Вроде как сбылась мечта

  • Автор темы V_Albatros
  • Дата начала
  • Ответы 623
  • Просмотры 72К
Да ладно, говори уж. Фары мыть и не думал, хочу сжатым воздухом дунуть.
 
У меня задняя крышка на фаре отсутстствовала при покупке, и пыли внутри фары было много. Снял фару, срезал стекло (пластиковое) с корпуса, приклеено на герметик + 3 пружиных защелки, протер, на новый силиконовый герметик из строймаркета приклеил. :good:
Но это галакси
 
Парни! Спасибо Вам огромное за ответы, что не посылаете сразу в поиск, а даете вполне исчерпывающий ответ. У других вон что не спроси - сразу шлют... Даже если порой ответ по существу занимает гораздо меньше печатных символов.
 
sergkasa написал(а):
У меня задняя крышка на фаре отсутстствовала при покупке, и пыли внутри фары было много. Снял фару, срезал стекло (пластиковое) с корпуса, приклеено на герметик + 3 пружиных защелки, протер, на новый силиконовый герметик из строймаркета приклеил. :good:
Но это галакси

Можно не срезая стекла разобрать, нужен таз с кипятком, в который фара опускается на определенное время, чтобы герметик стал достаточно мягким и стекло можно было отделить без проблем. Оно же из пластика выполнено? Или все же стеклянное? Если из стекла, то есть и другой, более удобный способ ;)
На дорестайлах фары без герметика, на уплотнителях, там по-проще.
А так если кто ПТФ надумает разбирать, то можно духовкой воспользоваться (совет прочитан на сайте ретрофитчиков) :good:
 
смерч написал(а):
Пусть мои доводы остануться при мне...
Фару можно тоже разобрать http://www.unitcat.ru/volkswagen/4/1/1604/1609/162/9/12197/

Это Mk I :hat:
У Mk II совершенно по другому все :oops:
 
Просто Серега написал(а):
А так если кто ПТФ надумает разбирать, то можно духовкой воспользоваться (совет прочитан на сайте ретрофитчиков) :good:

Все пластик, ничего стеклянного нет, и отделилось, подрезая герметик, без подогрева, без затруднений.
ПТФ у нас одинаковые,( в смысле не с тобой, а с рестайлом), внутри чистые, снаружи сильно покоцаные, думаю так машинкой полирнуть
 
kostobay написал(а):
други, я три года отп...охал на резине 2,0 и ничего страшного!!! щас по советам шариководоф россиии набоцкал 2,5... телега телегой. буду сдувать до родных 2,0. не убедили...

я качал зимку Rotex Zovac 2000 195*65/15 (вроде лажа, но вроде и сойдёт по нашим дорогам и в нашем климате) и на 3,0 и на 2,2. На 3,0 реально паровозные железяки получаются. Но тачка легко едет. На 2,2 мягкая, но тупая становится, тапку топтать надо, расход поднимается.
Летку Sava Intensa 225*55/16 примерно так же качаю. Перекачивать не пробовал, но недокачанные ваще стрёмно едут. Не представляю, как на 2,0 можно ездить более менее резво и с нормальным расходом.
 
Просто Серега написал(а):
Все зависит от индекса нагрузки, почему об этом вообще никто не вспомнил? :unknw:
Если резина легковая (88-91), то понятное дело, что её качать надо как не в себя (у меня 2.7 во всех колесах, а они все равно выглядят недокаченными чутка, притом на жесткость вообще не жалуюсь, нет её :) ).
А если резина грузовая (97), то ясен пень, что там как на колу будет, если дунуть 2 с половой...

Блин, у меня летка с индексом 95 и меньше 2,5 дерьмово едет.
 
sergkasa написал(а):
На галакси вообще не предусматривалась установка 15 дисков, только от 16 и с индексом не меньше 94Н, про шаран не знаю. Вот из моей инструкции

На каждой шине указан индекс нагрузки

на рестайловые и шарики и сеаты и галакси шли в базе 16-е диски как литьё, так и железяки. В некоторых бедных комплектациях были и 15, особенно на овощных моторах аля бензинка 2,0 и дряхлых 1,9.

1f51bb53a6c8t.jpg
 
Шаранов написал(а):
Зачем так пишешь на рестайлах 09-й читается без проблем 311-м вагкомом. На наших с тобой машинах только 409-м и через раз вагтулом.

Чессказать на рестайлах ниразу не диагностил.
А судя по официальному релизнотесу от ростеча в новостях об версии 4.0.9 и вправду глюк тока на дорестайлах:

Release 409  posted 03 October  2004
- Clear All DTCs functions 
- Support for Transport Mode ON/OFF for Golf-5 Platform and Audi A8(4E) chassis cars.
- Fixed incompatibility with older Sharan (7M platform) 09 modules.
...

Не обратил на это внимание. :confused:
А вагтулом особо не пользуюсь, топорный интерфейс не притягивает. :)
 
Просто Серега написал(а):
Лучше не пробовать. Дело было именно в резине.
А всесезонка - это ваще ад лично по моему мнению.
Нет такой резины, которая одинаково хорошо работает при температуре от +45С до -30С...

Серёга, а чё эт ты так полетал? Я наверна пропустил тут много, не заходил. :rolleyes: Последствия не ужасные?
 
А где находится диагностическая колодка? Принесли мне шнур K-Line, хочу попробовать подключить.
 
V_Albatros написал(а):
А где находится диагностическая колодка? Принесли мне шнур K-Line, хочу попробовать подключить.

под пепельницей, вот тут:

fdd64440eeef.jpg

 
MiGre написал(а):
под пепельницей, вот тут:

fdd64440eeef.jpg

непральна. у него рестайл, а у рестайла колодка снизу панели, левее рулевой колонки. Нужно опустить голову вместе с глазами в район ног водителя и посмотреть в район левой коленки - там и найдётся разъём.
 
ChuPac написал(а):
непральна. у него рестайл, а у рестайла колодка снизу панели, левее рулевой колонки. Нужно опустить голову вместе с глазами в район ног водителя и посмотреть в район левой коленки - там и найдётся разъём.

Упс!
Тогда извиняюсь за дезинформацию :confused:
 
V_Albatros написал(а):
А где находится диагностическая колодка? Принесли мне шнур K-Line, хочу попробовать подключить.

давай пробуй
я активировал круиз и БК, надо теперь разбирать обшивку проводку делать
 
Назад
Сверху Снизу