UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
- Сообщения
- 23 327
- Реакции
- 3 321
- Город
- Россия, Stalingrad
- Авто
- VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
Извеняюсь что создал тему хотя про подобное и писалось ну наболело просто за 7 лет борьбы с перегревом в жару.
На современных автомобилях вентилятор включается сигналом с ЭБУ по датчику температуры на выходе из двигателя, а на старых датчиком на радиаторе. В итоге на выходе уже 100С а в большом как у меня радиаторе еще до температуры включения не дошло. В итоге такой гистерезис что ужас, а когда в пробке на малых оборотах то вообще жуть.
Давайте обсудим и попробуем сделать что нибудь с этим пока шарик совсем не раскалил наши широты.
Конкретно мой автомобиль: движка в подписи, кондей, радиаторы здоровые 720мм мытые и снаружи и внутри, термостат был кипячён с термометром, стрелка указометра откалибрована под датчик при 100С, помпа новая заменяна после протечки старой и работает нормально, датчик включения тоже в кружке кипятил с термометром. А проблема уже оговорена, в городском цикле даже при +20 греется до 100С и более, разогнался остывает, под горку накатом при включенной передаче остывает совсем хорошо. С кондиционерром вообще жесть как перегревается Прошлый год три раза патрубки рвало из-за вскипания, да крышка бачка тоже новая и работает как и старая.
По симптомам видно что 1 медленно циркулирует ОЖ; 2 включается поздно вентилятр, всмысле по градусам датчика включения нормально, но в движке то уже сотня!
На современных автомобилях вентилятор включается сигналом с ЭБУ по датчику температуры на выходе из двигателя, а на старых датчиком на радиаторе. В итоге на выходе уже 100С а в большом как у меня радиаторе еще до температуры включения не дошло. В итоге такой гистерезис что ужас, а когда в пробке на малых оборотах то вообще жуть.
Давайте обсудим и попробуем сделать что нибудь с этим пока шарик совсем не раскалил наши широты.
Конкретно мой автомобиль: движка в подписи, кондей, радиаторы здоровые 720мм мытые и снаружи и внутри, термостат был кипячён с термометром, стрелка указометра откалибрована под датчик при 100С, помпа новая заменяна после протечки старой и работает нормально, датчик включения тоже в кружке кипятил с термометром. А проблема уже оговорена, в городском цикле даже при +20 греется до 100С и более, разогнался остывает, под горку накатом при включенной передаче остывает совсем хорошо. С кондиционерром вообще жесть как перегревается Прошлый год три раза патрубки рвало из-за вскипания, да крышка бачка тоже новая и работает как и старая.
По симптомам видно что 1 медленно циркулирует ОЖ; 2 включается поздно вентилятр, всмысле по градусам датчика включения нормально, но в движке то уже сотня!