Про включение вентилятора охлаждения по датчику температуры ОЖ

  • Автор темы UVM
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры 17К
Ну так всё равно пока дойдёт половина радиатора уже пройдена и если скорость обмена ОЖ низкая а обдув всеже малый имеется то температура будет отличаться.
 
Тему надо - в "оперативные вопросы"...
1. Кипит при 110 - нет давления в контуре СО
У меня действительно травило колечко на впускном коллекторе.
2. При совершенно чистых трубках системы СО радиатор будет вообще ХОЛОДНЫМ вне зависимости от скорости вращения крыльчатки помпы до тех пор пока термостат не откроет нижнюю тарелку... Температура его открытия зависит от номера термостата, его исправности и наличия колхоза при его установке ...
3. Работу нештатного кондея можно сравнить с мощной музыкой, но, пока выдерживает генератор, система СО кипеть не должна... Штатное снижение нагрузки только штатно облегчает дополнительную нагрузку, но неисправность системы - не устранит. ИХМО.

PS герметик в первую очередь забивает жиклер в тройнике на отвод обратки.
 
Pierburg написал(а):
почему разница такая в температурах срабатывания в машине и кастрюле?

а кто озвучил точную (измеренную) температуру ОЖ на входе в радиатор и в районе термовключателя (вне зависимости от того, где он расположен: вверху или внизу). Пока ориентируемся только на стрелку указателя приборки. А это температура сразу после головы.
 
:good:
Добавлю только: Одного из ТРЕХ выходов из головы...
 
AKD2 написал(а):
Получается термодатчик на B3 находится в нижней части радиатора,

до 1993 года, если верить картинкам из каталога от VALEO. И не на всех двигах.
 
michael_home написал(а):
1. Кипит при 110 - нет давления в контуре СО
У меня действительно травило колечко на впускном коллекторе.

Не кипит, а именно греется
 
Pierburg написал(а):
Не кипит, а именно греется

:)
Михаил, ну ты ведь не автор топика, а только присоседившийся подстрекатель. :LOL:
Волгоградец написал(а):
... в городском цикле даже при +20 греется до 100С и более...  Прошлый год три раза патрубки рвало из-за вскипания, да...

у тебя-то не кипит при 110:
Pierburg написал(а):
У меня тоже до 105-110 греется в пробке... Но правда и выше не лезет.

Зачем при этом что-то менять и сильно на разницу температур западать..., если выше ни при каких обстоятельствах не лезет... :unknw:
102 - температура включения второй скорости... 102 - температура закрытия малого контура верхним клапаном термостата...

P.S. Не нравится такая температура (графикам VW в пробке соответствует ;) ) - подумай над советом AKD2 поставить другой термостат.

P.P.S.
quantum написал(а):
...задумайтесь сами, чтобы перекрыть малый контур температура на выходе с радиатора должна быть 102 градуса, т.е. в головке это будут все 110...

:)


ee14c2e766aa.jpg
 
Pierburg написал(а):
95 градусов они и в африке 95 градусов, хоть в воде, хоть в г-не

Не совсем так: градусы в кастрюльке(по термометру) и градусы по приборке - разные.
 
egor572007 написал(а):
Не совсем так: градусы в кастрюльке(по термометру) и градусы по приборке - разные.

я говорю про фактическую температуру, а не про показания приборки
 
egor572007 написал(а):
Не совсем так: градусы в кастрюльке(по термометру) и градусы по приборке - разные.

Ага одни по цельсию, другие поцельсию плюс 40 во внутрь :lol2:
 
Волгоградец написал(а):
Ага одни по цельсию, другие поцельсию плюс 40 во внутрь

:)

или 3,2-4,6, светлое (темное)...
 
У меня тоже проблема греется до 110 и карлсон не включается.
 
Во впускном кололекторе говорят имеется какая-то резинка которая разбухает, от этого может грется?
Впускной коллектор это единственное что я не снимал никогда, даже когда головку ремонтировал. Имеется сильное желание избавится от шарнира на выпуске (имеютсяч мысли по модернизации) если присовокупить необходимость снятия впускного коллектора, то буду снимать головку иначе коллекторы не снять.
Переубедите меня!
 
Волгоградец написал(а):
Во впускном кололекторе говорят имеется какая-то резинка которая разбухает, от этого может грется?

Впуск и подогревается зимой протоком через него ОЖ и им же охлаждается летом.
Если есть циркуляция жидкости через впуск и с него не капает (стравливает необходимое избыточное давление в системе - уничтожает задачу крышки расширительного бачка, но не соединений) лезть менять кольцо большого смысла - не вижу.
Хотя когда менял у себя при ревизии не работающей системы охлаждения, то диаметр отверстия в этом соединении был раза в четыре (а то и более) меньше, чем с новой резинкой.
Без нормального протока ОЖ будет происходить локальный перегрев впуска в том числе и по причине расположенного под ним выходного коллектора.
 
Pers-77 написал(а):
У меня тоже проблема греется до 110 и карлсон не включается.

А когда включается,то на какой скорости ?
 
Вот это:
Волгоградец написал(а):
а коллектор не снять без снятия головки.

- утверждение не верное.
Я впускной коллектор снимал не снимая головы, да и не я один.
 
WRH2E написал(а):
А когда включается,то на какой скорости ?

Ну как за сотню перевалит то первый кулер включается, на 110 второй врубается, датчик преверенный лабораторным термометром и не первый.
Непонятно почему такая большая разница в температуре на выходе из блока и включения радиатора :unknw: все помпы/термостаты проверренны неоднократно и самым серьёзным образом, радиаторы кёрхером промывал.
 
michael_home написал(а):
Вот это:

- утверждение не верное.
Я впускной коллектор снимал не снимая головы, да и не я один.

Не получилось!
 
Волгоградец написал(а):

Где-то отписывался, как именно - не могу найти. Но самое сложное было - это отвернуть воздухозаборник, а именно гайку (или болт? - не помню) по центру.
Сам коллектор длинным шестигранником, со сточенной по месту длинной частью.
Ну, разумеется, и с матерью Кузьмы, зеркальцем, вд-шкой и т.д. :)

P.S. почему-то нашел всего одно сообщение:
passatB4 написал(а):
если снимать только впускной то головку можно не снимать. нужен шестигранник на 6 длинной 185 мм и зеркаце что бы увидеть болты . а на схемах нарисовано где они стоят и ориентируясь по коллектору  на ощупь ключем  можно в них попасть. не забыть открутить пластину  она не даст попасть средний болт

https://vwts.ru/forum/index.php?s...ost&p=48965


P.S. Вот, нашел таки: https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1761713
 
Волгоградец написал(а):
Непонятно почему такая большая разница в температуре на выходе из блока и включения радиатора :unknw:

А трубка, собирающая ОЖ как раз с впуска и печки - не забита?
 
Назад
Сверху Снизу