Про включение вентилятора охлаждения по датчику температуры ОЖ

  • Автор темы UVM
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры 19К
michael_home написал(а):
Какой именно? :rolleyes:
Этот:

Не совсем. Говорю же, что в кастрюле датчик карлсона включается при 95, а в машине при 100.
Осюда делаю вывод о том, что 3-5 градусов теряется на пути к датчику карлсона.
В тройник его надо поставить
 
Pierburg написал(а):
Говорю же, что в кастрюле датчик карлсона включается при 95, а в машине при 100.
Осюда делаю вывод

У Вас в кастрюле (скороварке?) - антифриз?

З.Ы. Тема электрооборудования тут совсем не при чем, а в соответствующем разделе уже все разжевано... Да длинно, но все это уже было... и температуры и плотности и давление...

Вывод по топику уже здесь был озвучен - :use_search:
 
michael_home написал(а):
У Вас в кастрюле (скороварке?) - антифриз?

А что по вашему тяжелее, килограмм воздуха или железа?
95 градусов они и в африке 95 градусов, хоть в воде, хоть в г-не
 
michael_home написал(а):
У Вас в кастрюле (скороварке?) - антифриз?

и температуры и плотности и давление...

Датчики приборы герметичные и давление с плтностью им абсолютно параллельны, а срабатывают по фактической температуре рабочего органа (части корпуса), ну с учётом задержки на теплопередачу к кристаллу или термопару.
Дело в том что на малых оборотах пока ОЖ с температурой включенния 91С доходит до термореле (будем его всётаки называть своим именем) на выходе из блока уже 100. Термореле питает движок карлсона весьма долго пока ОЖ не остудит часть ОЖ в верхней части радиатора до положенных 87С.
Получается что при малых оборотах радиатор в некоторой степени живет отдельной жизнью от движка.
 
:LOL:
Можно до бесконечности рассуждать о том, что тяжелее и на какой высоте от уровня моря, но пока нет ответа, создается ли положенное давление в СО даже на машине мерять "градусниками" и рассуждать, почему "закипает" - бессмысленно..
А на исправной СО даже понатыкав термопар, снимая распределение температур по контурам. большой разницы с градусниками Вы увидите навряд ли.

У меня - ничего не кипит без никакой электроники - все сейчас штатно... Предыдущий владелец ездил летом с включенной печкой..
зимой недогрева - так же не имею. :)
Что делал с СО - писал.
:hat:
 
Кондея в подписи не увидел, радиатор на 25 сантимов меньше стоит и один кулер -система другая малость.

Да и в москве климат понимаешь другой +25 -жара, у нас это прохладно B) я прошлый год в Н. Баскунчак ездил 200км всего, так попал в +50 в тени, а тени там нету.
 
Насчет отличий при кондее - да, имеются, но так же, штатно.
По поводу прошлого года - так Вам надо было как раз в Москву приехать... :LOL: B)
 
michael_home написал(а):
Насчет отличий при кондее - да, имеются, но так же, штатно.
По поводу прошлого года - так Вам надо было как раз в Москву приехать... :LOL: B)

Был два раза, дым это было круто. А у нас деревни дестками выгорали, городе вроде ничего особо не горело но смог (мираж) стоял просто от температуры, ночью +30 днем +45 в среднем и тишина... :LOL:
 
:( Да, днем, в тени, подальше от асфальта, до 45. Ночью, ниже 36 не опускалось. Днем, на асфальте в машине и, разумеетс, во многочасовой пробке на дороге - не мерял... B)
Но стрелка показометра стояла там же, невзирая на наглухо задраенные окна в машине без кондея и работающий на полную мощность вентилятора, с трудом просасывающего воздух через многослойный самодельный фильтр.
 
Волгоградец написал(а):
Да и в москве климат понимаешь другой +25 -жара, у нас это прохладно B) я прошлый год в Н. Баскунчак ездил 200км всего, так попал в +50 в тени, а тени там нету.

так а карлосон установлен один ? Или сдвоенный ?

а по поводу ранее заданного вопроса
Ну вот только внутри движок химией не обрабатывал, порекомендуйте чем.

у ЛюквиМолли (присадка) есть класная присадка-промывка системы охлаждения (при охеренной степени загавняности с этой присадкой вроде можно пол дня ездить). Я себе эту Люкву разок юзал. У меня были вот такие o_O глаза, когда при заведённом двиге из помпы пошел такой чумовой хруст, что я уже мысленно выделил из бюджета сумму на новую помпу. Но как ни странно, помпа, радиатор, печка и все патрубки такое испытание выдержали. А в слитой смеси дистилированной воды и присадки было порядочно гуана.

