчик давления показывал что угодно, только не давление: на холодную (+20 за окном) давление шкалил за 7 бар, на горячую стрелка поднималась до 1 бара только при 3000об/мин.
Это не прибор, это побрякушка.
 
d.lus написал(а):
ставил.
г-но редкостное.
датчик давления показывал что угодно, только не давление: на холодную (+20 за окном) давление шкалил за 7 бар, на горячую стрелка поднималась до 1 бара только при 3000об/мин.
Это не прибор, это побрякушка.

если ставил именно такие, то выложи пожалуйста схему подключения из комплекта :)
датчик давления будет поверен с сертифицированном центре :)
посмотрим, не очень-то и большие деньги за оба прибора :)
аналогичные приборы с другими шильдиками определённой ценовой категории были рассмотрены выше в теме :)
 
Александр_ru написал(а):
если ставил именно такие, то выложи пожалуйста схему подключения из комплекта :)
датчик давления будет поверен с сертифицированном центре :)
посмотрим, не очень-то и большие деньги за оба прибора :)
аналогичные приборы с другими шильдиками определённой ценовой категории были рассмотрены выше в теме :)

из такой же линейки

7c80d0430527.jpg


Да откуда у меня схемы-то?
Это было лет 5 назад. Тулил по-молодости по-глупости. С радостью снял потом. Три провода подклчюить - вот и все подключение
 
ладно, посмотрим :)
в конце-концов у меня есть датчик давления Danfoss на 10 bar (абсолютно новый) и если шкальный прибор работает по интерфейсу "токовая петля", то можно будет попробовать их "подружить" :) или вообще, собрать на его основе электронное, но хочется именно стрелочную шкалу :)
 
Просто в итоге я понял, что если делать - то делать хорошо и на качественных компонентах, а не гнаться за дешевым китаем, который, в результате, оказывается выброшенными деньгами (я уж молчу про то как ужасно оно смотрится в салоне).

Сугубо имхо. Если ставить - то найти те же VDO (пускай даже б/у).
 
d.lus написал(а):
Просто в итоге я понял, что если делать - то делать хорошо и на качественных компонентах, а не гнаться за дешевым китаем, который, в результате, оказывается выброшенными деньгами (я уж молчу про то как ужасно оно смотрится в салоне).

Сугубо имхо. Если ставить - то найти те же VDO (пускай даже б/у).

я думал про VDO, но насколько я понял, такие приборы VDO предназначенны для встраивания в "приборку" на штатные места, у меня ситуация несколько иная, датчика рабочего давления например вообще не предусматривается в "приборке", если-бы так было, я и не заморачивался-бы....
за кЕтаем я кстати и не гнался....просто других аналогичных приборов обнаружить не удалось :unknw: а те, что находились, были в одной ценовой категории и на них менялись только шильдики, по сути, это были одинаковые приборы... так-то вот....
 
Александр_ru написал(а):
я думал про VDO, но насколько я понял, такие приборы VDO предназначенны для встраивания в "приборку" на штатные места, у меня ситуация несколько иная, датчика рабочего давления например вообще не предусматривается в "приборке", если-бы так было, я и не заморачивался-бы....


1008_20lo.jpg

2499_0.jpg
 
а приобрести-то такие приборы реально? не за космические деньги конечно :)
был-бы очень признателен, если подскажешь, где именно можно подобрать и прибрести приборы VDO :)
нашёл вот что :)
http://www.vdo.com/generator/www/com/en/vd...ressure_en.html
мда, нашёл и посмотрел стоимость :)
на ебэй вполне реальная стоимость, шкалы нашёл, самих сенсоров что-то нет, но не суть.... поспешил я однако с оплатой заказа, ну да ладно :)
 
итак :) приборы получил :) впервое впечатление. Упакованы достаточно прилично, если исходить из надписей, изготовленно Тайвань, сенсор датчика давления, Japan., также заказывал "тройник".Позже сделаю фото.
Изготовил переходник для поверки датчика давления, на днях по возможности поверю(проверю, т.к. регулировке прибор не подлежит) на соответствие фактическому и отображаемому давлению. Договорённость с соответствующей службой КИПиА имеется :). Поверка(проверка) будет осуществляться "на масле" на сертифицированной установке.

Если исходить из предполагаемого способа установки, а именно: "тройник" вместо штатного датчика аварийного давления масла, в "тройник"- дат.авар.давления, датчик рабочего давления и температуры масла, то видимо нужно будет изготовить кронштейн, для поддержки и фиксации данной конструкции, что-бы она не отломилась при вибрации :lol2: (дороги), т.к. фактически будет "висеть" на штуцере М10
 
подиумы для установки шкал буду изготавливать сам :) предположительно будут установлены на "торпеду", в центре, чуть развёрнуты к водительской стороне, попытаюсь создать иллюзию, что они "вырастают" из "торпеды", т.е. "цилиндр обрезанный под углом к основанию". С проводами вопрос пока открытый, сверлить "торпеду" не хочу, как вариант, протянуть вперёд к решётке обдува лобового, но там тоже засада, проникнуть из неё в моторный отсек, в общем, вопрос пока открытый. На боковую переднюю левую стойку устанавливать не хочу (не нравится), в районе климата+магнитола, тоже не хочу :)
 
Я как ранее писал ставил себе данные приборы.Когда шайтан завизжал на приборке был произведён замер давления-мерил несколько раз,разными манометрами-надеясь на чудо.Чуда не произошло,но.что интересно тот прибор,что стоял у меня в машине показывал практически идеально,погрешность совсем маленькая.Просто потом стала стрелка жить своей жизнь,такие фокусы вытворяла.
 

