Вроде как сбылась мечта

  • Автор темы V_Albatros
  • Дата начала
  • Ответы 623
  • Просмотры 72К
V_Albatros написал(а):
Можно пробовать запускать кондей отключив вентиляторы?

Ой не ту кнопку ткнул.

Не советую. Без вентеляторов давление в контуре может достичь запредельного. По уму он проработает минуту и отрубится из-за предельного давления в контуре. Ну а в худшем случае может разорвать контур.
 
тогда я вообще ничего не понимаю...

кстати я прошлым летом возился с климатом, небыло питания на муфту компрессора.
тоже грешил на датчик давления в системе, а оказался виноват не он.
с помощью хорошего друга, который просто гений VAG-COMа (в отличии от меня :wall: ) выяснили, что питание не приходит по вине термовыключателя (4-х контактный, коричневый, номер если надо есть, я его не стал выбрасывать).
термовыключатель этот отвечает за отключение муфты при достижении критически высокой температуры ОЖ и включение вентиляторов обдува основного радиатора (например когда на ХХ в пробке торчите и из-за нагрузки на двигатель в виде включенного кондея температура безбожно ползет в верх).
 
Так я не понимаю, когда вентиляторы включаются? Сегодня у брата посмотрел - походу вместе с кондеем независимо от температуры ОЖ.
Сегодня мы с женой не выдержали разлуки и я договорился с дядей притащить своего шарика домой. У него рено мастер. Подцепили потащили.

97e2e22e8ed7.jpg


справа видны погорелые леса в прошлом году когда везде по России пожары были.

1af6e4069993.jpg


Долбаные тросы (цвета Рашки 3,5т белый 5т.) НИКОГДА не покупайте тросы в магазинах!!!!
Рвались на каждом километре наверное. Еле доехали. На узде я ездить умею по опыту владения Москвича еще, так что тут дело не во мне.

7eeefb100729.jpg


В конце концов братишка привез нормальную веревку!!!

9b6fc9aba261.jpg


Эт мы дальше поехали.

381c999be85d.jpg


Эт тут в зеркале Шарик братишки. Я его раздраконил на шарана - не жалеет. Точнее он давно хотел как и я, только никак решиться не мог.

8d48a3b04573.jpg


Вот такое приключение у меня было сегодня. Около 90 км тащили. Ну теперь все дома!!! Все рады, думаю Шарик тоже. Дома же, ни гденить на улице в чужом городе.
 
Вот сейчас вагком ошибку по климе выдал:
Номер Контроллера: 7M3 907 049
Компонент и/или версия: Klimabetaetigung 0202
Программный код: 0000000
Код Сервисцентра: WSC 00000
Доп. информация: Geraet 00000
1 Неисправности:
00926 - Клемма 30
002 - Превышен нижний предел

Это что? не могу найти.
 
Это ты посадил, или снимал аккумулятор.
Стирай и не парься.
 
Понял. АКБ сажал как-то в ноль, потом соотсно снимал. Щас с кондеем занимаюсь пока. Датчик наружного воздуха не звонится. Если попробовать кратковременно (на полминуты) запустить кондей без вентиляторов можно? Точнее один то цел остался, который справа по ходу движения. Щас его проверю. Хочу закольцевать пока ОЖ мимо радиатора и попробовать кондей.
 
V_Albatros написал(а):
И еще вопрос: Кондей походу не стартует из-за датчика давления? Как его проверить? Если авто в техцентре можно им звякнуть пойдут посмотрят сопротивление какое там или просто замыкание? Как этот датчик работает? Менять если его надо фреон выпускать?

машины до 05.00

a15675c77b80.jpg


машины после 06.00

a94daccee3e4.jpg


 
V_Albatros написал(а):
Долбаные тросы (цвета Рашки 3,5т белый 5т.) НИКОГДА не покупайте тросы в магазинах!!!!

