Вроде как сбылась мечта

  • Автор темы V_Albatros
  • Дата начала
  • Ответы 623
  • Просмотры 72К
странно, мне патрубок не мешал лампочки менять
а загибает лючок домиком, потому что в направляющих грязь, корщеткой и тонкой отверткой вычистить надо
 
sergkasa написал(а):
странно, мне патрубок не мешал лампочки менять
а загибает лючок домиком, потому что в направляющих грязь, корщеткой и тонкой отверткой вычистить надо

+100
 
Мне кажется при любом даже незначительном ремонте нужно отовсюду вокруг грязь удалять.
 
sergkasa написал(а):
корщеткой и тонкой отверткой вычистить надо

Там вроде чисто может эта крышечка на конус? Поэтому и выгибает, что вверх ногами.
 
V_Albatros написал(а):
Там вроде чисто может эта крышечка на конус? Поэтому и выгибает, что вверх ногами.

Ничё там не на конус, забей на неё, ты ведь всё равно фару откручиваешь для замены ламп!
 
Парни, я вчера делал проверку в тесте исполнителей. Там вроде 4 или 5 тестов было. Сперва клапан восемдесят какойто, потом 75 был, потом клапан отсечения (машинка заглохла) запустил и еще 1 или 2 теста было. Правильно ли я их снял, если на ХХ все было. Ну даже если и не правильно, где результат смотреть? Что там должно быть? Наверное записывалось куда-то? только оно мне не сказало куда. :confused:
 
Ты насобирал мох с болота. Тест он и есть тест он не сниматься, снимается (сохраняется) Log работы двигателя. Клапан перед 75-м был 18-й.
 
Шаранов написал(а):
Ты насобирал мох с болота. Тест он и есть тест он не сниматься, снимается (сохраняется) Log работы двигателя. Клапан перед 75-м был 18-й.

Ну хоть ты расскажи как все это правильно делать! Никак не могу найти инфу по тесту исполнителей. Типо включаю я тест №75 и лезу под машинку смотреть как там геометрия ходит?
 
V_Albatros написал(а):
Ну хоть ты расскажи как все это правильно делать! Никак не могу найти инфу по тесту исполнителей. Типо включаю я тест №75 и лезу под машинку смотреть как там геометрия ходит?

примерно так.
если слух хороший, то можно услышать его работу по характерному присвисту турбины, тональность свиста будет изменяться.
периодичность не помню, вроде бы 10 секунд интервал проверки. знающие лучше подскажут, я в этом деле сторонний любознательный наблюдатель :)
 
при тесте исполнителей на незаведенном авто он щелкать должен и это отчетливо слышно в салоне авто
 
смерч написал(а):
Это не минус- это плюс! Бордюры ни кто не отменял, да и ямок хватает, где цепануть можно :)

Дааа. Видел сегодня Шаран с оторванным задним бампером, который "ушел" вместе с пластиковыми брызговиками. Чел увидел как у меня и побежал на рынок.
 
Андрей 1986 написал(а):
при тесте исполнителей на незаведенном авто он щелкать должен и это отчетливо слышно в салоне авто

Еле слышно пощелкало что-то несколько раз и утихло. Пока бежал под капот послушать уж не слышно ничего. Кстати, увлекшись диагностикой произвел замер 013 группы. Только не пойму что это. Какая-то синхронизация по цилиндрам. По этим показаниям можно судить о компрессии или нет? У меня так: 1. -0.33; 2. -0.49; 3. 0.16; 4. 0.59. Подскажите, это нормальные показатели или нет? Двигатель прогрет, снято на холостом ходу.
 
V_Albatros написал(а):
Кстати, увлекшись диагностикой произвел замер 013 группы. Только не пойму что это. Какая-то синхронизация по цилиндрам.  По этим показаниям можно судить о компрессии или нет? У меня так: 1. -0.33; 2. -0.49; 3. 0.16; 4. 0.59. Подскажите, это нормальные показатели или нет? Двигатель прогрет, снято на холостом ходу.

Нормально, там допуск от -2,8 до + 2,8. 23 группу ещё глянь.
 
Piligrim написал(а):
Нормально, там допуск от -2,8 до + 2,8. 23 группу ещё глянь.

Тоесть компрессия норм?
В 23 группе:
4 окошка, подписаны "нет узла" данные по окнам слева направо: 16-18 22-24 30-32 24-30
 
V_Albatros написал(а):
Тоесть компрессия норм?
В 23 группе:
4 окошка, подписаны "нет узла" данные по окнам слева направо: 16-18 22-24 30-32 24-30

Нармуль всё.
 
А чтоит за цифири вообще в 23 группе?
 
диапазон переключений Э\М клапанов н.ф
 
Сегодня приклеивал брызговики. Очень жалко сверлить было, решил посадить на красный скотч ЗМ.
По контуру обвожу карандашом простым, чтобы не потерять края.

c0ef89f60b24.jpg


Приклеиваю скотч на крыло.

e20e4b3796fe.jpg


Прикладываю брызговик.

d7a24640b35c.jpg


Выдергиваю ленту и прижимаю резинку.

b4ef3cf45ef0.jpg


Вот.

5ab065f2669f.jpg


На втором фото видно, что скотч повернул за угол. Делать этого не стоит. Он не держался, Сначала думал что в связи с фотосессией пыль попала, переделал без загиба, но потом с загибом на другой стороне тоже не держится.
 
Назад
Сверху Снизу