Вроде как сбылась мечта

  • Автор темы V_Albatros
  • Дата начала
  • Ответы 623
  • Просмотры 72К
V_Albatros написал(а):
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11800400-dc73.html
Вообще вот эту хотели, если не успеем есть еще вот вариант:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11785625-16d59.html

Вчера ездили в МСК, смотрели что там есть. По первой ссылке вроде все хорошо, НО! Во-первых масло моторное пенится. ОЖ не светлая. Примерно как из лужи. Спрашиваю у хозяина, а он мне про свою крутость со знакомыми на ТО VW начал песню петь, и про то, что он вообще впервые видит такое чудо на своем авто, и чуть ли не я туда "слюней напускал". Хрен с ней, говорю, давай ошибки посмотрим. Подключаю ноут - с двиглом не соединился, а приборка показала замыкание датчика масла толи на - толи на + не помню. Напрягло то, что она не сбрасывается. Что он там со своими крутыми спецами наколдовал - не знаю. Может и ничего страшного... Прокатились немного по другим, звоним ему, а он обиделсо на нас и сказал, что уже с другими договорилсо и что продавать нам не будет. Ну и ладно. Псле долгих мытарств по престольной попали по 2-й ссылке. Ну тут комп соендинился со всем чем можно - ошибок нет, подвеска работает много мягче, чем на 1-м. Тока грязный (говорит под липой стоял). Ну отдали задаток и повелели привесли к товарному виду. Так что вот так... Еще один шарик нашел нового хозяина. :drive:
 
ChuPac написал(а):
Эти "правильные параметры" показываются не только в этой версии ВагКома, в других тоже показываются. Но они могут и не показыватся, потому что эти данные берутся с лейбл файла, а если лейбла на конкретный ЭБУ нет, то хрен он чё покажет.
Потом эти параметры должны быть оценены при некоторых условиях: мотор прогрет до рабочей температуры, заведён, работает на ХХ, лучше если при этом ошибок не будет.
Так же нужно почитать эльзу - там можно найти процедуры проверки через комп турбины по показаниям, либо искать тут в факах.

согласен, я только начинаю вникать в эту прогу и многого еще не знаю))
 
У брата экран на панели светится через строчку, бывший хозяин говорил, что это влияние жары. Говорит, когда прохладно - он светится весь. Может гонит? Кто знаком с таким косяком? Это лечится?
 
Все вопросы к бывшему хозяину, но я думаю, что и при -20 экран не засветит нужными иероглифами. Тут менять приборку или смириться
 
На форуме туева хуча тем по этой проблеме. Roma B5 выложил отчёт по решению этой проблемы поюзай поиск. Ща найти не могу пишу с мобилы.
 
Парни, а как сбросить надпись "Servce XXXXkm"? Только не надо в поиск отправлять, лучше помолчите.
 
V_Albatros написал(а):
Парни, а как сбросить надпись "Servce XXXXkm"? Только не надо в поиск отправлять, лучше помолчите.

Молчу.
 
V_Albatros написал(а):
У брата экран на панели светится через строчку, бывший хозяин говорил, что это влияние жары. Говорит, когда прохладно - он светится весь. Может гонит? Кто знаком с таким косяком? Это лечится?

Битые пиксели, меняется экран.
 
Зачем ты себе купил шнур? ВагКом у тебя есть, но нет тяги к знаниям. Хотя на форуме вся инфа доступна. СБРОС
 
А как шнуром сбросить? Где-то тут нашел, что надо в 17 блоке 2-й канал открыть и там ноль прописать, но 2 канал этож ошибки и там нЕгде ноль вписать, так как всетаки сбросить "Service 2300 кm" ?
 
Привет, братцы! Опять я с братом со своим, никак он не хочет самостоятельно искать причины. Короче не тянет у него Шарик. Нет такого подхвата как у меня на 1500-1800. Вяло разгоняется, но разгоняется. Думаю турбина работает, потому как если бы нет, то и не ехал бы Шар совсем. Было раз у него масленка желтая загорелась, так он вынужден был остановиться, потому как не тянуло совсем. Масло тут же долил и поехал как человек (это что, защита такая? у меня такого не наблюдалось). Кто может сталкивался с подобным? Наверное на диагностику ему надо? А может такие настройки компа? Может это мой Шаран в свое время крякнули, чтобы он бегал как человек? А у него (на 2 года моложе) может спецом настройки такие типа под Евро-4? Подскажите с чего начать! Спасибо!
 
