а что тут мерить, берем в руки штатный датчик включения ЭВСО, а не тот который народ методом тыка подбирает дабы не кипеть, и смотрим диапазон включения выключения первая скорость 95-85 градусов, вторая 102-87. а теперь учитываем то, что сам датчик стоит внизу радиатора и прибавляем 2-4 градуса (в зависимости от оборотов двигателя, а в пробке мы стоим на холостых и производительность помпы минимальна, хотя хотелось бы наоборот-вот кстати одна из причин, по которой хотели внедрить электропомпы.) разницы между той, при которой включится ЭВСО и той что уже успеет набрать сам мотор и получаем фактически, что первая скорость у нас включается при температуре самого мотора практически под 100 градусов, а вторая, если успеет-то как раз, к вами обозначенной температуре.