При включении кондиционера муфта компрессора не притягивается и он не работает

неее
я все понимаю
просто у меня блин ведь все работает но нет выхода с БУВа
еслиб датчик мне мозг канифолил я так предпологаю что он давал бы запрет и на муфту и на карлсоны или я не прав???

не ну прозвони ты его как qazxc показывал,может и не он конечно,но лишним не будет,дело 5 минут,аккуратно только с резьбой там.

 
Ну короче мы не ищем легких путей))))
лениво мне было снимать этот датчик с этой резбой и с этим золотником
а вдруг золотник там не держит или резбе Писец или еще что ....
короче изучив схему кондиционера я понял что это все можно прозвонить иным способом))))

необходимое и достаточное условие это поставленный в любое положение селектор моторчика печки (кроме нулевого) и нажатая кнопка АС
в этом случае с кнопки АС сигнал пошоль на датчик давления с термовыключателем и на блок управления впрыском чтоб приподнять холостые
если термовыключатель и датчик давления дает "добро" (тоесть датчики исправны и давление с температурой внорме ) то с термо выключателя на БУВ на 5 и 8 ногу приходит "ДОБРО"
а значит если управляющий импульс на блок приходит а с блока ничего не выходит (как в моем случае) - то значит Блоку маему КАБЗДЕЦ а датчики все в норме
по данному способу на всех положениях селектора печки и во всех комбинациях АС вкл или выкл все перепробовал с тестером в руках и понял блин что мозг мне темнит этот сраный БЛОК!!!!
 
уважаемый qazxc
хотелось бы уточнить актуально ли еще твое предложение за покупку твоего блока
вопрос цены, вопрос доставки и вопрос живой ли он у тебя
потому как блок может оказаться не рабочим а ты мне скажешь потом что я его у тебя спалил
или допустим опять же как нам с тобой расчитываться если между нами почти тыща километров
оставь плиз какойнить контакт для связи
иил может в аське или сотовый напиши я позваню
:drinks:
 
Kostey_Z написал(а):
уважаемый qazxc
хотелось бы уточнить актуально ли еще твое предложение за покупку твоего блока
вопрос цены, вопрос доставки и вопрос живой ли он у тебя
потому как блок может оказаться не рабочим а ты мне скажешь потом что я его у тебя спалил
или допустим опять же как нам с тобой расчитываться если между нами почти тыща километров
оставь плиз какойнить контакт для связи
иил может в аське или сотовый напиши я позваню
:drinks:

Предложение актуально. Блок рабочий. Плохо, что ты далеко. Я планировал потенциальному покупателю продемонстрировать его работу (путем подключения к кондиционеру). Я с него снимал крышку. Снял аккуратно, без каких-либо поломок, после промазал герметиком. Телефон оставлю в личке.
 
блин вот жопа....
всетаки решил усомниться в этом гребанном датчике и полез его скручивать
действительно ключ на 17 и легкое услилие и вообщем то датчик пошоль откручиваться от руки
действительно под ним резиновое кольцо и Золотник
снял датчик и начал его тестером звонить
короче со всех комбинаций звониться всего две комбинации
в одну сторону 300 Ом в другую толи 2 толи 20 Ком
1J0959126 DRH
теперь заказывать буду
 
А кто-нибудь знает чем отличаются блоки 1J0 919 506 K и 1J0 919 506 G?
По ошибке купил с буквой K. Все работало кроме кондиционера. Когда начал копать и заметил что блок не тот, купил БУ блок с буквой G, ничего не изменилось. И сразу сомнения, блок неисправен или дело не в блоке. Датчик давления заменил, он явно был неисправен, вентилятор постоянно работал. Самый главный вопрос на сегодня, насколько блоки взаимозаменяемы. И еще, может кто поможет, даст проверить свой точно рабочий блок G в Калуге или в Москве.
 
если мне не изменяет память то там есть зависимось в этих буквах мне "К" предлогали но помоему К от 1.4 матора
 
А кто-нибудь знает чем отличаются блоки 1J0 919 506 K и 1J0 919 506 G?

важна там буква!-у меня-1J0 919 506 K-это климат-контроль,соответственно с кондиционером где схема отличается буква будет другая!и т.д. и т.п.-так что лучше не рисковать B)
 
Kostey_Z написал(а):
блин вот жопа....
всетаки решил усомниться в этом гребанном датчике и полез его скручивать
действительно ключ на 17 и легкое услилие и вообщем то датчик пошоль откручиваться от руки
действительно под ним резиновое кольцо и Золотник
снял датчик и начал его тестером звонить
короче со всех комбинаций звониться всего две комбинации
в одну сторону 300 Ом в другую толи 2 толи 20 Ком
1J0959126 DRH
теперь заказывать буду

Помогла ли смена датчика?

У меня Блок управления климатом 1J0 919 506 K не дает включится компрессору (подавать постоянное 12В). Подключил лампочку 12 В на разъем к муфте компрессора при заведенном двигателе и включил климат. Лампочка моргала с периодичностью 2-3 секунды (точно не засекал). Оба вентилятора работают. Ошибок никаких нет.

