Вроде как сбылась мечта

  • Автор темы V_Albatros
  • Дата начала
  • Ответы 623
  • Просмотры 72К
segedakot написал(а):
TRW делает тормозные системы неплохие...

Еще бы :) Задние суппорта на шарике как раз ими и произведены на свет, правда еще в те времена, когда мои назывались Лукас, а не ТРВ.
А так много хороших фирм. Например Текстар, он на ауди поставляет колодки в оригинале. На шаран их АТЕ делает. На таурег их делает Брембо, а для Брембо их выпускает Паджид ;) Лукас и ТРВ - одно и тоже, и очень хорошего качества. Задние колодки лично юзал от Феродо. Очень остался ими доволен, и цена меньше, чем за ТРВ. Недавно сменил задние тормозные диски и колодки, достались по случаю комплектом за 4000, диски оригинал, колодки ТРВ, тормозят здорово и не скрипят, диски не жрут. Я опять доволен :)
 
V_Albatros написал(а):
маляр тот охренел от такого состояния за такую цену, тёща не верит, что ему 10 лет. но вот один нехороший человек видимо позавидовал, сказал, что весьма дорого.

хорошая машина не может стоить дешево.
если тачка стоит дешёво, то разницу надо в неё вложить.
А если учесть, сколько новые такие тачки стоят, то ничего удивительного. Цена вполне нормальная вроде как, особенно если учесть, что в россии тачке подороже были из-за пошлин, и если бы тачка была бы ввезена в россию а не в белоруссию, то цена была бы выше скорей всего.
Но и не стоит расчитывать, что тачка не потрубет затрат, они будут, но вполне естественные - на узлы, которые за 10 лет подустали. Зато поставить получше и на года 3 забыть можно. Удачи в юзании.
ПыСы. чессказать, иногда завидую трактористам. Свалился бы на меня мешок лишних денег, я бы не задумываясь купил бы "трактор", но только пофаршированней, а то голеньких послерестайловых "тракторов" очень много.
 
V_Albatros написал(а):
http://www.aliexpress.com/product-fm/37915...holesalers.html

А мне подойдет такая штука?
Или чтонить из этого: http://www.aliexpress.com/wholesale?Search...COM&catId=0

В чем там отличия: 10.6; 10.6.2?

Подойдёт и VagCom 4.0.9 и VCDS/Can Hex любой версии.
Вопрос цены. Первый самый дешёвый.
Но есть такие тонкости, как минусы и плюсы каждого. VagCom 4.0.9:
+ дешёвый
+ в нете легко слить русский софт VagCom 3.11
- английский софт в демке идёт (кряки есть, правда найти туго)
- русский софт корявенько переведён, например вместо ошибки по датчику Холла пишет про датчик положения колена. Некоторые другие вещи тоже коряво переведены. Русский лучше для совсем непонимающих по англ.
- такой шнур не поддерживает более новые тачки (например гольф5 или пассат Б6)
- построен с применением переходника USBtoCOM, из-за этого могут быть глюки. Этот глюк не позволяет соединяться с климой на первых А4, но вроде колдовство с настройками может помочь (сам не пробовал, в инете встречал), возможны и другие глюки.
- было замечено, что даже на KKL-машинах коряво отображает некоторые группы. Слышал от знакомого, который проверял и такой шнур выдаёт в группах измерений лажу, когда HEX-шнур на той же машине показывает всё нормально (тачки были америкосы джетты/боры и пассаты Б5)
- лично наткнулся, что не может соединиться с америкосом А6 капля 1998 год, HEX работает без проблем.

Ну теперь про HEX-шнур:
+ хавает практически все тачки начиная от самых старых и до самых последних
+ исправлены некоторые глюки по сравнению со старыми VagCom (выше в минусах написал)
+ гораздо больше кодов ошибок с описаниями в базе
+ в комплекте идёт немало хороших лейбл-файлов
+ не использует USBtoCOM, является полноценным USB-девайсом.
+ никаких кряков, серийников и прочей ерунды - регистрация вшита в ПЗУ шнура
- цена повыше
- для китайских шнуров так и не нашёл русский софт. софт бывает, вот только его делали российские умельцы и заточили под свои шнуры. Лично есть 9-ка русская, но она эти шнуры не хочет принимать - шнур видит, но грит, что он к тачке не подключен
- нельзя юзать более новый софт, т.к. прошивка слетит и гудбай.

