При включении кондиционера муфта компрессора не притягивается и он не работает

Немного ошибся. Цепь: кнопка-термодатчик-БУВ.
 
прости а где ты термодатчик нашол ??? где он спрятался?
не тот ли датчик который около переднего щита с пассажирской стороны на трубке высокого давления стоит ????
 
Датчик, который ты имеешь ввиду, называется датчик высокого давления (или датчик давления кондиционера). Тот, который я нашёл, он находится под дефлектором лобового стекла (со стороны водителя) и крепится к левому крылу. Моё предположение, что он отвечает за температуру наружного воздуха.
 
Вон оно че михалыч)))) естьтакой у меня))) видел)))
 
У меня нет. :)
Я заказал датчик, вот теперь сижу жду. Правда не знаю, заработает он после этого или нет. На разборке нашел похожий б/у датчик, но только от Ауди ТТ (они между собой немного отличаются). Подключал к нему тестер, между двумя контактами ("+" и "информац.") есть какое-то сопротивление, а у меня на старом этого сопротивления нет. Глядишь, может и заработает.
 
а я вот удочки всем закинул кого знаю все вроде обещали заправить кондей но чет у всех дорого ....
мне вон сказали взять обдувочный пистолет в Малаярке и в клапан низкого давления воздуха накачать, компрессор воздушный 8 очков качает, говорят для датчика и для включения муфты этого давления будет более чем хотя я думаю что смогу не более 5-6 туда загнать )))
а там глядишь если муфта заработает то можно фрион закачивать....
А что там с рязанью то ??? с рязани Гольф нарисовался и пропал
тут у барса на грибоедова парни по четвергам переодически собираются с "B5 passat club" я как то попал нечаянно к ним на встречу так там и Ауюдюшники тож бывают частенько и вообщем то обсуждение всех наболевших тем и все такое. даже со сканером парнишка приезжает, ошибки можно посмотреть если че))))
извините еслли слишком навязчиво прозвучало :dance2:
 
А не проще ли подъехать к этим заправщикам и просто померить давление? Подключат они свои приблуды с манометром и сразу всё увидишь, герметична система или нет. Ко мне подъезжал заправщик: померил давление, минут 20 со мной попытался разобраться в проводах и уехал. Отдал 500 р. Как запущу систему, обещал скидку при заправке.
 
А с меня за проверку давления вообще ничего не взяли, т.к. оно было в норме :confused:
 
Так он подъехал в удобное для меня время и к моему дому. Всяко удобней, чем мне тащиться куда-то по пробкам.
 
ну че там парни !! какие движения))) жара наступает а холода НЕМА ))
:dance2:
 
Я, например, до сих пор жду прихода датчика. На следующей неделе должен его получить и там видно будет.
А у остальных как дела???
 
я донора ищу чтоб попробывать другой блок потому как с моего блока не выходит управляющий сигнал(((((
 
симптомы такие же, кнопка не включает компрессор, ошибки кз на массу и кз на плюс проскочила. Но кроме того постоянно работает вентилятор, отключил снятием колодки с датчика около стекла напротив пассажира. Блок управления уже поменял.

Первый вопрос почему вентилятор может крутиться постоянно?
 
dre40 написал(а):
симптомы такие же, кнопка не включает компрессор, ошибки кз на массу и кз на плюс проскочила. Но кроме того постоянно работает вентилятор, отключил снятием колодки с датчика около стекла напротив пассажира. Блок управления уже поменял.

Первый вопрос почему вентилятор может крутиться постоянно?

Замкнут термовыключатель в радиаторе, это если кондей не включен.
А если кнопку нажал, то они и должны крутиться постоянно.
Колодку датчика давления верни на место, при выключеном кондее вентиляторы он не включает.
 
danmen написал(а):
Замкнут термовыключатель в радиаторе, это если кондей не включен.
А если кнопку нажал, то они и должны крутиться постоянно.
Колодку датчика давления верни на место, при выключеном кондее вентиляторы он не включает.

Да крутится без нажатия кнопки.
Судя по приводившейся тут схеме, чтобы что-то произошло должны быть замкнуты оба термовыключателя или я что-то не понимаю?

Точная инфа есть как сопоставить датчик давления с 3-мя контактами со схемой?
 
dre40 написал(а):
Да крутится без нажатия кнопки.
Судя по приводившейся тут схеме, чтобы что-то произошло должны быть замкнуты оба термовыключателя или я что-то не понимаю?

Точная инфа есть как сопоставить датчик давления с 3-мя контактами со схемой?

Нет, достаточно что бы замкнул тот, что в радиаторе - проверка снятием фишки.

Нет, точной нет.
 
Датчик давления с 3-мя контактами:
1. Черный/синий- провод "+". На датчике появляется после нажатия кнопки АС и прохождения через термодатчик.
2. Белый- информационный. Приходит непосредственно в БУВ. При замыкании с черным/синим- включаются оба вентилятора.
3. Коричневый/черный- провод "-". Земля прикручена под АКБ. Правда я так и не понял, на..ера в этом датчике на контакт выведена земля.

Не знаю как у остальных, но у меня схема датчика давления по проводам и пути прохождения сигнала не совпадает с выложенной выше схемой.
 
qazxc написал(а):
Не знаю как у остальных, но у меня схема датчика давления по проводам и пути прохождения сигнала не совпадает с выложенной выше схемой.

И у меня то же самое, но нашей схемы я так и не нашел :unknw:
 
горе нам горе.... жара приближается а кондей не работает(((((
 
Назад
Сверху Снизу