Вроде как сбылась мечта

  • Автор темы V_Albatros
  • Дата начала
  • Ответы 623
  • Просмотры 72К
Piligrim написал(а):
Я чистил не снимая!
Клинило ровно в середине хода насмерть, чтобы выдвинуть шток до конца нужно было приложить нехилое усилие. Вобщем открутил выхлопную на 3-х болтах от турбины, надул туда WDшки, разработал геометрию, стала ходить как по маслу, при первом запуске вся WDшка в выхлопную вылетела. Не знаю на какое время, но заклинивание вылечилось без снятия турбины.

Давно делал?
 
Делал 7 апреля на машине знакомого, пока ездит не жалуется!
 
V_Albatros написал(а):
Единственный минус - слишком мягкие.

Это не минус- это плюс! Бордюры ни кто не отменял, да и ямок хватает, где цепануть можно :)
 
я свою турбу чистил сам в декабре, правда она у меня раздельная с коллектором и я ее снимал и разбирал. с того момента полет нормальный :drive:
 
Piligrim написал(а):
Я чистил не снимая!
Клинило ровно в середине хода насмерть, чтобы выдвинуть шток до конца нужно было приложить нехилое усилие. Вобщем открутил выхлопную на 3-х болтах от турбины, надул туда WDшки, разработал геометрию, стала ходить как по маслу, при первом запуске вся WDшка в выхлопную вылетела. Не знаю на какое время, но заклинивание вылечилось без снятия турбины.

Нее, эт не по мне. Я пока не увижу что там происходит не успокоюсь. Сегодня опять подклинило. Заглушил, запустил - поехало! Больше не клинило. Будем починять. Кстати и братишка жаловался как-то перестало ехать. Заглушил - завел, поехал дальше. Больше не случалось. Так что вдвоем будем колдовать.
 
это не турба, еслиб было чтото забито то при рестарте двигателя нечего бы не происходило, как тупил так и тупил бы дальше. мое мнение, это какое-то реле связаное с педалью газа/насосо/хз еще с чем. мне 2 раза было, когда на обгоне тапка в пол, разгоняешь до 120 и потом обороты скидывает загорается лампочка свечей накала и двиг в аваирийном режиме работает.рестарт двигателю и все ок. но есть ошибка связанная с педалью газа. наверное и у тебя этакое, по крайней мере с релюхами. еще была бойда, то что глохла и хер заведешь, хоть ты стартер упали - не заведешь, так батя брал на насос + подавал и ехал, по другому никак. виною были 2 реле, какие точно не скажу.
 
leopoldas Машины/моторы разные у вас, у V_Albatrosa 99% геометрия клинит!
 
Piligrim написал(а):
leopoldas Машины/моторы разные у вас, у V_Albatrosa 99% геометрия клинит!

конечно, я не отвергаю что может быть я не прав, но почему тогда от перезавода все нормально? и с солярой поокуратней, если не знаете откуда. а то мне с тепловоза белорусского привезли и какой-то у нее выхлоп интересный... :unknw: и машина (вольвас) чут тупить стал
 
leopoldas написал(а):
конечно, я не отвергаю что может быть я не прав, но почему тогда от перезавода все нормально?

Геометрия подклинивает, блок управления из-за ошибки перестает управлять геометрией до глушения.
 
V_Albatros написал(а):
Нее, эт не по мне. Я пока не увижу что там происходит не успокоюсь. Сегодня опять подклинило. Заглушил, запустил - поехало! Больше не клинило. Будем починять. Кстати и братишка жаловался как-то перестало ехать. Заглушил - завел, поехал дальше. Больше не случалось. Так что вдвоем будем колдовать.