01f51dce32fc.jpg
А если вот так?
1c2917bbba49.jpg
 
Чисто МОЁ мнение я бы торпеду трогать не стал,да и провода если будут торчать не гуд.Сам ломаю голову куда вкарячить комп.На стекло не хочу шлейф будет видно,на торпедо -тоже.Оптимально в твоём случае на стойку,но ты не хочешь,но её не так жалко,вдруг,что не так,намного дешевле выйдет,стойку заменить?Я ещё видел на америкосе стояли на обшивке двери в кармане,но смотреть под ноги тоже хрень.
 
так я "торпеду" как раз "трогать" и не собираюсь, в смысле сверлить и т.д. :)
на рулевую колонку по мне тоже как-то не очень, на В5-м там несколько иначе всё, "читабельность" приборов будет не очень на мой взгляд, примерял уже :)
ну уж провода "торчать"-то не будут :) можно сделать достаточно аккуратно, что-бы "глаз не резало", словом, пока обдумываю варианты, хотя по большому счёту, радикально маловероятно что-то изменю :)
Спасибо за мнение :)

 
Ждём-с интересно.
 
Александр_ru написал(а):
Если исходить из предполагаемого способа установки, а именно: "тройник" вместо штатного датчика аварийного давления масла, в "тройник"- дат.авар.давления, датчик рабочего давления и температуры масла, то видимо нужно будет изготовить кронштейн, для поддержки и фиксации данной конструкции, что-бы она не отломилась при вибрации :lol2: (дороги), т.к. фактически будет "висеть" на штуцере М10

Лучше купить два оригинальных двойника (каждый двойник - это пустотелый болт и "носик" в сторону) от моторов PG/ PY - там к ним магистрали смазки компрессорво подключались.
У меня через такой датчик температуры масла МФА подключен.

Качестов металла тройников АвтоГаги - г**но - он у меня в головке сломался при несильном затягивании.
 
d.lus написал(а):
Лучше купить два оригинальных двойника (каждый двойник - это пустотелый болт и "носик" в сторону) от моторов PG/ PY - там к ним магистрали смазки компрессорво подключались.
У меня через такой датчик температуры масла МФА подключен.

Качестов металла тройников АвтоГаги - г**но - он у меня в головке сломался при несильном затягивании.

part-номер этого "двойника" не подскажешь? :) резьба М10 "конус" там?
металл "тройника" AUTO GAUGE доверия в самом деле не вызывает (цвет.мет. жёлтого цвета), кроме того, зачем-то сделан "промежуточный" переход с необходимой резьбы в корпус "тройника".
"несильно", это сколько в Н/м ? :)
 
Александр_ru написал(а):
part-номер этого "двойника" не подскажешь? :) резьба М10 "конус" там?
металл "тройника" AUTO GAUGE доверия в самом деле не вызывает  (цвет.мет. жёлтого цвета), кроме того, зачем-то сделан "промежуточный" переход с необходимой резьбы в корпус "тройника".
"несильно", это сколько в Н/м ? :)

Резьба стандартная как на датчиках давления масла наших.
Там две детали и несколько шайбочек:
035 103 715
030 103 717
N 013 808 5
N 013 811 5
N 013 818 2

035 103 715

2429_0.jpg


030 103 717

2430_0.jpg


"Несильно" - это первый доворот небольшим ключиком после вкручивания рукой :)
При таком усилии еще резьба тянуться не должна, не то что металл лопаться.

Заводской двойник тоже из "желтого" металла, однако при наличии всех шайбочек отлично работает.
 
Спасибо :) хоть и ответил в личку, но напишу и в тему, мало-ли кому пригодится :)
дело в том, что у меня на штатном датчике аварийного давления масла резьба М10 "конус", стандартный конус, это подтвердил токарь, которые делал мне переходник для поверки прибора. Соответственно, на приобретённом "тройнике", также "конус". Словом, нужно приобрести указанные детали и смотреть по факту.
"загигулина" прикольная получится, если монтировать два "двойника" для установки 3-х датчиков :) даже непонятно, что и лучше будет... практически я вообще могу собственный изготовить 035 103 715, удлиннёный, с тем, что-бы одеть на него друг за другом 030 103 717
 
что-то стоимость не особенно радует :)
035 103 715 - ~ 600 руб
030 103 717 - ~ 1000 руб.
умножаем на два, для установки 3-х датчиков...

я такие вещи затягиваю динамометрическим ключом необходимым (Elsa) моментом. Кроме того, использую анаэробный фиксатор-герметик( синий). В резьбовых соединениях на "конус" прокладки не предусматриваются в виду того, что уплотняется по резьбе на "конус"
 
Назад
Сверху Снизу