Вроде как сбылась мечта

  • Автор темы V_Albatros
  • Дата начала
  • Ответы 623
  • Просмотры 72К
И еще, кто-то выкладывал отчет о реализации в шаране полноценной кровати. Сбился с ног не могу найти, может подскажете?
 
V_Albatros написал(а):
И еще, кто-то выкладывал отчет о реализации в шаране полноценной кровати. Сбился с ног не могу найти, может подскажете?

я видел на "микробе", здесь не видел...
 
V_Albatros написал(а):
А можно поподробнее про дисплей? Где купить? Есть на форуме мануал по замене?

Дисплеев на еблае - вагон. Цена баксов 50-80. А какой мануал может быть? Вскрывай приборку, отпаивай свой и приавивай новый.
Вообще приборки даже для одной машины бывают разные. Например на капли идёт минимум 2 типа дисплеев - на приборки VDO и на Bosch/MagneticMarelli. Там разное крепление и контакты.
 
ChuPac написал(а):
Дисплеев на еблае - вагон. Цена баксов 50-80. А какой мануал может быть? Вскрывай приборку, отпаивай свой и приавивай новый.
Вообще приборки даже для одной машины бывают разные. Например на капли идёт минимум 2 типа дисплеев - на приборки VDO и на Bosch/MagneticMarelli. Там разное крепление и контакты.

А если выдать № приборки, можете подсказать что нужно заказывать?
 
V_Albatros написал(а):
А если выдать № приборки, можете подсказать что нужно заказывать?

у тебя на самой приборке вроде как должно быть написано кто её сделал ;)
 
эт разбирать ее надо, я думал через комп глянуть
 
Вообще-то у него не пиксели, а именно строки некоторые не горят. посему подумал можт пропаять...
 
Прочитал весь топик и благодаря вечно чего то спрашивающему хозяину топика много чего узнал, по ссылкам, которые давали сочуствующие ;)
Спасибо всем :thankyou2:

P.S.
Своей машине тоже создам топик.
На лето сделаю кровать по "Кузьме". Понравилась идея очень. :rolleyes:
 
Выдел разных вариантов "спальников" но этот, похоже самый удачный.
Спасибо автору за информацию.Теперь надо у "Кузьми" патент выкупать :) :hat:
 
Парни, прошу глубокого пардону, но реально тяжело бывает иногда что-то найти. ОГРОМНОЕ спасибо тем, кто выкладывает ссылки!!! А кровать буду себе такую делать по весне обязательно, так как езжу на дальняк регулярно. Классный девайс в такой машине.
 
Привет, на горизонте морозы до 25, а мне завтра на работу в ночь. Ситуация осложняется тем, что утром хотелось ребенка в садик отвезти. Вот сижу, думаю ехать на шарике или добираться пешком. Может кто подскажет, стоит ехать и оставлять машинку в ночь на улице в такой мороз? Боюсь соляра перемерзнет. У меня это первая зима на дизеле, поэтому страшновато.
 
я заливаваю зимнюю солярку, пока без проблем правда морозы не 25 ..
 
V_Albatros написал(а):
Привет, на горизонте морозы до 25, а мне завтра на работу в ночь. Ситуация осложняется тем, что утром хотелось ребенка в садик отвезти. Вот сижу, думаю ехать на шарике или добираться пешком. Может кто подскажет, стоит ехать и оставлять машинку в ночь на улице в такой мороз? Боюсь соляра перемерзнет. У меня это первая зима на дизеле, поэтому страшновато.

не очкуй славик, я уже 100 раз так делал :LOL:

не, правда.
я когда первую зиму ездил (2009-2010), то очковал и добавлял в зимнее топливо антигель HI-GEAR. он и летнее размораживает на ура, пробовал в канистре с летним :good:

2092_32.jpg


но это дорого, поговорив с водилами автобусов и тягачей понял что смысла нет, есть отличнейший аналог российского производства, это Жидкость И производства Волга-ойл :good: :good: :good:

ну а так действительно лей зимнее топливо и не парься. я уже давно ничего не добавляю, только в демисезонье, когда переход с оттепели на мороз и наоборот, и добавляю больше для связи топлива с водой, для вывода конденсата из бака.
 
Я сейчас такое лью, вроде нормально.

 
ну на ТНВД можно лить, он все жрет... :LOL: а вот на НФ не желательно
 
скажу так и на джете и на форде зимой больше дня дня не стоял в гараже. работа у меня по суткам и тоже машина ночует на улице. были морозы и минус 25. ничего в топливо не добавляю и не бодавлял никогда. проблем не возникало. единственное, в особо сильные морозы заводил ночью двигатель, чтоб поработал и нагрелся (именно нагрелся, а не просто 5 минут помаслал). так что если проблем с двигателем нет, то очкавать нечего. :drive: смело

ЗЫ. даже скажу, что с пыжиком во вторую зиму появились проблемы с заводкой, на холодную не хотела держать обороты, приходилось самому подгазовывать, чего не было с дизелями
 
Назад
Сверху Снизу