Определение передува турбины по логам на двигателях TDI
вот тебе в помощь
 
Я объясняю это механической причиной. Думаю, что геометрия банально упирается в сажевую "стружку" а после рестарта клапан наддува возвращает ее в начальное положение, стружка проскакивает и... Впрочем это я сам для себя такое объяснение придумал, как там на самом деле... Наверное конечно ЭБУ в ошибку уходит. Кстати. Тут где-то читал, что катализатор убивает турбину. Во-первых, на AUY есть катализатор? Во-вторых, писали, что когда катализатор забит это легко определить по холодному выхлопу. Так это или нет? У меня выхлоп горячий.
sergkasa Спасибо, ушел читать.
 
leopoldas написал(а):
тапка в пол, разгоняешь до 120 и потом обороты скидывает загорается лампочка свечей накала и двиг в аваирийном режиме работает.рестарт двигателю и все ок. но есть ошибка связанная с педалью газа

проверь электронную часть педали, читал, как у кого-то стиралось напыление на дорожке (по принципу работы это обыкновенный реостат), и из-за этого были глюки.
V_Albatros, почитай темы про передув, проверь вакуумные шланги, ну турбу само собой
 
Привет. Сегодня наконец-то добрался до диагностики и заправки кондиционера. Приехал в техцентр, проверили не герметичность вроде все норм. Заправили полным давлением, а оно не включается. Начали искать... Скинули клемму с датчика давления, подали на нее + и вроде все включилось. Вентилятор заработал на радиаторе, но к великому сожалению его разорвало со всеми возможными тяжкими. В свое время я из экономии склеил его, сэкономил. Ну да ладно. Вот хочу узнать, тут код на кожух вентиляторов вроде 7м3 121 207в вроде? и вентилятор охлаждения 7м3 959 455а. Правильно? поправьте если не прав. И еще вопрос: Кондей походу не стартует из-за датчика давления? Как его проверить? Если авто в техцентре можно им звякнуть пойдут посмотрят сопротивление какое там или просто замыкание? Как этот датчик работает? Менять если его надо фреон выпускать?
зы по какому алгоритму работают вентиляторы?
 
V_Albatros написал(а):
Вентилятор заработал на радиаторе, но к великому сожалению его разорвало со всеми возможными тяжкими. В свое время я из экономии склеил его, сэкономил. Ну да ладно.

:) Сам додумался клеить, али кто подсказал. :)

Сочувствую.
 
Шаранов написал(а):
:) Сам додумался клеить, али кто подсказал. :)

Сочувствую.

Эх, да конечно сам. Вот телек чел как увидел - чуть жопу не набил, когда узнал, что я его оставить собрался, а вот вентиляторы он не увидел и я не показал. :punish:
 
так а какой газ из системы ты собрался выпускать при замене датчика давления (кстати этого делать не нужно, во всяком случае на дорестайле), если радиатор системы кондиционирования рванул нах? :)
весь газ и так уже в атмосфере...
так же сочувствую и совестую не торопиться с заменой датчика, может весь трабл был именно из-за запаянного намертво радиатора.
радиаторы у нас с тобой одинаковые? а то есть от дореста с мотором AFN. если нужен, то спрошу у соседа сколько стоит (если он еще не дел его никуда).
 
Просто Серега написал(а):
так а какой газ из системы ты собрался выпускать при замене датчика давления (кстати этого делать не нужно, во всяком случае на дорестайле), если радиатор системы кондиционирования рванул нах? :)
весь газ и так уже в атмосфере...
так же сочувствую и совестую не торопиться с заменой датчика, может весь трабл был именно из-за запаянного намертво радиатора.
радиаторы у нас с тобой одинаковые? а то есть от дореста с мотором AFN. если нужен, то спрошу у соседа сколько стоит (если он еще не дел его никуда).

Сергей, привет. Конденсатор цел остался. Разорвало радиатор охлаждения. Внутри рамки вентиляторов все произошло и соответственно вентилятор устроил локальную мясорубку. Утек только... дистилят. Кстати, в свое время с ног сбился искал магнет марелли - не было нигде. А сейчас кроме него ничего нет (разве только оригинал Валео). Заказал уже. В понедельник буду заказывать новые вентиляторы и рамку. Хоть разлетелся один, но уже страшновато как-то ехать с клееной рамкой. На форуме боюсь спрашивать, так как сроки сильно жмут, а в магазине обещают в 3 дня поставить. Да и опять, больше я такого не переживу, наверное. Это хорошо все более менее планово произошло, а могло быть по дороге в аэропорт на красное море например. Бррр...

Можно пробовать запускать кондей отключив вентиляторы?
 
Просто Серега написал(а):
может весь трабл был именно из-за запаянного намертво радиатора.

??? Конденсатор я вообще не трогал, а охлаждение общий покупал новый. Старый не получилось починить, плюнул пока не закипел.
 
Назад
Сверху Снизу