Вроде как всё. Теперь ещё моменты.
1) Для шарана версия VagCom 3.11 имеет баг, который описан на сайте разрабов - эта версия не может соединяться с блоком 09 электроники, а 4-я может.
2) на сайте алиэкспресса продажи по большей части оптовые, а не штучные. Так же там доставка в СНГ грабительская - в штаты они нахаляву шлют, бесплатная доставка, а в СНГ баксов 20 лупят. Так же там много развода. Несколько раз оттуда заказывал - везде проблемы. То продавец отсылает простой почтой вместо EMS, то дал 2 трека и ни один из них не пробивается, походу ваще не выслал. То прислал по количеству в 2 раза меньше заявленного и упёрся рогом, что он выслал правильно. Там во бщем много развода, лучше на ебае взять. Но на ебае нету Hex-шнуров.
3) версия 10.6.2 почти не отличается от 10.6 - поддержкой новых Т5 2010-го года. Я брал с али 10.6.2, мне не понравился - глючный какой-то. Во-первых он пашет только со своей прогой, с более старыми версиями не пашет вообще, хотя должен. А так же у него есть глюк, причём пока не понял причину и когда он бывает - в группах измерений он показывает только первый блок, остальные N/A даёт. Причём это не в шнуре дело, а в софте походу. На винде 7 так гонит, тут же на "XP mode" уже пашет нормалньо, потом на другом ноуте на полноценной XP опять гонит. Пробовал несколько шнуров таких - одинаково. Так что если брать - то проверенную 10.6, кстати вроде уже китайцы выпустили 10.6.3, но пока не держал в руках.

И для всех шнуров дрова на 64-битную винду нада отдельно искать, могу заделиться, сам долго искал, еле-еле нашёл.
 
Поздравляю с приобретением!
Машинка выглядит отлично!
А на сомнения забей - сам два месяца назад купил Шарана и сначала тоже думал что переплатил, но как говорили выше: нравится машина - радуйся и езди :)
 
MiGre написал(а):
сначала тоже думал что переплатил, но как говорили выше: нравится машина - радуйся и езди :)

За действительно хорошую машину всегда немного переплачиваешь :hat:
Я тоже считаю, что за своего полтора года назад немного переплатил (Брал за 340 т.р.) но так и состояние приличное, и комплектуха богатая, и дизель самый сильный из дорестайлов :)
Ну и машинка нравится, так что не жалею нисколько :love:
 
Просто Серега написал(а):
За действительно хорошую машину всегда немного переплачиваешь :hat:

Золотые слова :)
 
ChuPac написал(а):
Так что если брать - то проверенную 10.6, кстати вроде уже китайцы выпустили 10.6.3, но пока не держал в руках.

sergkasa, что скажешь?
 
V_Albatros написал(а):
sergkasa, что скажешь?

По твоему шарану 409 тебе все, что надо, покажет по-русски.
Если к тебе друзья будут приезжать с CAN шиной, другое дело, надо брать 10.6, может, втянешься, литературы почитаешь, опыта наберешься, и забросишь нафиг свою работу :LOL:
Ну и если за 30 баксов 10.6, то я бы взял себе, а так мне KKL обошелся в 30.
 
V_Albatros написал(а):
sergkasa, что скажешь?

:rolleyes:
не знаю, что он скажет, а я этих шнуров перетрогал туеву кучу. так вот 10.6.2 что-то не очень тянет, ибо поддержка нового Т5 сильно не требуется, зато стабильности больше у 10.6.

