Двигатель BRT 2,0 TDI замена ГРМ, синхронизация

послушай дружище мою историю и все поймешь.
купил я себе год назад шарана 2001г сейчас он уже продан. самое главное.когда покупал была зима и точно как у тебя расход был на хх 1.0-1.3л
думал зима мало ли.пригнал домой и через неделю плез менять ремень грм.
после того как я вскрыл кожух грм волосы встали дыбом. НАТЯЖНОЙ РОЛИК БЫЛ ОТКРУЧЕН.я не знаю почему не перескочил ремень но это мне крупно повезло.после замены ремня и ПРАВИЛЬНОЙ регулеровки нажителя ремня расход упал на 0.7л. скажу больше при помощи vag com хх уменьшил до 882об.хотя в шаранах почему то с завода идут настройки на 903об.да расхода добился до 0.4л. вот теперь прикинь что тебе в сервисе намудрили 99% это натяжение ремня. :drive:
 
ten70 написал(а):
Ты дикий, кроме своего авто ничего не знаешь. :LOL:

Слышал что нибудь про EDC-15 или EDC-16?

Посмотри на фотку, которую я выложил выше.
Это адаптация с оборотами ХХ. :LOL:

А теперь сравни с описанием тех адаптаций, которые ты где то спер. :lol2:

Ты комнатный, те данные приведены для примера что можно накрутить в адаптации, а не пособие к действию по группам, там ключевое слово "например".
Или ты хочешь сказать что в его ЭБУ кол-во впрыскиваемого топлива на ХХ не правится?
 
Сегодня колдовал с машиной.Синхронизировл валы.Так вот уважаемые,расход удалось сбросить до 0.9,с кондеем до 1.1.Так вот,ваг показал -5.3kw?При 0 расход был 1.4 без кондея,хотел уйти больше в минуса, но машина стала плохо заводиться.Когда идешь в плюс расход увеличивается.Почему при синхронизации в хваленый ноль расход больше, чем когда на ваге -5.3kw?
 
Piligrim написал(а):
Ты комнатный, те данные приведены для примера что можно накрутить в адаптации, а не пособие к действию по группам, там ключевое слово "например".
Или ты хочешь сказать что в его ЭБУ кол-во впрыскиваемого топлива на ХХ  не правится?

Я хочу сказать, что это описание каналов для твоего мотора. :LOL:

Для ЕДС-16 каналы совершенно другие и половина из них правке не поддается или не описаны.

Про какое колличество впрыскиваемого топлива ты пишешь? :blum:
 
dong написал(а):
Сегодня колдовал с машиной.Синхронизировл валы.Так вот уважаемые,расход удалось сбросить до 0.9,с кондеем до 1.1.Так вот,ваг показал -5.3kw?При 0 расход был 1.4 без кондея,хотел уйти больше в минуса, но машина перестала плохо заводиться.Когда идешь в плюс расход увеличивается.Почему при синхронизации в хваленый ноль расход больше, чем когда на ваге -5.3kw?

Это лишний раз показывает, что МЕТКИ ГРМ выставлены НЕПРАВИЛЬНО! :blum:

Есть хорошее пособие по замене ГРМ, без спец инструмента его правильно заменить сложно:

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=154829
 
Это пособие я уже видел,хорошее пособие.Еще забыл сказать,утром на холодную смотрел натяжной ролик,метки совпадают.Я так понял приговор такой,разбирать и смотреть правильность установки ГРМ.,а иначе гадание на кофейной гуще.
 
точно, но сначала инструмент прикупить или взять напрокат.
 
У меня возник еще один вопрос.Когда меняется ремень ГРМ,помпа,все ролики,то нужно снимать кронштейн,подомкрачивать двигатель.В моем случае менять ничего не надо,мне нужно посмотреть метки,и по возможности исправить.Вопрос,нужно ли все разбирать,как при замене ГРМ?
 
В твоем случае наверно не надо откручивать опору двигателя и следовательно подвешивать его, т.к. ремень уже на месте.

Если доступ позволяет сделать необходимую работу конечно...
 
Опору придется все же снять ( желательно ), исключительно для удобства в работе, чтобы не тратить лишнее время и не проявлять чудеса изобретательности при снятии наружных защит ремня ГРМ и навесных деталей.

Основная задача при проверке - использовать приспособление для фиксации КВ, а не пользоваться маркерами и т.д.
Только в этом случае возможен успех этого дела.