V_Albatros написал(а):
У брата экран на панели светится через строчку, бывший хозяин говорил, что это влияние жары. Говорит, когда прохладно - он светится весь. Может гонит? Кто знаком с таким косяком? Это лечится?

такая болезнь в основном а аудей, у фольцев редко. Приборку, как советуют покупать целиком, не советую - во первых это дорого, во вторых в ней иммо и при замене приборки придётся перепривязывать все ЭБУ к иммо. Гемор жопный. Лучше купить дисплей в китае и перепаять самому, либо отдать радиоломастерам.
 
V_Albatros написал(а):
А как шнуром сбросить? Где-то тут нашел, что надо в 17 блоке 2-й канал открыть и там ноль прописать, но 2 канал этож ошибки и там нЕгде ноль вписать, так как всетаки сбросить "Service 2300 кm" ?

заходишь в блок "17 - приборная панель", стираешь все ошибки, если они есть. Потом заходишь в "Адаптация", там выбрать 2-ой канал, в нижней части будут 2 поля - в верхнем твоё текущее значение, оно будет "01", "10" или "11", в поле ниже вводишь новое значение, нужно ввести "00", нажать "тест", потом "сохранить". Сервис погаснет.
 
Ещё можно почитать в мануале, как сброс делается. Есть 2 способа - через диагностику и "руками".
Через диагностику уже написали. Про "руками".
1) выключить зажиагние, ключ в замке.
2) нажать и удерживать кнопку на приборке, которая рядом со спидометром.
3) включить зажигание и продолжать удерживать кнопку нажатой до тех пор, пока не появится на дисплее 4 тире (----). Это означает, что индикатор сброшен.
4) последующие нажатия кнопки выводят отслаьные параметры техобслуги и так же их можно сбросить
5) выключить зажигание и отпустить кнопку.

Текст дословный.
 
ChuPac написал(а):
Ещё можно почитать в мануале, как сброс делается. Есть 2 способа - через диагностику и "руками".
Через диагностику уже написали. Про "руками".
1) выключить зажиагние, ключ в замке.
2) нажать и удерживать кнопку на приборке, которая рядом со спидометром.
3) включить зажигание и продолжать удерживать кнопку нажатой до тех пор, пока не появится на дисплее 4 тире (----). Это означает, что индикатор сброшен.
4) последующие нажатия кнопки выводят отслаьные параметры техобслуги и так же их можно сбросить
5) выключить зажигание и отпустить кнопку.

Текст дословный.

Этот способ для мк1 на рестайле так не прокатит.
Нажать и удерживать кнопку сброса одометра, включить зажигание на экране появится какая-то надпись(непомню какая), отпустить кнопку и повернуть кнопку для установки часов по часовой стрелке (осторожно что-бы не сломать, имеет очень маленький ход), выключить зажигание.
 
Сбросил, давно уже... Короче у меня прокатило так:
1. При выключенном зажигании нажал кнопку сброса пробега. (он обнулится)
2. Включил зажигание. (Индикатор суточного пробега потух. (не общий!))
3. Отпустил кнопку сброса и повернул кнопку времени вправо (по часовой), и подержал, пока не появился суточный пробег.
4. Выключил зажигание.
У меня так. Еще у двоих по моей подсказке так сработало, хотя там приборки с БК.
 
ChuPac написал(а):
такая болезнь в основном а аудей, у фольцев редко. Приборку, как советуют покупать целиком, не советую - во первых это дорого, во вторых в ней иммо и при замене приборки придётся перепривязывать все ЭБУ к иммо. Гемор жопный. Лучше купить дисплей в китае и перепаять самому, либо отдать радиоломастерам.

А можно поподробнее про дисплей? Где купить? Есть на форуме мануал по замене?
 
Назад
Сверху Снизу