Вроде как сбылась мечта

  • Автор темы V_Albatros
  • Дата начала
  • Ответы 623
  • Просмотры 72К
Ну у нас тоже зимняя, тем более крутые ее хвалят, запрвляются только там. Попробовал сегодня налить. Параллельно пыскнул пол литра в палтарашку, выставил на балкон, завтра посмотрю что будет.
 
V_Albatros написал(а):
Парни, прошу глубокого пардону, но реально тяжело бывает иногда что-то найти. ОГРОМНОЕ спасибо тем, кто выкладывает ссылки!!! А кровать буду себе такую делать по весне обязательно, так как езжу на дальняк регулярно. Классный девайс в такой машине.

У каждого поста есть кнопка "Зыпасибо".
Но кнопки "ОГРОМНОЕ Зыпасибо" нету :rolleyes: Нада одмину предложить сделать такую))))
 
Не знаю как на ваших "тракторах", но на мойм BMW324td (90') был обогрев топлива на входе в топливном фильтре. Я никогда не думал что может настать такое чтобы машин не поехал. Как однажды я встал. Оказалось что на топливном фильтре был датчик температуры, и с него соскочила фишка. Поставил фишку, завёл на ХХ, машин поработал 2 минуты (посчтиал что обогрев начал работать) и поехал.

На Шаранах ест подогрев топлива?

P.S.
Знаю что на старых Пассатах и Голь2 фильтр обогревался обраткой. Что не эфективно но всётаки работало. Как на Шранах?
 
normis написал(а):
P.S.
Знаю что на старых Пассатах и Голь2 фильтр обогревался обраткой. Что не эфективно но всётаки работало. Как на Шранах?

да тоже самое.
 
Обратка-то обратка, но если магистраль промерзнет какая тут может быть обратка?
 
Есть много разных способов подогрева дт.
Ставят в бак специальный "кипятильник", дополнительный подогрев обратки который догревает топливо в баке итд.
Но это не спасает в случаях когда несоответствующее топливо после стоянки на морозе в баке автомобиля превращается в "кисель" .В таком случае если авто и заведётся ,то за короткое время топливный фильтр напрочь забывается парафином и ни какой последующий подорев уже не поможет. :drive: :hat:
 
у меня на тоуране ваще интересно. под днищем (под пассажиром) находится радиатор. матчасть что про него говорит: служит для охлаждения обратки, чтоб бак не поплавился. на пассате такого не было
 
syroman написал(а):
у меня на тоуране ваще интересно. под днищем (под пассажиром) находится радиатор. матчасть что про него говорит: служит для охлаждения обратки, чтоб бак не поплавился. на пассате такого не было

такой же радиатор замечен и на послерестайловом шаране, для чего он я не в курсе
 
Точно! У меня тоже такой есть, только для чего - не знаю
 
Может соляра мгновенно сама по себе нагревается "до красна" после прохода по топливной?
 
Этот радиатор стоит на всем авто с PD моторами и служит для охлаждения обратки.
 
Как она нагреется при холодном старте?
 
Пока нагреется и фильтр за...т B) .Тут и беда на большом морозе с плохой солярой. У знакомого в России, на Шаране 06г. сделан дистанционно включаемый подогреватель (типа кипятильника) в баке. Он его включает вместе с подогревом двигателя за час до поездки. Проблем говорит вобще не каких :drive: :hat:
 
Xulibin написал(а):
Пока нагреется и фильтр за...т B) .Тут и беда на большом морозе с плохой солярой. У знакомого в России, на Шаране 06г. сделан дистанционно включаемый подогреватель (типа кипятильника) в баке. Он его включает вместе с подогревом двигателя за час до поездки. Проблем говорит вобще не каких :drive: :hat:

Современные вебасты имеют 3 возможных варианта управления:
1) принудительно рубильником
2) таймером
3) дистанционкой как от сигналки
Когда такие вебасты начали ставить в стоке, точно не знаю. Но в принципе можно прикрутить этот кипятильник параллельно.
Но тут такой момент, что у штатных машин с вебастой ставят 2-ой аккум. А если в машине догреватель, переделанный в предпусковой, то нада ставить аккум поболе.
 
А что за датчик температурный в бампере в районе правой ПТФ? Если он наружную температуру кажет, можно его на панель вывести? Или это только для движка?
 
ChuPac написал(а):
Но тут такой момент, что у штатных машин с вебастой ставят 2-ой аккум. А если в машине догреватель, переделанный в предпусковой, то нада ставить аккум поболе.

есть такое дело, но вполне справляется и один аккум. но у меня правда сотка стоит.....
А что за датчик температурный в бампере в районе правой ПТФ? Если он наружную температуру кажет, можно его на панель вывести? Или это только для движка?

это датчик температуры наружного воздуха. на дорестайлах если клима есть, то показывает на ней температуру, если ее нет, то на БК на приборке, а как на рестайлах не знаю, наверное так же
 
А у меня ни того ни другого
 
Шаранов написал(а):
Этот радиатор стоит на всем авто с PD моторами и служит для охлаждения обратки.

Не на всех, у меня на AUY был радиатор под днищем, а на ASZ жидкостной теплообменник на обратке возле тандемника.
 
Братцы, вот и меная настигла нелегкая. Водятел, блин. 20 лет стажа - никогда такого не было, видимо пришло и мое время. Въехал вчера в зад 9-ке. Ей-то особо ничего, а вот у меня передок в брызги. Сегодня разбирал, самое трудное было вынуть радиатор, он подался назад и был пробит литьем крепления вентилятора обдува. Сложно то, что перед ним радиатор кондея. и если внизу патрубок резиновый еще как-то позволяет двигать радиатор влево вправо, то вверху перекинута металлическая трубка. Короче вынул его кое как, но как правильно так и не узнал. В радиаторе пробита одна трубка (планирую ее заглушить). Как узнать ушел фреон или нет? То, что видел - это красная жидкость после удара (антифриз) и зелениа (бачок ГУРа треснул от подачи радиатора). Силовое железо вроде на месте. Параллельно ищутся рамка вентиляторов обдува радиатора, бачок ГУР, бампер (серебро), фары.
 
бывают в жизни огорчения :(.
 
Назад
Сверху Снизу