При включении кондиционера муфта компрессора не притягивается и он не работает

dre40 написал(а):
я тоже взял Hella, ничего не заработало. Ощущение такое что он там не достает до клапана. или может я там что-то потерял... между датчиком и клапаном ничего не должно быть? Газ всегда в датчик идет или только когда давление превышено?

А ты тот датчик купил???
Я брал на Existe, там выложено два типа Hellа-вских датчика. Нужный под номером- 6ZL 351 028-221.
Между датчиком и клапаном ничего нет, только уплотнительное кольцо, которое одевается на клапан.
Я конечно могу ошибаться, но мне кажется что датчик находится под давлением. Ведь защет изменения этого давления он и работает.
Извиняюсь за глупый вопрос....а ты его до конца закрутил??? :rolleyes:
Вроде бы внутри датчика есть небольшой выступ, который давит на "золотник" клапана.
 
так так так)))) народ зашевелился ))))
там кстати с питера товарищ вроде как блок предлогал рабочий
а че по чем и какой у него каталожник
там ведь разновидностей блоков этих несколько у меня вот 1J0 919 506 G
у тебя какой
 
Kostey_Z написал(а):
так так так)))) народ зашевелился ))))
там кстати с питера товарищ вроде как блок предлогал рабочий
а че по чем и какой у него каталожник
там ведь разновидностей блоков этих несколько у меня вот 1J0 919 506 G
у тебя какой

Так это я его и продаю. :rolleyes:
У меня точно такой же номер по VAG...1J0 919 506 G, цена-2.500р.
 
qazxc написал(а):
А ты тот датчик купил???
Я брал на Existe, там выложено два типа Hellа-вских датчика. Нужный под номером- 6ZL 351 028-221.
Между датчиком и клапаном ничего нет, только уплотнительное кольцо, которое одевается на клапан.
Я конечно могу ошибаться, но мне кажется что датчик находится под давлением. Ведь защет изменения этого давления он и работает.
Извиняюсь за глупый вопрос....а ты его до конца закрутил??? :rolleyes:
Вроде бы внутри датчика есть небольшой выступ, который давит на "золотник" клапана.

Датчик такой же. Заказал тоже в экзисте, везли месяц вместо 11 дней :mad: Закручивал пока страшно не стало :(

А ведь если его туда вообще не ставить, все должно заработать если в нем дело было или я ошибаюсь?
 
dre40 написал(а):
Датчик такой же. Заказал тоже в экзисте, везли месяц вместо 11 дней :mad: Закручивал пока страшно не стало :(

А ведь если его туда вообще не ставить, все должно заработать если в нем дело было или я ошибаюсь?

Он должен там стоять. Ведь он мерит как избыточное, так и недостающее давление.
Я когда разбирался со старым датчиком, снимал его с трубопровода, коротил провода в разъеме (добился только того, что вентиляторы постоянно крутились), но ничего не менялось.
Получается, что у тебя проблема с БУВом.
 
БУВ менял полгода назад, надеюсь он еще жив. записался на диагностику через неделю, а до тех пор будет интересно услышать любые идеи
 
qazxc написал(а):
Проблема оказалась в датчике давления. Он представляет из себя элементарный транзистор с p-n-p переходом.

Термодатчик проверяется тестором. Подключись щупами к контактам датчика. Если он в порядке, то тестер будет звонить.

Откуда такая информация? Есть сомнения. Датчики давления всегда были контактными. Хочется подтверждения информации.
Я могу лишь предположить, что датчик аналоговый, но в таком случае там целая схема внутри собрана и проверке таким образом тестером она ну никак не подлежит.
И при проверке транзистора тестер обычно не "звонит". Только если переход пробит.
 
но в таком случае там целая схема внутри собрана и проверке таким образом тестером она ну никак не подлежит.

А таким образом его и не проверишь.И вызванивания какие то непонятные значения нет никакой гарантии что он будет работать.
Там схема которая формирует сигнал ШИМ.Осцилографом увидишь сигнал примерно такой.

