Вроде как сбылась мечта

  • Автор темы V_Albatros
  • Дата начала
  • Ответы 623
  • Просмотры 72К
sergkasa написал(а):
именно, поделись ангийской с таблеткой, хоть и одноразовой :hat:

Вот, держи
Инсталляшка + пилюля
юзайте наздоровье вашей машины ;)
 
други, я три года отп...охал на резине 2,0 и ничего страшного!!! щас по советам шариководоф россиии набоцкал 2,5... телега телегой. буду сдувать до родных 2,0. не убедили...
 
kostobay написал(а):
други, я три года отп...охал на резине 2,0 и ничего страшного!!! щас по советам шариководоф россиии набоцкал 2,5... телега телегой. буду сдувать до родных 2,0. не убедили...

Все зависит от индекса нагрузки, почему об этом вообще никто не вспомнил? :unknw:
Если резина легковая (88-91), то понятное дело, что её качать надо как не в себя (у меня 2.7 во всех колесах, а они все равно выглядят недокаченными чутка, притом на жесткость вообще не жалуюсь, нет её :) ).
А если резина грузовая (97), то ясен пень, что там как на колу будет, если дунуть 2 с половой...
 
А вот с этого момента поподробнее, что там с индексом? Где его посмотреть?
 
На галакси вообще не предусматривалась установка 15 дисков, только от 16 и с индексом не меньше 94Н, про шаран не знаю. Вот из моей инструкции

1609196876239.png

V_Albatros написал(а):
А вот с этого момента поподробнее, что там с индексом? Где его посмотреть?

На каждой шине указан индекс нагрузки
 
Последнее редактирование модератором:
ChuPac написал(а):
ну KKL хватит. Только сразу говорю, что если версия проги будет 3.11 - блок электроники не схавает, нада 4.0.9.
ПыСы. Русскую 4.0.9 не видел чёта.

Зачем так пишешь на рестайлах 09-й читается без проблем 311-м вагкомом. На наших с тобой машинах только 409-м и через раз вагтулом.
 
sergkasa написал(а):
На галакси вообще не предусматривалась установка 15 дисков, только от 16 и с индексом не меньше 94Н, про шаран не знаю. Вот из моей инструкции

На каждой шине указан индекс нагрузки

Бензиновые Гэлакси 2002 года бывают с "малыми" тормазами и соответственно с 15-ми дисками у двух товарищей именно такие.

1f51bb53a6c8t.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
V_Albatros написал(а):
А вот с этого момента поподробнее, что там с индексом? Где его посмотреть?

Обычно в руководстве указано несколько маркировок шин, в зависимости от того:
  • Какие диски стоят на вашем автомобиле: железные или из алюминиевого сплава (диски из алюминиевых сплавов обычно имеют больший диаметр и ширину)
  • Для какого сезона используется данная маркировка шины — для зимы или для лета.
  • Какой двигатель и какой мощности установлен на вашем автомобиле
Обычно в инструкции указывается несколько типоразмеров автошин.
Или подойти к своей машине и прочтите надпись на боковине шины (резине).


Называется эта маркировка на шине «типоразмер» и выглядит, для примера, вот так:
205/55 R16 94Н XL

205 — это ширина шины в мм.

55 — Пропорциональность, т.е. отношение высоты профиля к ширине. В нашем случае оно равно 55%. Проще говоря, при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Обычно эту величину называют просто — «профиль».

Поскольку профиль шины это величина относительная, то важно учитывать при подборе резины, что если Вы вместо типоразмера 205/55 R16 захотите поставить автошины с размером 215/55 R16, то увеличится не только ширина покрышки, но и высота! Что в большинстве случаев недопустимо! (за исключением случаев, когда оба этих типоразмера указаны в книжке по эксплуатации авто). Точные данные по изменению внешних размеров колеса Вы можете рассчитать в специальном шинном калькуляторе.

Если это соотношение не указано (например, 185/R14С), значит оно равно 80-82% и шина называется полнопрофильной. Усиленные шины с такой маркировкой обычно применяют на микроавтобусах и легких грузовичках, где очень важна большая максимальная нагрузка на колесо.

R — означает автошину с радиальным кордом (по сути, сейчас почти все шины делаются именно так).
Многие ошибочно полагают, что R — означает радиус шины, но это именно радиальная конструкция автошины. Бывает еще диагональная конструкция (обозначается буквой D), но в последнее время ее практически не выпускают, поскольку ее эксплуатационные характеристики заметно хуже.

16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус! Это тоже распространенная ошибка). Это «посадочный» диаметр покрышки на диск, т.е. это внутренний размер шины или наружный у диска. Подробнее про маркировку дисков можно прочитать в разделе «Маркировка дисков».

Н — индекс скорости шины. Чем он больше, тем с большей скоростью Вы можете ездить на данной покрышке, (в нашем случае ИС — Н — до 210 км/ч). Говоря про индекс скорости автошины хочется отметить, что этим параметром производитель покрышек гарантирует нормальную работу резины при постоянном движении машины с указанной скоростью в течении нескольких часов.

Таблица индексов скорости:
Индекс скорости
J​
K​
L​
M​
N​
P​
Q​
R​
S​
T​
U​
H​
V​
VR​
W​
Y​
ZR​
Мах. Скорость (км/ч)
100​
110​
120​
130​
140​
150​
160​
170​
180​
190​
200​
210​
240​
>210​
270​
300​
>240​

94 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо. Для легковых автомобилей он обычно делается с запасом и при выборе шин не является решающим значением, (в нашем случае ИН — 94 — 670 кг.). Для микроавтобусов и небольших грузовиков этот параметр очень важен и его обязательно необходимо соблюдать.