Лично с помощью KKL шнура тестил примерно такие тачки:
  • VW Golf4
  • VW Sharan 1998 два разных
  • VW Golf3 около 5 штук
  • VW passat B5 1998 2.0 и B5+ 2003 2.8
  • A100 C4
  • A4 кузов B5, около 5 штук 1995-2001 годов
  • A4 амрикос 2005 кузов точно не понмю, то ли B6 то ли B7
  • A6 C5 2.5 TDI 2001 и ещё пару европейцев бензинок года такие же. америкос 1998 год не пошёл.
  • может ещё какие-то, забыл.
Лично с помощью Hex шнура тестил примерно такие тачки:
  • VW Touareg 2004 3.0 TDI (не сам, но 10.6 на таком втыкали кенты в другом городе, по телефону консультировал)
  • A6 араб 2007
  • A6 амер 1998
  • олрод 2001-2003 годов, штуки 3 были.
  • шараны
  • A4 2005 европа 3.0 TDI, немецкий чип до 240 коней
Сколько ещё шнуров лично не тестил, но кенты юзали на тех же пасстах Б5 амерах, борах/джеттах амерских, а6, а4 и т.д.
 
1. Заглянул сегодня на педаль газа. Она кончается пластмассовой коробочкой неопределенной формы, стало быть мне тоже можно типа "стрекозу" и круиз контроль? Сколькож она стоить будет? а без нее никак? Что там хитрого? Как функцию в ЭБУ активировать?

2. Бортовой компутер, эт его покупать надо? Иди можно также с помощью стрекозы и активации в ЭБУ?

3. Померял сегодня давление в шинах. У меня манометр до 3-х зашкалило (а я то думаю, что я как на колу еду???) :(
Стравил до 2,2 - Вроде помягче стало конечно, а сколько там вообще должно быть? Для 2-х тонн думаю 3 многовато.
 
sergkasa написал(а):
По твоему шарану 409 тебе все, что надо, покажет по-русски.
Если к тебе друзья будут приезжать с CAN шиной, другое дело, надо брать 10.6, может, втянешься, литературы почитаешь, опыта наберешься, и забросишь нафиг свою работу :LOL:
Ну и если за 30 баксов 10.6, то я бы взял себе, а так мне KKL обошелся в 30.

Завтра друг притащит 409 поиграться, посмотрим что за звэр.
 
ChuPac написал(а):
:rolleyes:
не знаю, что он скажет, а я этих шнуров перетрогал туеву кучу. так вот 10.6.2 что-то не очень тянет, ибо поддержка нового Т5 сильно не требуется, зато стабильности больше у 10.6.

Лично с помощью KKL шнура тестил примерно такие тачки:
  • VW Golf4
  • VW Sharan 1998 два разных
  • VW Golf3 около 5 штук
  • VW passat B5 1998 2.0 и B5+ 2003 2.8
  • A100 C4
  • A4 кузов B5, около 5 штук 1995-2001 годов
  • A4 амрикос 2005 кузов точно не понмю, то ли B6 то ли B7
  • A6 C5 2.5 TDI 2001 и ещё пару европейцев бензинок года такие же. америкос 1998 год не пошёл.
  • может ещё какие-то, забыл.
Лично с помощью Hex шнура тестил примерно такие тачки:
  • VW Touareg 2004 3.0 TDI (не сам, но 10.6 на таком втыкали кенты в другом городе, по телефону консультировал)
  • A6 араб 2007
  • A6 амер 1998
  • олрод 2001-2003 годов, штуки 3 были.
  • шараны
  • A4 2005 европа 3.0 TDI, немецкий чип до 240 коней
Сколько ещё шнуров лично не тестил, но кенты юзали на тех же пасстах Б5 амерах, борах/джеттах амерских, а6, а4 и т.д.

да мне не надо другие (пока) Мнеб шаран потестить
 
V_Albatros написал(а):
1. Заглянул сегодня на педаль газа. Она кончается пластмассовой коробочкой неопределенной формы, стало быть мне тоже можно типа "стрекозу" и круиз контроль? Сколькож она стоить будет? а без нее никак? Что там хитрого? Как функцию в ЭБУ активировать?