 
Antony78 написал(а):
Откуда такая информация? Есть сомнения. Датчики давления всегда были контактными. Хочется подтверждения информации.
Я могу лишь предположить, что датчик аналоговый, но в таком случае там целая схема внутри собрана и проверке таким образом тестером она ну никак не подлежит.
И при проверке транзистора тестер обычно не "звонит". Только если переход пробит.

По выложенной схеме этот датчик изображен как транзистор, отсюда я нашёл элементарную и простейшую схему проверки в интернете. На сайтах говорится, что для более точного определения работоспособности нужен осцилограф. Тестором проверяется рабочий он в принципе или нет.
У меня старый был совсем мертвый, а на новом показывается сопротивление.
Я и не писал, что тестер должен звонить!!!!!!
Он должен показывать СОПРОТИВЛЕНИЕ при исправном датчике.
 
aka4 написал(а):
А таким образом его и не проверишь.И вызванивания какие то непонятные значения нет никакой гарантии что он будет работать.
Там схема которая формирует сигнал ШИМ.Осцилографом увидишь сигнал примерно такой.

Кстати... по поводу ШИМ...выдержка из Википедии:

".....Основной причиной внедрения ШИМ является сложность обеспечения произвольным напряжением. Есть некое базовое постоянное напряжение питания (в сети, от аккумуляторов и пр.) и на его основе нужно получить более низкое произвольное и уже им запитывать электродвигатели или иное оборудование. Самый простой вариант - делитель напряжения, но он обладает пониженным КПД, повышенным выделением тепла и расходом энергии. Другой вариант - ТРАНЗИСТОРНАЯ СХЕМА!!!!. Она позволяет регулировать напряжение без использования механики. Проблема в том, что транзисторы греются больше всего в полуоткрытом состоянии (50%). И если с таким КПД ещё "можно жить", то выделение тепла, особенно в промышленных масштабах сводит всю идею на нет. Именно поэтому было решено использовать транзисторную схему, но только в пограничных состояниямх (вкл/выкл), а полученный выход сглаживать LC-цепочкой (фильтром) при необходимости. Такой подход весьма энергоэффективен. ШИМ широко применяется повсеместно....."

А теперь транзистор...опять же из этой Википедии:

".....Транзи́стор — электронный прибор из полупроводникового материала, обычно с тремя выводами, позволяющий входным сигналам управлять током в электрической цепи. Обычно используется для усиления, генерирования и преобразования электрических сигналов.

Управление током в выходной цепи осуществляется за счёт изменения входного напряжения или тока. Небольшое изменение входных величин может приводить к существенно большему изменению выходного напряжения и тока. Это усилительное свойство транзисторов используется в аналоговой технике...."

Значит, этот датчик представляет из себя элементарный транзистор. Думаю врядли бы немцы стали запихивать туда транзисторную схему...хотя... х з.
Простейшую схему проверки работоспособности транзистора я выкладывал выше.

Какие ещё будут вопросы???
 
харош письками мериться))) оба тут умных слов понаписали))))
там это.. вопрос самому умному)))
у меня ошибка такая ж как и у всех "кз на массу"
при включении кнопки АС у меня через 3-5 секунд как положено начинают работать два карлсона на радиаторе и вроде бы все нормально но на муфту ниче не пришло и холода нет
на прямую два провода кидаю на муфту - холод есть
я вот че думаю то
если у меня весь алгоритм работает но с блока ниче на муфту не приходит то блин блоку наверное хана
или может всетаки кто-нибудь измерит у себя на кондее исправном сколько сопративление обмотки муфты кондея !! у меня 3.8-4 Ома
просто мысль у меня в том что если на муфте межвитковое замыкание и например предположим что вместо 12 Ом он показывает мои 4 Ома то может такое низкое сопративление Блок и видит как КЗ ????
блин мужики, развейте мое сомнение Плиз
Замерьте сопративление Муфты кондея
очень надо :hat:
заранее спасибо :thankyou2:
 
qazxc написал(а):
Так это я его и продаю. :rolleyes:
У меня точно такой же номер по VAG...1J0 919 506 G, цена-2.500р.

слушай, мы териториально почти за тыщу километров
как мне его у тебя купить????
 