Если найдешь на подвижных и неподвижных частях механизма метки маркером, значит никто приспособами НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ. А ГРМ поставили " на глаз", т.е как попало.
 
dong написал(а):
В моем случае менять ничего не надо,мне нужно посмотреть метки,и по возможности исправить.

Вот основные картинки для твоих действий по проверке.


9a0f725754d1.jpg



2611510eab00.jpg


Когда вставишь приспособу на КВ ( рис.2 ), после этого проверяешь или вставляется приспособа 3359 ( рис 1).
Если не вствляется 3359 .откручиваешь три болта на шестерне РВ и доводишь в нужную сторону, пока не совпадет.

Когда все совпало .прокрутить КВ 4 раза и опять все проверить.
При необходимости снова корректировать.

Кстати приспособу 3359 вполне успешно заменяет тыльная сторона сверла
диаметром 6 мм.

:( ;)
 
Здравствуйте.С праздником Победы.Сегодня попытался проверить метки на ремне ГРМ,к сожалению ничего не вышло.Было все разобрано,как советовали.Начали совмещать метки,они не совмещаются.Дело в том,что несмогли найти ЧЕТКУЮ метку на распредвале.Кто может,пожалуйста,скинте фото метки.Или порядок проверки ГРМ,именно не установку,а проверку.Что смотреть,что совмещать.Никак не получается.
 
На распредвале метки нету, надо сверло вставлять. :blum:

ИЗУЧАЙ ОТЧЕТ!
 
Найди нормальный сервис, если сам не в состоянии по отчету сделать что требуется.
 
dong написал(а):
Начали совмещать метки,они не совмещаются.
Дело в том,что несмогли найти ЧЕТКУЮ метку на распредвале.
Кто может,пожалуйста,скинте фото метки.
Или порядок проверки ГРМ..........

Проворачивать коленчатый вал, пока метка на его зубчатом шкиве и зубчатый сегмент шкива распредвала не будут наверху.
При этом метка на шкиве распредвала должна совпасть с меткой на кожухе зубчатого ремня за шкивом -стрелка-.


c3e7c89db3e8.jpg


– Зафиксировать ступицу с помощью фиксатора -3359-.
Для этого вставить фиксатор в отверстие в ГБЦ через свободный концентрический паз на левой стороне шкива распредвала.

– Зафиксировать зубчатый шкив коленвала с помощью фиксатора коленчатого вала -T10100-.
Для этого вставить фиксатор коленчатого вала в зубья шкива с его торцевой стороны.


0e9ad7571267.jpg


Инструкция Метки на зубчатом шкиве коленвала и фиксаторе коленвала должны совпадать.
При этом штифт фиксатора должен войти в отверстие в крышке коленвала.

Если коленвал зафиксировать нельзя:

– Ослабить крепежные винты -1- шкива распредвала.


d9f3dd9a2625.jpg


– Слегка повернуть коленчатый вал в обратном направлении, пока штифт фиксатора не окажется почти у соответствующего отверстия в крышке коленвала -стрелка-.
– Повернуть коленвал в рабочем направлении, так чтобы штифт фиксатора вошел в отверстие в ходе вращения.

– Установить упор -T10172- со штифтами -T10172/4- как показано на рисунке.
Нажать на упор -T10172- в направлении указанном стрелкой и удерживать усилие на шкиве распредвала.



– Затянуть в этом положении крепежные винты шкива распределительного вала -1- моментом 25 Нм.
– Снять фиксатор -3359- шкива распредвала и фиксатор -T10100- шкива коленвала.
– Провернуть коленчатый вал на два оборота, так чтобы цилиндр 1 почти оказался в ВМТ.
– Повторно проверить возможность фиксации коленвала.

Такой порядок действий надо продолжать до тех пор, пока все не совпадет сразу с первого раза после прокручивания 2-4 оборота КВ.

:) Удачной проверки

:hat:
 
Доброго времени суток.Вчера при помощи "молотка и какой то матери" добился кое-какого толку после переустановки ремня ГРМ,а именно,расход удалось уменшить на холостых до 0.8,с кондеем 1.2.Все-таки установить ремень ГРМ без специнструмента практический невозможно,но кое-что и без него удалось выяснить,а именно то,что ремень был поставлен практически на глаз.Еще нашел трещину в патрубке,который идет с воздухана,ниже в него еще входит сапун,вот ниже сапуна есть трещинка,немножко выбрасывает масло,влияет ли это на расход незнаю,патрубок еще не менял.Ваше мнение.Еще б знать какой этот расход должен быть в идеале.Еще вопрос не по-теме.Можно ли вагом посмотреть забитость сажевого фильтра?
 
Назад
Сверху Снизу