При включении кондиционера муфта компрессора не притягивается и он не работает

Скажите, как на моторе VR6 напрямую попробовать вклоючить компрессор? До клемы недотянуться...
 
попрбуй найди второй край провода + и подай на него питание 12 в. должен закрутиться.
 
сегодня разбирались с моей проводкой на компрессор. но на той схеме которую ребята используют,там датчик давления 4-контактный,а у меня 3.... есть схема для такого датчика??
 
все я почитал начало форума понял что у меня как и у всех))) а если у меня на 8 ногу приходит + а на 5-ю нет.... че делать? это ж один провод по идее...
 
ну что мыслей по моему последнему вопросу ни у кого та и нет? почему на 8 ногу приходит плюс а на 5 нет?
 
ilya-skoblov написал(а):
ну что мыслей по моему последнему вопросу ни у кого та и нет? почему на 8 ногу приходит плюс а на 5 нет?

Да холодает уже и так, и зима уже не за горами,забей на него :LOL:
 
ну что со схемой хорошей мне никто так и не поможет?
 
ilya-skoblov написал(а):
понятно,спасибо.едем в сервис

Какой у тебя расход по БК на холостых при включеном кондее ?? У меня 1.4 на кондее 23 градуса за бортом 38. Хотелось бы знать для сравнения?
 
у меня он не включается,сделаю тогда скажу
 
Viktor32 написал(а):
Какой у тебя расход по БК на холостых при включеном кондее ?? У меня 1.4 на кондее 23 градуса за бортом 38. Хотелось бы знать для сравнения?

У меня комп накидывает литра 2 при включении кондея. Реально где-то добавляется литр-полтора. Расход от температуры не зависит. Зависит только в каких пропорциях клима смешивает забортный воздух и охлажденный. Совсем закрывает заслонку или оставляет щель :yahoo:
 
ilya-skoblov написал(а):
у меня он не включается,сделаю тогда скажу

Я свой кондей то же мучал и то же купил БУВ новый который так и валяется без дела. А оказалось всё дело в предохранителе. Контакты подгорели и перестал работать на кочках по прыгал заработало потом опять отключился. Сделал в обход навесной предохранитель и всё заработало.
 
Спросите у LuxLP он свой кондей вдоль и поперёк излазил мож чего и подскажет
 
Приветствую всех форумчан. Была у меня такая проблема. При включении кондея муфта на компрессоре включалась эпизодически. Может включиться и 5 мин поработать, потом сама вырубается. Но чаще всего происходило ее включение секунд на 5, потом выключится на 5 сек, потом опять и так далее, т.е. работала рывками. Сперва поехал заправлять кондей, думал не хватает хладогента. Делал это на Народного ополчения (Спб), автосервис пит-стоп (больше туда не поеду никогда). Мастер кондей заправил (1800 руб), проверил на герметичность, но проблема осталась. Дальше этот же самый мастер сделал "диагностику" (850 руб), сломав мне фишку на датчике давления кондиционера, и вынес вердикт, не подключая компьютера к автомобилю: неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости. Поехал, купил (оригинал 1200 руб + антифриз на доливку febi 300 руб), вернулся к нему, поменял (работа 500 руб), проблема все еще осталась.
Решил самостоятельно разобраться в проблеме. Перечитал кучу форумов, все проанализировал, снял для осмотра БУВ (внешнее его состояние близко к идеальному), прозвонил проводку, померил напругу, поступающую на муфту кондея. Напряжение подавалось также скачками. Постоянно идет 6 В, эпизодически проскакивает 12В, с такой же периодичностью, как и включается муфта. Исходя из полученных результатов, сделал вывод, что неисправен БУВ или датчик давления кондея. Поехал на разборку с целью взять на пробу б\ушный датчик и бУВ, но как на зло на Маршале разборка куда-то переезжала и то, что мне было нужно, я не нашел. Зато пообщавшись с продавцами получил хороший совет - не заниматься ерундой, а поехать на диагностику к нормальному кондейщику. Посоветовали Бориса, который работает там же за Маршалом, автосервис Икар. Походил, подумал, решил так и поступить. Он подключил аппарат по заправке кондея, проверил давление и уровень (как оказалось, уровень был недостаточный), просветил специальной лампой на наличие утечек, достал откуда-то б\ушный оригинальный датчик, поменял его мне, и о чудо! Кондей нормально заработал! Итог поездки: диагностика + дозаправка кондея 2650 руб + датчик 1500 руб. Итого 4150 руб. Цена нехилая, но зато кондей наконец-то заработал и в машине стало прохладненько. Температура на выходе около 6 градусов. Так что могу дать такой совет - если нет опыта в таких делах и тем более нет времени во всем этом разбираться, езжайте сразу к ХОРОШЕМУ специалисту. В итоге это выйдет дешевле.
 
Господа а как узнать работает ли компрессор? Если подключать напрямую, то компрессор должен включаться? А если муфта нерабочая тоже?

В сервисе, после диагностики климата, предложили заменить большой пропеллер (его заклинило) и один из четырёх предохранителей которые находятся над АКБ, но когда пошёл на кассу оплачивать диагностику, зашёл мастер и сказал что компрессор не работает напрямую и что ему скорее всего кирдык.
 
У меня в прошлом году возникла такая же проблема. Кондиционер отключался на холостых оборотах (стоянка, движение в пробке). На ходу работал как часы. После всех поисков оказалось что клинил вентилятор (стоял переделанный от жигулей). После замены все пришло в норму. хотя проверял и датчик давления и фреон..
 
при езде не проверял. надо проверить, спасибо за наводку)
 
А что пробывать ? Если нет охлаждения хладогента,нет работе компрессора.Почитай что-нибудь про любой кондиционер.Или тебе надо ТОЛЬКО про кондей на твоей (ИМЕННО на твоей,с твоими знаками) машине ?
 
Назад
Сверху Снизу