2. Бортовой компутер, эт его покупать надо? Иди можно также с помощью стрекозы и активации в ЭБУ?

3. Померял сегодня давление в шинах. У меня манометр до 3-х зашкалило (а я то думаю, что я как на колу еду???) :(
Стравил до 2,2 - Вроде помягче стало конечно, а сколько там вообще должно быть? Для 2-х тонн думаю 3 многовато.

открой лючёк бензобака - там написано нужное давление.
так же проверь, у тебя стоит резина, которая на лючке указана или нет. Если размер другой, то давление другое должно быть.
2,2 - мало, слишком мгяко, но топливо хавать будет и вялый.
В среднем 2,4 сзади на холодные колёса (утром перед выездом) при пустой тачке, нагретые будут давать до 2,8.
Спереди 2,6 так же на холодную. У меня накачано 2,6, после поездки сразу около 2,9 (разогретые колёса).
 
V_Albatros написал(а):
да мне не надо другие (пока) Мнеб шаран потестить

ну KKL хватит. Только сразу говорю, что если версия проги будет 3.11 - блок электроники не схавает, нада 4.0.9.
ПыСы. Русскую 4.0.9 не видел чёта.
 
V_Albatros написал(а):
1. Заглянул сегодня на педаль газа. Она кончается пластмассовой коробочкой неопределенной формы, стало быть мне тоже можно типа "стрекозу" и круиз контроль? Сколькож она стоить будет? а без нее никак? Что там хитрого? Как функцию в ЭБУ активировать?

2. Бортовой компутер, эт его покупать надо? Иди можно также с помощью стрекозы и активации в ЭБУ?

3. Померял сегодня давление в шинах. У меня манометр до 3-х зашкалило (а я то думаю, что я как на колу еду???) :(
Стравил до 2,2 - Вроде помягче стало конечно, а сколько там вообще должно быть? Для 2-х тонн думаю 3 многовато.

1. скорее нет, чем да, не активируешь
2. БК надо смотреть в приборке, на некоторых активизировать можно, но у меня нельзя, поэтому инфу по активации не сохранил
3 в зависимости от шины и нагрузки, предписаное давление сильно разное, у меня R16, я качаю 3 везде, хотя перед должен быть 2.8-3.5, зад 2.6-3.8
 
sergkasa написал(а):
3 в зависимости от шины и нагрузки, предписаное давление сильно разное, у меня R16, я качаю 3 везде, хотя перед должен быть 2.8-3.5, зад 2.6-3.8

не совсем правильно. то что ты указал диапазоны - это зависит от загруженности авто.
если ты на пустую тачку и холодную резину накачаешь 2,8, то на горячую и загруженную ты получишь все 3,5.
и наоборот - если ты груёжный авто с горячей резиной накачаешь до 3,5, то на следующий день по утру на прохладных колёсах ты обнаружишь 2,6-2,8 (если ты разгрузил машину конечно же)
1) это от массы давление увеличивается 2) от нагрева воздуха и самой покрышки воздух раширяется и давление растёт.
 
sergkasa написал(а):
Есть 4.0.9 рабочая? Поделишься? :rolleyes:

ты про софт, который не демка, а полная версия?
если да, то лекарство одноразовое - в смысле залесил прогу, поюзал. После закрытия снова лечить нада)) Хотя иногда и не слетает. Точно не скажу, но у меня на нотке много шнурков проходит, и вполне возможно, что из-за смены шнурков слетает таблетка.
ПыСы. Она англицкая. русской я не видел, русскую видел тока 3.11
 
ChuPac написал(а):
не совсем правильно. то что ты указал диапазоны - это зависит от загруженности авто.

Да я просто сходил к машине и переписал весь диапазон с наклейки, что бы показать, насколько он большой. :LOL:
ты про софт, который не демка, а полная версия?

именно, поделись ангийской с таблеткой, хоть и одноразовой :hat:
 
Назад
Сверху Снизу