Вроде как сбылась мечта

  • Автор темы V_Albatros
  • Дата начала
  • Ответы 623
  • Просмотры 72К
leopoldas написал(а):
ну разбил машину, да зачем там паниковать?

Фигасе! Может кто-то и бьет регулярно, а у меня это впервые за 20 лет стажа. Знаете неприятно как-то.
 
Вот и разрулил непонятки. Как только сказал ему №-ок так сразу цена до 9т подскочила, а тот от дорестайла походу был.
 
V_Albatros написал(а):
Фигасе! Может кто-то и бьет регулярно, а у меня это впервые за 20 лет стажа. Знаете неприятно как-то.

просто машина - это кусок железа, главное что в этой аварии все остались целы. машину можно починить и купить другую, а здоровье так уже не отрихтуешь.

конечно, хочется дешевле, но иногда можно прокатать больше, купив з/ч дешевле, а в итоге можно было дороже брать, и разходов былобы меньше, в таких случаях нужно все взвешивать и рассматривать, который выбор будет более выгодный.

удачи на дорогах :drive:
 
Поставил сегодня бачок ГУР. промывать не стал, купил феби 06162, и залил. Поворачивать начал потихоньку, не напрягая его и не вывешивая колес. Затем долил жижки и тут насос подхватил ее, но с великим "крехтом". Остановил двигатель, в бачке пена. Дал ей успокоиться минут 5, запустил и все нормально заработало. Только осталось 2 вопроса.
1. если крутить руль в одну сторону и при резкой перекладке в другую раздается кратковременный скрип (0,5сек) Если потихоньку то все норм.
2. если долго (метров 30-40) ехать прямо, то при повороте через пару оборотов руль начинает не сильно дрожать.
Этих симтом раньше не было, пока списываю на воздух с системе. Планирую после окончательной сборки поменять жижу опять, только уже как следует.
 
V_Albatros написал(а):
Фигня какая-то. Сегодня заказал телек себе за 8т. Самое дешево нашел. А чуть позже звонит брат и говорит, что в соседнем магазине ему объявили чену в 5т. Подробности он не уточнял, год почему-то там проскочил 2004. Напрягает меня идти завтра к нему узнавать подробности. Скажите, это реально за 5т телек заказать? Если не считать что он с разборки какойнить чиненый-клееный.

если с разборки, то обязательно чиненый да клееный :LOL:
с таким подходом сходи в магазин и новое все закажи. желательно сразу оригинал, так как аналоги все косые-кривые.

ты меня конечно извини, но по моему ноешь ты больше, чем машину чинишь...
 
V_Albatros написал(а):
Поставил сегодня бачок ГУР. промывать не стал, купил феби 06162, и залил. Поворачивать начал потихоньку, не напрягая его и не вывешивая колес. Затем долил жижки и тут насос подхватил ее, но с великим "крехтом". Остановил двигатель, в бачке пена. Дал ей успокоиться минут 5, запустил и все нормально заработало. Только осталось 2 вопроса.
1. если крутить руль в одну сторону и при резкой перекладке в другую раздается кратковременный скрип (0,5сек) Если потихоньку то все норм.
2. если долго (метров 30-40) ехать прямо, то при повороте через пару оборотов руль начинает не сильно дрожать.
Этих симтом раньше не было, пока списываю на воздух с системе. Планирую после окончательной сборки поменять жижу опять, только уже как следует.

ты хочешь чтобы ГУР, систему которого заполнили через задницу, нормально работал? :)
чудес не будет. оба колеса надо было вывешивать, порядка 20-30 раз покрутить руль от одной крайней точки до другой (чтобы рейка, насос и магистрали полностью заполнились), а уже потом двигатель запускать. так можно и насос на помойку выбросить.
а еще я достаточно читал, что наши шарановские ZF рейки любят только оригинальное масло, и с не оригиналом могут работать как попало.

советую и тебе почитать об интересующих тебя вопросах, прежде чем лезть в работу системы.
 
Просто Серега написал(а):
с таким подходом сходи в магазин и новое все закажи. желательно сразу оригинал, так как аналоги все косые-кривые.

Сходил, заказал. В среду должны телек привезти новый.
 
Просто Серега написал(а):
ты меня конечно извини, но по моему ноешь ты больше, чем машину чинишь...

Сам себя достал уже! Терпите и вы. :punish:
А на счет чинить машину... Так яж не виноват, что детали по неделе везут. :(
 
Итак, пока смиренно ждем телек и терпим кидалво нехороших магазинов решил прокачать ГУР заново и налить дистиллированную воду в систему, так как радиатор придется все равно снимать, когда телек менять будут. Начнем по порядку.

