Вроде как сбылась мечта

  • Автор темы V_Albatros
  • Дата начала
  • Ответы 623
  • Просмотры 72К
V_Albatros написал(а):
да пофиг что он там выдает, у меня рестайлинг. Видимо надо 2001 год забивать. http://vag.ilcats.ru/vw/group/pid/2574/kat...od/95/year/2001


Интересует вопрос: Что входит в понятие "бампер в сборе"

http://vag.ilcats.ru/vw/part/pid/2574/u/0/.../5/subgrp/29265
Вот и смотрите, что необходимо.... :hat:
 
Парни, кто из РБ, можете проконсультировать по ценам? Сколько будет стоить на разборке бампер в сборе +-30$, а сколько одна облицовка? В комплект облицовки входят ребра жесткости, коротые приварены изнутри? Белорус выставил цену, но я в замешательстве.
 
Капец, пришел пожаловацца. Пошли с женой сегодня в гараж, хотел попробовать бачок ГУР собрать и склеить, так жена когда узнала - раздавила остатки o_O Говорит иди другой купи. Вот так хотел сэкономить.
 
V_Albatros написал(а):
Капец, пришел пожаловацца. Пошли с женой сегодня в гараж, хотел попробовать бачок ГУР собрать и склеить, так жена когда узнала - раздавила остатки o_O Говорит иди другой купи. Вот так хотел сэкономить.

ну и правильно, будет новый бачек :LOL:
 
:) Тут жена права эти бачки не клеятся,а если и склеишь,то треснет в самый не подходящий момент и останешся на дороге без ГУРа B)
Эти экономии за частую дороже обойдется. :drive: :hat:
 
Так там как я понял в основном на Фольксваген Пассат городят, на шаран надо мерять заново все.
 
Расскажите тогда такой момент: После аварии лопнул бачок, соответственно сколько-то вытекло, а может и все, пока проехал метров 700 до места стоянки. Щас поставлю новый с фильтром, систему промывать? Или можно несколько сот километров и так поездить, чтобы там всякая дрянь отфильтровалась?
 
странно как-то въехал. девятка лёгкая и уже скорее всего дряхлая. Как об неё можно так разбиться? Она должна была отлететь далеко.
Я когда мерен переехал, дык он ваще улетел. У меня тока бампер пострадал. И поворотник пришлось поменять. Бампер, кстати, просто проминается и надрывается. Поломки бампера легко устраняюстя самому - большой паяльник, мелкая стальная сетка с хозяйственного рынка и вперёд впаивать её на трещины. Это делается с внутренней стороны, можно и с внешней, но надо глубоко впаивать. Потом шкурить и красить.
Радиатор ищи новый - китай WQXP или что-то в этом роде должен стоить недорого, я брал за 80 бакинских. Ибо если у тебя родной радиатор, то он протянет ещё не долго - начнёт бежать в стыке боковин, обычно терпит лет 10-13.
Бачки лучше новые, жижу просто долить.
 
Сетка с бампера тоже лечится как бампер - вот только тут все осоколки у тебя должны быть в наличии.
Я тоже сначала уже начал искать с разбора бампера, но потом узнав цену в 240 зелени, все были посланы на EQ{ и бампер был за 1000 рублей (за работу) восстановлен вышеописанным образом у костоправов, которых посоветовали. Сам сидел с ними, ничё там нет сложного.

Вот ссыла https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2378564
чтобы наглядно видно было про что у меня речь.
 
Да уж, шарик как-то пострадал конкретно. Тут как-то непонятно немного как что было. Основной удар, думаю, пришелся между решеткой бампера и левой фарой. На бампере соответственно трещины, на фаре расколото стекло. Телек с радиатором пошел назад и верхним патрубком раздавил бачок ГУР. Другая половина удара пришлась по правой стороне. На бампере рассыпался усилитель (пластмассовые ребра жесткости сзади), радиатор также пошел назад, но тут какая-то неведомая сила раздавила рамку вентиляторов и осколком пробило его самого. Под вопросом еще радиатор кондея, пока не знаю как его проверить цел или нет. Тут надо двиг запускать. Плюс капот залез 9-ке под крышку багажника (но это уже мелочи). На 9-ке разбился задний правый фонарь и немного ушла задняя панель.
ЗЫ А мне за бампер в РБ 450 ломят (причем б/у), тоже отдал в ремонт за 3т.
 
Странно. Почему бампер сдвинул телек.
Под бампером (декоративным) идёт пластиковый буфер, он при ударе прогибается, принимая удар. И под ним уже металлический тослтый усилитель бампера. Чтоб его погнуть, надо постараться. Он крепится на лонжероны. Так вот получается удар пошёл не на буфер и усилитель а выше или ниже.
 
Даже б/у запчасти на эту модель стоит достаточно дорого.
Целостность системы кондея проверить просто.На трубке кондиционера есть заправочный штуцер с вентилем похожим на колесный нипель.Сними защитный колпачок и нажми на нипель. Если будет шипение,значит система целая и держит давление.Если давления нет ,то смело можно разбирать си стему и делать опресовку радиатора и трубок для обнаружения деффекта :drive: :hat:
 
ChuPac/// У тебя бампер старого образца,который на много прочнее чем рестайл. как правило ,чем свежее машина,тем слабее конструкция. :drive: :hat:
 
Xulibin написал(а):
На трубке кондиционера есть заправочный штуцер с вентилем похожим на колесный нипель.Сними защитный колпачок и нажми на нипель. Если будет шипение,значит система целая и держит давление.

А не уйдет фреон-то?

Фары деповские по размеру такие же как оригинал (Бош) или могут немного плясать? Планирую купить Депо и в случае неудачной оптики втюхать туда родную (цела осталась)
 
ChuPac написал(а):
Странно. Почему бампер сдвинул телек.
Под бампером (декоративным) идёт пластиковый буфер, он при ударе прогибается, принимая удар. И под ним уже металлический тослтый усилитель бампера. Чтоб его погнуть, надо постараться. Он крепится на лонжероны. Так вот получается удар пошёл не на буфер и усилитель а выше или ниже.

Видимо не достаточно прочный телек. По трещинам вокруг лонжеронов видно, как он проваливался внутрь вместе со всеми вытекающими. Телек под замену, но это уже второй этап будет, щас мне главное на колеса встать.
 
V_Albatros написал(а):
А не уйдет фреон-то?

не уйдет, если только не будешь до упора держать
там шарик подпружиненый, нажать на доли секунды всего нужно, и сразу все понятно
 
Xulibin написал(а):
ChuPac/// У тебя бампер старого образца,который на много прочнее чем рестайл. как правило ,чем свежее машина,тем слабее конструкция. :drive: :hat:

Там принцип общий, общая конструкция та же. Разница может быть в самом внешнем "бампере" - он в любом случае рвётся. В общем странно всё это. Хотя с другой стороны всё это сделано для того, чтобы повысить пассивную безопасность пешеходов на случай наезда - больше удара поглощяется облицовкой машины.
 
Назад
Сверху Снизу