Вот же блиа, после того как получил лопнувшим тросом по жопному фанарю купил на прошлой неделе себе такой полосатый 6 метров и вроде 5т. Газель на упаковке нарисована и написано из авиационного капрона :)
 
Ну я ХЗ упаковку выкинул уже. Написано 5т было, ну хер ли Шарика 1,8 тащить? так нет же, изорвался весь. При обрыве остатки троса улетали мне аккурат в нишу ПТФ где рым. Ничего не повредил. Вот брат привез ленту-строп. От это трос!
Второй вентилятор на АКБ включается, но немного вибрирует. Не клеил его, вот думаю оставить или нет. Или уж оба заказать. На датчике давления 1-2 замкнут, 3-4 разомкнут. Думаю туду больше нечего лезть. Щас попробую ОЖ закольцевать и перемычку на датчик температуры повесить.
 
Короче так: Скинул нижний патрубок с радиатора и одел его вместо верхнего на тройник, где обратка подключена. Думаю как временная мера сойдет по двору прокатиться, в гараж из гаража. Можно даже печку включить при необходимости. Запустил кондей. Перемкнул клеммы на датчике температуры и ВИВА!!! Приятный холодок... Через минут 5 запустился уцелевший вентилятор, но вибриииирует :( Может ревизийу ему? Или не рисковать и купить новый? ща буду разбирать.
 
Пока возился, заметил, что отлетела какая-то крышечка а-ля смотровой лючок под правой аркой. Поставил на место, но походу под него вода будет попадать. Прорезал по краям и выдвинул нижнюю кромку наружу. Теперь вода под арку не попадет.

50de2c1369d5.jpg


Вот так нижний патрубок перекинул наверх. Из гаража-в-гараж вполне!

f9860a87ef24.jpg


А вот и виновнег!!! :diablo:

f1d7bded0179.jpg


Второй виноврег!!!

5c7d346c2b94.jpg


Результат:

8a8c2c6ddf02.jpg

 
V_Albatros написал(а):
Пока возился, заметил, что отлетела какая-то крышечка а-ля смотровой лючок под правой аркой. Поставил на место, но походу под него вода будет попадать. Прорезал по краям и выдвинул нижнюю кромку наружу. Теперь вода под арку не попадет.

Лючок этот для замены ламп габаритов и поворотников!
 
Piligrim написал(а):
Лючок этот для замены ламп габаритов и поворотников!

Через него открытого столько грязи внутрь налетело... А я все думал откуда.
 
Вопервых он у тебя неправильно стоит, ЯЗЫЧЁК ДОЛЖЕН ВНИЗУ БЫТЬ И В ВЕРХ ОТОДВИГАТЬСЯ. И во вторых через правильно закрытый никакая грязь внутрь не попадает!
 
Понятно, ну он язычком вверх и стоял. Я так и подумал, что он так должен стоять. Ну теперь так пусть. Главное грязь не летела-б.
 
Там внутри арки, вверху направляющие, по которым лючёк ходит!
 
Да, есть такие. Только он в этих нарпавляющих сильно оттопыривается и щель получается внутрь арки. Поэтому и вывернул нижнюю часть на улицу.
 
Piligrim написал(а):
Лючок этот для замены ламп габаритов и поворотников!

Видимо и тут немчура решила соответствовать духу "удобства" ремонта шарана. Представить не могу, как можно добраться через этот лючок к лампам, да еще и через впускной патрубок. Или он типо через этот самый лючок и снимается наверное? А потом доступ к лампам открывается. :vw_bmw:
 
V_Albatros написал(а):
Видимо и тут немчура решила соответствовать духу "удобства" ремонта шарана. Представить не могу, как можно добраться через этот лючок к лампам, да еще и через впускной патрубок. Или он типо через этот самый лючок и снимается наверное? А потом доступ к лампам открывается. :vw_bmw:

Ну ведь этот патрубок только с одной стороны! Ты хоть раз менял эти лампы?
 
Piligrim написал(а):
Ну ведь этот патрубок только с одной стороны! Ты хоть раз менял эти лампы?

Менял. Фару вынимал.
 
Назад
Сверху Снизу