ИМХО, накипь изнутри просто промыванием проточной водой не из двига не из радиатора не вымоешь.
Ну а если там накипи наросло - мама не горюй, то и химия не поможет.
 
Pierburg написал(а):
я тебе говорю, попробуй датчик в тройник перекинуть, по идее должно помочь..

по идее, таким способом можно получить дополнительную тягу от почти постоянно работающего карлосона.
За-нахера, как вы думаете, немцы установили термовключатель карлосона в нижнюю часть радиатора, а не в верхнюю ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
так а карлосон установлен один ? Или сдвоенный ?

Ну а если там накипи наросло - мама не горюй, то и химия не поможет.

Два, колхоз из спаренного сделан, тоесть стоят 2 вентилятора от ВАЗа в штатном диффузоре, также вварена перегородка разделяющая воздушные потоки от каждого.

Накипь наверное есть, может она малость затрудняет проход жижи, хотя вода из шланга лилась свободно.
 
Волгоградец написал(а):
Накипь наверное есть, может она малость затрудняет проход жижи, хотя вода из шланга лилась свободно.

теоретически, кмк, если проходимость нижних трубок (в районе термовключателя) херовая (если вообще-никакая), то и соответственно капиток до этого термовключателя будет доходить херова. А соответственно и будет иметь место, когда на ДТОЖе =110*, а у термовкл. = хез.
А жижа нормально будет бежать и через верхние 2/3 трубок радиатора.
ИМХО.
 
А радиатор давно снаружи чистил? Тополей с пухом много в городе?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
За-нахера, как вы думаете, немцы установили термовключатель карлосона в нижнюю часть радиатора, а не в верхнюю ?

а захрена они сделали реле без фар, а захрена они сделали лопату.
Не ошибается то, кто не работает
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
теоретически, кмк, если проходимость нижних трубок (в районе термовключателя) херовая (если вообще-никакая), то и соответственно капиток до этого термовключателя будет доходить херова. А соответственно и будет иметь место, когда на ДТОЖе =110*, а у термовкл. = хез.
А жижа нормально будет бежать и через верхние 2/3 трубок радиатора.
ИМХО.

Вот эта мысль мне нравится, когда взял машину то у неё не работал радиатор печки, в нём сломалась перегородка между камерами. Когда разобрал то трубки со спиральками были наглухо забиты белой хренью вроде силикона, предидущий владелец заливал герметик.
Кстати а в радиаторе спиралек нет?
Ещё моменнт в радиаторе только половина трубок используется для потока в одну сторону.
Хреново только что проверить эте не представляю как, когда промывал шлангом то грязи особо не заметил.

Тополя еще не зацвели, мыл кёрхером прошлым летом после тополей.

К модератору: -"Может переместите эту тему в системы охлаждения, а то характер разговора малость изменился"
 
Волгоградец написал(а):
Хреново только что проверить эте не представляю как, когда промывал шлангом то грязи особо не заметил.

теоретически:
два мультиметра с термощупами и наблюдаешь температуру верхней и нижней частей радиатора. (или лазерный термометр)
 
то Волгоградец
три страницы исписали ниочем, кроме как в очередной раз раззадорили michael_home-он сейчас по 3-4-5 кругу начнет одни и те же ссылки и картинки выкладывать

ответ на вашу проблему, причем готовый был дан здесь, а вы все успокоится не можете, причем производитель расширил функциональность своего девайса-достаточно просто установить, запустить мотор и дождаться нескольких срабатываний штатной системы, при этом температура стабилизации будет выставлена автоматически, ну и ручной режим конечно остался. так же есть вывод для подключения кондиционера-при запуске оного система включится на 30% мощности.
зы. сейчас жду партию из 6шт для установки среди своих друзей.
 
Получается термодатчик на B3 находится в нижней части радиатора, а на B4 в верхней, по крайней мере я менял радиатор, термовключател на обоих в верхней части. Это так, размышления.
 
AKD2 написал(а):
Получается термодатчик на B3 находится в нижней части радиатора, а на B4 в верхней, по крайней мере я менял радиатор, термовключател на обоих в верхней части. Это так, размышления.

да, на ,4 он стоит в нижней части верхней половины, как то так!
Но все равно почему разница такая в температурах срабатывания в машине и кастрюле?
поздно до него температура все равно доходит
 
Назад
Сверху Снизу