Может быть это Датчик давления кондиционера? Как его проверить? Может быть новый артикул с 1J0 919 506 K вместо установленного 1J0 919 506 Q не может работать с датчиком давления кондиционера 1j0 959 126 DRH и его надо заменить на обновленный артикул 1K0 959 126 D?
Датчик температуры охлаждающей жидкости ? Хотя перегрева не было. Выше 90 градусов температура не поднимается.

Снял датчик. Номер был 1J0 959 126 DRH. Сейчас я так понимал новый артикул 1K0 959 126 D. Тестером на всех парах показывает нули. Замкнул две ножки у фишки и вентиляторы закрутились. На заведенной машине не рискнул замыкать эти контакты, так как сомневаюсь на счет непрорывности золотника.
 
здравствуйте товарищи!!!!
у меня такая-же проблемма с кондиционером.
не запускается.
1.даление есть проверяли
2.муфта рабочая соедин.на прямую.
3.делал диагностику ошибок с датчиками нет.
4 перемыкал контакты на Датчике давления вентиляторы не запускаются но при нагреве
вкл.

на БУВ на 5 и 8 ногу приходит "ДОБРО" - у меня на 8 есть + на 5 его почему-то нет...
Вопрос куда и где копать...???? :(
 
а вот у меня несколько другая проблема. Все работает компрессор крутится а вентиляторы не включаются. Т.е они работают но только от системы охлаждения. Когда включаю кондер карлосоны стоят пока движок до 90 градусов не нагреется. Ведь пропелеры должны вращаться при включении кнопки кондиционера. Давление фриона в норме.
 
мужики,подскажите связан ли как то датчик ож(G62,он стоит с торца гбц,крепится пластмассовой защелкой) с кондиционером?(у меня с ручным управлением). т.к. сразу после его замены не включился кондей,скинул клемму,все норм стало. и теперь время от времени он то работает то нет. кнопка в салоне горит,а муфта не крутится.спасибо
 
и насколько я понял при включении кнопки АС должны вентиляторы включиться???? у меня не включаются... хотя температура всегда 90,ни выше ни ниже. что может быть?может кто подскажет куда капать и как проверить?
 
надо смотреть на БУВ(тот что под АКБ?) приходит ли сигнал или нет? получается при нажатии кнопки АС сигнал идет на датчик давления фреона??????или не так????и датчик этот сдвоенный что ли? и если с давлением гуд тогда он дает добро???????? подскажите пож кто нибудь,а то надоел этот кондей
 
ilya-skoblov написал(а):
мужики,подскажите связан ли как то датчик ож(G62,он стоит с торца гбц,крепится пластмассовой защелкой) с кондиционером?(у меня с ручным управлением). т.к. сразу после его замены не включился кондей,скинул клемму,все норм стало. и теперь время от времени он то работает то нет. кнопка в салоне горит,а муфта не крутится.спасибо

Нет, этот датчик никаким образом с кондеем не связан.
 
ну а с чего мне начать проверку вообще,не подскажете?вы же уже изучили работу и схему кондея))) поделитесь опытом пожалуйста)
 
ilya-skoblov написал(а):
и насколько я понял при включении кнопки АС должны вентиляторы включиться???? у меня не включаются... хотя температура всегда 90,ни выше ни ниже. что может быть?может кто подскажет куда капать и как проверить?

Датчик давления с 3-мя контактами:
1. Черный/синий- провод "+". На датчике появляется после нажатия кнопки АС и прохождения через термодатчик.
2. Белый- информационный. Приходит непосредственно в БУВ. При замыкании с черным/синим- включаются оба вентилятора.
3. Коричневый/черный- провод "-". Земля прикручена под АКБ.

Датчик стоит на трубопроводе. Сними разъем с датчика и закарати 1 и 2 провода, сразу увидишь - будут у тебя вентиляторы крутится или нет.
 
ilya-skoblov написал(а):
надо смотреть на БУВ(тот что под АКБ?) приходит ли сигнал или нет? получается при нажатии кнопки АС сигнал идет на датчик давления фреона??????или не так????и датчик этот сдвоенный что ли? и если с давлением гуд тогда он дает добро???????? подскажите пож кто нибудь,а то надоел этот кондей

Цепь: кнопка-термодатчик-БУВ.

Честно говоря я все проверки делал методом тыка, последовательно исключая возможные неисправности.
Попробуй для начала- подай напряжение на муфту напрямую от аккумулятора, потом проверь включение вентиляторов, проверь состояние проводки под АКБ (у кого-то там оказались окисшие провода).
 
я сегодня снимал БУВ этот,там все красиво. а если я термодатчик закорочу,то по идее на був на 5 и 7 ногу сигнал должен прийти??? значит окажется что датчик неисправен?понимаешь,у меня машина постоит 2 дня если,то все работает,покатаюсь 3 дня опять не работает...
 
ilya-skoblov написал(а):
я сегодня снимал БУВ этот,там все красиво. а если я термодатчик закорочу,то по идее на був на 5 и 7 ногу сигнал должен прийти??? значит окажется что датчик неисправен?понимаешь,у меня машина постоит 2 дня если,то все работает,покатаюсь 3 дня опять не работает...

Получается тогда, что у тебя где-то контакт отходит, раз у тебя работает потом опять не работает. Попробуй к электрику грамотному обратиться.
 
Назад
Сверху Снизу