Kostey_Z написал(а):
харош письками мериться))) оба тут умных слов понаписали))))
там это.. вопрос самому умному)))
у меня ошибка такая ж как и у всех "кз на массу"
при включении кнопки АС у меня через 3-5 секунд как положено начинают работать два карлсона на радиаторе и вроде бы все нормально но на муфту ниче не пришло и холода нет
на прямую два провода кидаю на муфту - холод есть
я вот че думаю то
если у меня весь алгоритм работает но с блока ниче на муфту не приходит то блин блоку наверное хана
или может всетаки кто-нибудь измерит у себя на кондее исправном сколько сопративление обмотки муфты кондея !! у меня 3.8-4 Ома
просто мысль у меня в том что если на муфте межвитковое замыкание и например предположим что вместо 12 Ом он показывает мои 4 Ома то может такое низкое сопративление Блок и видит как КЗ ????
блин мужики, развейте мое сомнение Плиз
Замерьте сопративление Муфты кондея
очень надо :hat:
заранее спасибо :thankyou2:

Номер ошибки:
01013- сигнал нагрузки компрессора кондиционера
31-00- обрыв цепи/короткое замыкание на массу

У тебя такая ошибка???
Если такая, то в моём случае это оказался датчик.
В обеденный перерыв схожу померю.
 
qazxc написал(а):
А в чём у тебя была проблема?

да блин,всё лежало на поверхности,просто сгнил провод на разъёме бува,на который и не подумаешь никогда,столько раз рядом там лазал и не замечал :wall: бывает :) всё смотрел на 14-пиновый,а собака совсем не там порылась,вот здесь + не было,там жёлтый провод видно
вернее,он там появлялся,но совсем не часто,спорадически :(
так что,братаны,не спешите тупо менять все детали подряд B)
 
Kostey_Z написал(а):
харош письками мериться))) оба тут умных слов понаписали))))
там это.. вопрос самому умному)))
у меня ошибка такая ж как и у всех "кз на массу"
при включении кнопки АС у меня через 3-5 секунд как положено начинают работать два карлсона на радиаторе и вроде бы все нормально но на муфту ниче не пришло и холода нет
на прямую два провода кидаю на муфту - холод есть
я вот че думаю то
если у меня весь алгоритм работает но с блока ниче на муфту не приходит то блин блоку наверное хана
или может всетаки кто-нибудь измерит у себя на кондее исправном сколько сопративление обмотки муфты кондея !! у меня 3.8-4 Ома
просто мысль у меня в том что если на муфте межвитковое замыкание и например предположим что вместо 12 Ом он показывает мои 4 Ома то может такое низкое сопративление Блок и видит как КЗ ????
блин мужики, развейте мое сомнение Плиз
Замерьте сопративление Муфты кондея
очень надо :hat:
заранее спасибо :thankyou2:

У меня сопротивление показывает 6 ОМ.
 
неее
я все понимаю
просто у меня блин ведь все работает но нет выхода с БУВа
еслиб датчик мне мозг канифолил я так предпологаю что он давал бы запрет и на муфту и на карлсоны или я не прав???
 
alex1965_99 написал(а):
да блин,всё лежало на поверхности,просто сгнил провод на разъёме бува,на который и не подумаешь никогда,столько раз рядом там лазал и не замечал :wall: бывает :)  всё смотрел на 14-пиновый,а собака совсем не там порылась,вот здесь + не было,там жёлтый провод видно
вернее,он там появлялся,но совсем не часто,спорадически :(
так что,братаны,не спешите тупо менять все детали подряд B)

а этот желтый провод куда прости должен был что принести ???
с чего и на что он идет ???
опять же мы говорим за одну и ту же машину ? за гольф4 ???
просто у тебя подпись гольф3 а у них разве все одинакого ?
 
а этот желтый провод куда прости должен был что принести ???
с чего и на что он идет ???

на преды мощные он завязан с БУВом,на акуме которые,родной красного цвета вообще-то,нашёл эту засаду не я,на сервис ездил,за это удовольствие пришлось доплатить ;)
во всяком случае там на колодке должно быть 2 плюса и тогда это zer gut :)
 
Назад
Сверху Снизу