Таблица индексов нагрузки шины:
Индекс нагрузки
60​
61​
62​
63​
64​
65​
66​
67​
68​
69​
Мах. Нагрузка (в кг.)
250​
257​
265​
272​
280​
290​
300​
307​
315​
325​
Индекс нагрузки
70​
71​
72​
73​
74​
75​
76​
77​
78​
79​
Мах. Нагрузка (в кг.)
335​
345​
355​
365​
375​
387​
400​
412​
426​
437​
Индекс нагрузки
80​
81​
82​
83​
84​
85​
86​
87​
88​
89​
Мах. Нагрузка (в кг.)
450​
462​
475​
487​
500​
515​
530​
545​
560​
580​
Индекс нагрузки
90​
91​
92​
93​
94​
95​
96​
97​
98​
99​
Мах. Нагрузка (в кг.)
600​
615​
630​
650​
670​
690​
710​
730​
750​
775​
Индекс нагрузки
100​
101​
102​
103​
104​
105​
106​
107​
108​
109​
Мах. Нагрузка (в кг.)
800​
825​
850​
875​
900​
925​
950​
975​
1000​
1030​
Индекс нагрузки
110​
111​
112​
113​
114​
115​
116​
117​
118​
119​
Мах. Нагрузка (в кг.)
1060​
1090​
1120​
1150​
1180​
1215​
1250​
1285​
1320​
1360​
Индекс нагрузки
120​
121​
122​
123​
124​
125​
126​
127​
128​
129​
Мах. Нагрузка (в кг.)
1400​
1450​
1500​
1550​
1600​
1650​
1700​
1750​
1800​
1850​
 
Последнее редактирование модератором:
V_Albatros Поздравляю с покупкой. Не заморачивайся по поводу цены. Машину ты выбрал правильную и оценивал по состоянию которое по твоему описание близко к идеальному поэтому я думаю она стоит своих денег. У нас в РБ машины проходные на РФ да и не проходные взлетели в цене после открытия таможенного союза.
 
Шаранов написал(а):
V_Albatros Поздравляю с покупкой. Не заморачивайся по поводу цены. Машину ты выбрал правильную и оценивал по состоянию которое по твоему описание близко к идеальному поэтому я думаю она стоит своих денег. У нас в РБ машины проходные на РФ да и не проходные взлетели в цене после открытия таможенного союза.

Велком ту раша, блин!
 
Шаранов написал(а):
V_Albatros Поздравляю с покупкой. Не заморачивайся по поводу цены. Машину ты выбрал правильную и оценивал по состоянию которое по твоему описание близко к идеальному поэтому я думаю она стоит своих денег. 

да был на примете Opel Vectra-C 2003 года за 360т Состояние вроде тож ничего, но как-то жалко было 360 за Опель, я ему 340 - он посмеялся, в итоге до сих пор с ним сидит, щас видимо жалеет. Я на опель форуме порылся - народ всю дорогу глюки лечит, да и редкая машина, а Шаран - мечта, посему и не пожалел 390, да и состояние тож сыграло важную роль. Пока не пожалел.
 
Кстати, что Вы (форумчане) думаете по поводу пробега в 220 тык? Скоро капремонт?
 
V_Albatros написал(а):
Кстати, что Вы (форумчане) думаете по поводу пробега в 220 тык? Скоро капремонт?

Блин, вот Вы уже и совсем запарились. Какой капремонт??? До 500000 наездиешь (тьфу-тьфу-тьфу) без особых проблем, меняй расходники и всё что нужно при ТО и всё будет ХОРОШО!!! Ещё раз - не парься, наслаждайся и не забивай себе и людям голову, решай проблемы по мере их поступления, а то Вы батенька уже гадать начинаете :hat:
 
Просто Серега написал(а):
Все зависит от индекса нагрузки, почему об этом вообще никто не вспомнил? :unknw:
Если резина легковая (88-91), то понятное дело, что её качать надо как не в себя (у меня 2.7 во всех колесах, а они все равно выглядят недокаченными чутка, притом на жесткость вообще не жалуюсь, нет её :) ).
А если резина грузовая (97), то ясен пень, что там как на колу будет, если дунуть 2 с половой...

У меня посмотрел 95Т эт как нормально? Вообще это всесезонка Good Year 5. Я во всесезонки не верю, мне кажется это ни лето ни зима. Вот буду пробовать как она зимой себя вести будет.
 
V_Albatros написал(а):
У меня посмотрел 95Т эт как нормально? Вообще это всесезонка Good Year 5. Я во всесезонки не верю, мне кажется это ни лето ни зима. Вот буду пробовать как она зимой себя вести будет.

Для лета пойдёт, а вот зимой эта резина полное гамно.....
У Вас наверное дороги зимай лед? А если да, то шипы... 95(387кг)- индекс нагрузки в фунтах у Вас завышен, но пойдёт, Т- индекс скорости- до 190км/ч- думаю тоже достаточно :)
 
V_Albatros написал(а):
Я во всесезонки не верю, мне кажется это ни лето ни зима. Вот буду пробовать как она зимой себя вести будет.

Лучше не пробовать. Дело было именно в резине.
А всесезонка - это ваще ад лично по моему мнению.
Нет такой резины, которая одинаково хорошо работает при температуре от +45С до -30С...

64fa99aaf949.jpg


1ceb130335ca.jpg


864fe6772e30.jpg


13cf6d57efb3.jpg
 
Еще в фарах мухи и пыль. Их можно разобрать в домашних условиях для чистки?
 
V_Albatros написал(а):
Еще в фарах мухи и пыль. Их можно разобрать в домашних условиях для чистки?

А вот этот факт настораживает :( (не буду описывать почему). Чтобы очистить внутри придёться снимать фару и вытряхать, но не мыть внутри.
 
Назад
Сверху Снизу