Вроде как сбылась мечта

  • Автор темы V_Albatros
  • Дата начала
  • Ответы 623
  • Просмотры 72К
Андрей 1986 написал(а):

Так то радиатор кондея, а у меня основной. Кондей не хочу пока снимать. Надежда умирает последней, хочется верить, что кондей живой.
 
V_Albatros написал(а):
Вот так вот... братская Белоруссия слилась. Местные разборки шаранов не имеют. Пришлось заказывать все новое. С трудом нашел самое дешевое: радиатор nissens - 4700р бачок ГУР - 1200р. Ну с новым радиатором думаю за голову можно быть спокойным. Честно глодали мою душу сомнения, что б/у радиатор попадется с каким нить косяком и запорет мой двиг. Завтра буду звонить по бамперу. Эх, когда же на колеса? :drive: :drive: :drive:

Радиатор надо брать строго новый. Даже если не запорешь систему, так через год ссать начнёт - сильно обидно будет, ибо всё-таки придётся брать новый и нипадецки мудохаца по его замене.
 
Просто Серега написал(а):
не сравнивай, каждый случай индивидуален.
для примера при встрече "морды" ауди 80 с "жопой" 10-ки там минимум повреждений, а вот если влететь в зад 6-ке, то всему переду пи..да, бампер "шохи" разбивает фары, решетки, телек, радиаторы, а бампер 80-ки остаётся цел и невредим, так как он ниже бампера "шохи" и никак вообще не смягчает удар.

Тут от высоты зависит. Может быть и такая шоха нихкая и такая бочка высокая, что ситуация будет крайне противоположная. В случае автора я думаю у девятки жопа была сильно задрана и удар пришёлся выше усилителя бампера.
Сам бампер вообще до фонаря, у него чисто декор-функция. Всю нагрузку при ударе берёт пластиковый буфер и железный усилитель.
 
V_Albatros написал(а):
Привезли радиатор! Хоть что-то с места сдвинулось. Подскажите как его правильно вкорячить туда. Снизу? Так наверное надо поддон снимать, и наверное без ямы не управиться? Ямы у меня нет, а поддон, думаю, без ямы не снять. Как тогда быть? И еще, если оставшийся антифриз не сливать, а долить воды обычной (или не желательно?), а потом через недельку заменить на антифриз. Просто вдруг течи какие обнаружатся.

Домкрать машину двумя домкратами. Снимай "пыльник" и вниз тащи радиатор.
Воду если будешь лить - купи аптечный дистиллят. А обычную водопроводку даже не думай.
 
ChuPac написал(а):
Домкрать машину двумя домкратами. Снимай "пыльник" и вниз тащи радиатор.
Воду если будешь лить - купи аптечный дистиллят. А обычную водопроводку даже не думай.

у нас в аптеках не торгуют дистиллятом, это в автозапчасти
 
sergkasa написал(а):
у нас в аптеках не торгуют дистиллятом, это в автозапчасти

Не может такого быть. Есть технический дистиллят, есть медицинский. Последний чище и качественней. У нас в каждой аптеке есть. На рынках стараюсь не брать. Причём в некоторых спрашивают для каких целей - для технических или медицинских. Обычно баклашки идут 1, 3, 5 литров.
 
Вкорячил! Примерно так как и вынимал, через левую фару. Вроде все собрал. За крылом правым патрубок к воздушному фильтру плохо держится, как положено в фильтр не встравляется. Думаю это не страшно, потому как это до фильтра. В систему налил воды водопроводной и оставил на ночь (заводить некогда было), посмотрю как завтра дела будут. Кстати, вода сама протечет по системе или надо ее прокачивать? Просто если уровень завтра упадет это говорит об утечке или это нормальное явление? Капот, сцука ушел назад. Не могу понять где. Петли вроде не повелись... Завтра специалисту покажу, посмотрим что скажет. Радиатор как положено на верхние подушки не встал, тоесть они болтаются как будто слишком низко. Либо потому, что не в размерах (что маловероятно), либо потому, что телек треснул и приподнялся... Но пока и так сойдет, главное на колеса встать.
 
ChuPac написал(а):
Домкрать машину двумя домкратами. Снимай "пыльник" и вниз тащи радиатор.
Воду если будешь лить - купи аптечный дистиллят. А обычную водопроводку даже не думай.

Как же кго вниз тащить, когда там радиатор на подушках? Может я чего не понял, но у меня не получилось.
 
СhuPac Да нет там никакого буфера, облицовка и сразу за ней балка. Изнутри есть несколько ребер, чтобы облицовка не болталась, они на балку ложатся. Но буфера никакого нет. Походу вы путаете с дорестайлом. Там было все - тут нет ничего. :mad:
 
V_Albatros написал(а):
Как же кго вниз тащить, когда там радиатор на подушках? Может я чего не понял, но у меня не получилось.

Почитай здесь. Тема про рестайл, но вроде принцип крепления радиатора тот же.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...4&hl=sharan
Смотри фотки в конце - там видну как стоят проушины.
 
Спасибо, может и так. Только я собрал уже. Щас только запускал, вроде живо все (за исключением конея конечно). Друган приезжал, которому предстоит красоту наводить, сказал 100% телек под замену. Там зазоры ушли кой какие, фары не лезут. Поправить - мелочь, но только с новым телеком. В РБ уже не охота чтота заказывать. Еще чининый привезут... Так что продолжаем ходить пешком пока.
Кстати, может кто подскажет № телека на рестайл?
 
7M3 805 594 BB
 
Piligrim написал(а):

Эт прям вот на рестайл AUY? а то в том же екзисте картинки старые, не могу понять что от чего.
 
На 115 л.с. BB а не BD, я выше исправил.
 
Прочто чтобы заказывать номер просят.
 
Позвонил в магазин, сказал код детали. Значит в оригинале говорят дорого (тыщ 8), но есть и не в оригинале (тыщи 4). Только какой именно телек надо не знают. Говорят код сам ищи. Может кто прокомментировать?
 
где на моем разбитом телеке можно посмотреть №?
 
VAG 7M3 805 594 BB Бенз. дв-ль + 85KW
VAG 7M3 805 594 BD Дизель; Бенз.дви-гль 110-150KW
 
Назад
Сверху Снизу