1. Слил то что было с системы охлаждения скинув патрубок с нижнего фланца радиатора и с масляного фильтра. Все вытекло, вдобавок дунул воздушком в бачок (как в букваре). Налил заново, влезло литра 4. Запустил, уровень чуть упал. Сначала обратка газовала, потом вроде утихла. Поработал минут 10 уровень в пределах разумного. Пошел заглушить, а там на приборке горит красная лампа "Превышена температура или низкий уровень ОЖ". Открыл бачок, дунул еще, еще литр влил и все. Запустил, покатался, больше не загорелась иконка. Вопрос: При появлении воздушных пробок в системе движок молча перегреется или сначала как ни будь сообщит об этом? Как избежать появления пробок? Слышал, что ВАГовские движки очень тяжело от пробок избавить.

2. Вывесил колеса (они кстати без руля легко двигаются влево-вправо), скинул с бачка ГУР тонкую трубку, опустил ее в емкость. Начал крутить рулем без запуска движка. Сначала идет чуть жижка, а потом воздух. Доливал по мере новое масло в бачок и крутил колеса и рулем и так руками. Сначала жижки чуть а потом воздух. Раз 30 покрутил, с литр жижки слил. Собрал все на место, запустил двигло, а результата нет. Тоесть при движении в повороте руль чуть дрожит, как будто воздух там чтоли... Если на месте крутить, то не дрожит. Как его в итоге прокачать от воздуха правильно?

В поиск просьба не слать, так как:
1. По системам охлаждения инфа исключительно по пассатам, где банально описано: "...Наливаем ОЖ и радуемся!..."
2. По ГУР инфа противоречивая, кто говорит запускать двигло, кто говорит не запускать... Не понять как правильно. И опять по пассатам 90%.
 
Всё однообразно!!! Прокачивать ГУР - на заведённом(не насилуйте себя :) ) А по СО- Я бы на горочку вверх мордочкой заехал под углом и подливал бы ОЖ......
 
Прокачивать со снятой обраткой? ОЖ сейчас в норме, термостат походу не открывался, так как не прогрел. Думаю важно малый круг "пролить" а радиатор тогда сам? там пузурей не будет уже?
 
V_Albatros написал(а):
Прокачивать со снятой обраткой? ОЖ сейчас в норме, термостат походу не открывался, так как не прогрел. Думаю важно малый круг "пролить" а радиатор тогда сам? там пузурей не будет уже?

Жди когда всё сделаешь, а потом всё и проливай! Не беги впереди паравоза :)
 
Воздух с системы охлаждения сам отлично выходит. Снимал радиатор когда газ ставил. Не как не мог хорошо засверлится в впускной колектор. Так вот, просто налил свежего антифриза полный бачок и поехал. Через пару км около дома опять долил. И так далее пока уровень уже не падает.
 
смерч написал(а):
Жди когда всё сделаешь, а потом всё и проливай! Не беги впереди паравоза :)

Было бы куда бежать. Мне машинку к костоправу гнать. Соответственно надо и охлождайку и ГУР в рабочем состоянии иметь.
 
смерч написал(а):
Прокачивать ГУР - на заведённом(не насилуйте себя :)

правильно, насилуйте насос!
если в системе много воздуха насос при таком способе прокачки системы напомнит о себе поросячим визгом :)
я читал о том, что при прокачке системы гура переднюю часть а/м нужно вывешивать и прокачивать с заглушенным двигателем, чтобы не нанести вреда насосу.
 
Просто Серега написал(а):
правильно, насилуйте насос!
если в системе много воздуха насос при таком способе прокачки системы напомнит о себе поросячим визгом :)
я читал о том, что при прокачке системы гура переднюю часть а/м нужно вывешивать и прокачивать с заглушенным двигателем, чтобы не нанести вреда насосу.

Качал так. И колеса вывешивал. А газовать в итоге так и не перестал. И подливал хорошо жижу и за уровнем смотрел...
 
Щасье есть! его не может не быть. Не прошло и полгода как привезли мне телевизор. Собрал все и отдал в ремонт. Осталось ждать. Измаялся уж. :drive:
 
Во время замены телека мастеру пришлось распрягать систему кондиционера. Сказал очень много было фреона. Минут 40 выходил. Зеленый почему-то. Не поуму, почему так долго выходил газ и почему кондей у меня не включался когда я к нему ехал?
 
V_Albatros написал(а):
Во время замены телека мастеру пришлось распрягать систему кондиционера. Сказал очень много было фреона. Минут 40 выходил. Зеленый почему-то. Не поуму, почему так долго выходил газ и почему кондей у меня не включался когда я к нему ехал?

фреон прозрачный газ и если систему распрячь, то он выйдет за 20сек. :LOL:
а зеленое там масло
 
А масло заправляется с фреоном? Короче на диагностику системы и на заправку?
 
Назад
Сверху Снизу