Вроде как сбылась мечта

  • Автор темы V_Albatros
  • Дата начала
  • Ответы 623
  • Просмотры 72К
Братцы, нужен шаран моему брату, желательно в близости Липецкой области. Расчитываемо до 400 тыр. Если есть достойные варианты прошу ответить.
 
Сегодна второй раз уже загорается желтая масленка. По форуму поискал, говорят что мало масла. Приехал домой, подключил ноутбук, выскочило там ошибко 17978 P1570 "Блокирован блок управления двигателя" Это что-то мне кажется не совсем рядом с маслом. Может подскажете где копать?
 
V_Albatros написал(а):
Сегодна второй раз уже загорается желтая масленка. По форуму поискал, говорят что мало масла. Приехал домой, подключил ноутбук, выскочило там ошибко 17978 P1570 "Блокирован блок управления двигателя" Это что-то мне кажется не совсем рядом с маслом. Может подскажете где копать?

А щупом уровень масла ни как, не посмотреть ??? :LOL:
 
Щупом все ОК, чуть ниже середины. Долил сегодня.
 
Мне кажется по теме, чем чаще Вы лазеете в мозги компом, тем больше у Вас и проблем с машинкой. Скорее всего дачик давления масла барахлит..
 
В последний раз лазил когда активировал круиз. Больше там не был уже с месяц наверное. С маслом понятно, будем посмотреть. Мне интересно почему пишет "Блокирован блок управления двигателя" ?
 
ChuPac написал(а):
где упор для левой ноги водилы, под облицовкой есть стык-переход, где 2 трубки соединяются шлангом. Так вот шланг с одной из трубок со временем сползает, лучше го засадить подальше и хомутом или стрипом зажать.
А кто точно знает, на каких тачках изменили омыватель сзади? По ЕТКА старый отдельный омыватель стоял как на дорестайле, так и на рестайле плоть до 2005 модельного года включительно, а вот с 2006 модельного пошёл новый омываетль, встроенный в ось очистителя. Вот по фоткам убей не вижу жиклёра на шариках и альхамбрах 2001-2002 годов.

Сегодня разобрал половицу, там действительно соскочил шланг, посадил на место, вроде крепко сел, писалку отмочил WD-40 все работает теперь, Спасибо. По ходу дела обнаружил странную вещицу, что бы это могло быть - ума не дам, может кто подскажет, что за зверь такой невиданный за порогом притаился?


 
Преднатяжитель ремня безопасности. Срабатывает при аварии и натягивает ремень.
 
Шаранов написал(а):
Преднатяжитель ремня безопасности. Срабатывает при аварии и натягивает ремень.

Иначе говоря - пиропатрон. Или не он? :)
 
Да, точно! Читал про такое.
 
Нет, не совсем.
Там пиропатрон + преднатяжитель.
Пиропатрон выстреливает при столкновении вместе с подушками, это как подушка в ремне.
А преднатяжитель - прикольная вещь. Поездийте активно и потом почувствуете, что ремень туго затянут на теле. Точно логику не знаю, но то ли большая скорость, то ли активное ускорение заставляют ремень натягиваться. И чем сильней гоняешь, тем сильней натягивает - удобно то, что в сидухе остаёшься.
 
Подыскиваем брату Шаран, проклюнулось пару вариантов. Вопрос: Что можно посмотреть компом там, типа ошибки двигателя, прочего... состояние подушек, подогревателя... и как? Спасибо.
 
V_Albatros написал(а):
Подыскиваем брату Шаран, проклюнулось пару вариантов. Вопрос: Что можно посмотреть компом там, типа ошибки двигателя, прочего... состояние подушек, подогревателя... и как? Спасибо.

Через разъём для диагностики :LOL:
 
Шаранов написал(а):
Через разъём для диагностики :LOL:

Маладэц :good: :LOL:
Какого года машина? Двигатель? Полагаю, что дизель, если да, то буквы мотора пиши, и на дорестайлах стоит догреватель D3WZ, он опрашивается только фирменным Эберовским прибором, диагностика его не увидит, так как он ошибки не собирает в свой блок управления.
 
Просто Серега написал(а):
Маладэц :good: :LOL:
Какого года машина? Двигатель? Полагаю, что дизель, если да, то буквы мотора пиши, и на дорестайлах стоит догреватель D3WZ, он опрашивается только фирменным Эберовским прибором, диагностика его не увидит, так как он ошибки не собирает в свой блок управления.

Поправил профиль. Догреватель понятно, оставльное где глянуть? Что вообще нужно посмотреть в мозгах при покупке авто? Только ошибки? Или можно что-то еще интересное увидеть?
 
V_Albatros написал(а):
Поправил профиль. Догреватель понятно, оставльное где глянуть? Что вообще нужно посмотреть в мозгах при покупке авто? Только ошибки? Или можно что-то еще интересное увидеть?

Господи, да по одному твоему мотору и так понятно, что у тебя рестайлинг, я уже молчу, что в начале темы и фото имеется. Я спрашивал какой мотор и год у машины, которую брату выбираете, а не что там у тебя...
И только ошибки при покупке авто смотрят только ЛОХи, типа меня и тебя :LOL:, которые больше и не знают чО поглядеть диагностикой. Нормальные соображающие люди читают параметры (ну там типа сколько дует турбина, сколько воздуха взвешивает расходомер, сколько за цикл льют форсунки и т.п.). Я точно не знаю как это называется, потому что в этом деле я ЛОХ :LOL:
 
По поводу диагностики не ленись и почитай форум.
 
Просто Серега написал(а):
ну там типа сколько дует турбина, сколько воздуха взвешивает расходомер, сколько за цикл льют форсунки и т.п.).

в вагкоме 3.12, когда опрашиваетшь параметры, по под ячейками с показателями указывается диапазаон правильных показаний, но естесственно нужно знать, что где значит, а так просто посмотреть чтобы показания подходили по парпметрам и естественно на работающем двигле, иначе ничего не покажет...



а вообще поздравляю с приобретением!! :drive: :drive: :drive: :drive: и :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
Андрей 1986 написал(а):
в вагкоме 3.12, когда опрашиваетшь параметры, по под ячейками с показателями указывается диапазаон правильных показаний, но естесственно нужно знать, что где значит, а так просто посмотреть чтобы показания подходили по парпметрам и естественно на работающем двигле, иначе ничего не покажет...



а вообще поздравляю с приобретением!! :drive: :drive: :drive: :drive: и :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Эти "правильные параметры" показываются не только в этой версии ВагКома, в других тоже показываются. Но они могут и не показыватся, потому что эти данные берутся с лейбл файла, а если лейбла на конкретный ЭБУ нет, то хрен он чё покажет.
Потом эти параметры должны быть оценены при некоторых условиях: мотор прогрет до рабочей температуры, заведён, работает на ХХ, лучше если при этом ошибок не будет.
Так же нужно почитать эльзу - там можно найти процедуры проверки через комп турбины по показаниям, либо искать тут в факах.
 
Назад
Сверху Снизу