Фэрри-С. Сервисный центр. Все виды работ в т.ч. ремонт МКПП и АКПП

Scank написал(а):
Если приобретать у вас, то какой производитель и по какой цене это будет ?
Нужно ли записываться на прием ? И до сколько вы работаете ?

Обычно, стоимость и наличие з/ч озвучивается на момент наличия ремонтируемого автомобиля в рем. зоне. Поэтому, озвучиваю "усредненную" стоимость качественного производителя: 1000-1500 р. за еденицу товара.Записываться-обязательно, работаем с 10 до 19 часов.
 
а замена мск, гидриков и колец сколько будет стоить ?
Вот думаю на что копить :)
 
Scank написал(а):
а замена мск, гидриков и колец сколько будет стоить ?
Вот думаю на что копить :)

18900 рублей работа за все.
 
Сколько будет стоить ремонт ГБЦ двигателя 1,9Tdi AFN (пробег 300тыс), а именно:

уже на снятой головке со снятым распредвалом и гидриками надо поменять направляющие втулки, развернуть их под новые клапана, фрезеровать седла клапанов, засухарить. Возможно проверить плоскость головки

 
maxim_ov написал(а):
Сколько будет стоить ремонт ГБЦ двигателя 1,9Tdi AFN (пробег 300тыс), а именно:

уже на снятой головке со снятым распредвалом и гидриками надо поменять направляющие втулки, развернуть их под новые клапана, фрезеровать седла клапанов, засухарить. Возможно проверить плоскость головки

я думаю, что вам: проще/дешевле/быстрее обратиться непосредственно самому в Механику, Иномотор и т.д. т.к. мы сами возим на подобные ремонты.
 
Подскажите.

Машина иногда глохнет на холостом ходу.
VAG-COM показал ошибку.

00513 - Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal

Искал датчик коленвала по етке, нашел только для AKL - 06A 906 433 C, для AEH почему то нет.

Этот подойдет?
Сколько будет стоить замена?


Спасибо.
 
inkognito@ написал(а):
я думаю, что вам: проще/дешевле/быстрее обратиться непосредственно самому в Механику, Иномотор и т.д. т.к. мы сами возим на подобные ремонты.

Если ГБЦ, то, всё же, лучше в Иномотор.
 
i-zen написал(а):
Подскажите.

Машина иногда глохнет на холостом ходу.
VAG-COM показал ошибку.

00513 - Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal

Искал датчик коленвала по етке, нашел только для AKL - 06A 906 433 C, для AEH почему то нет.

Этот подойдет?
Сколько будет стоить замена?


Спасибо.

Для AEH тот же номер. Замена - 1250 рублей.
 
Спасибо Фэрри-С за починку Аудюшки моего друга :thankyou2:
 
Доброго дня!

Сколько будет стоить замена вкладышей КВ и пром.вала с проверкой масляного насоса? (Начал срабатывать зуммер давления, готовлюсь к худшему :( )

Авто и мотор в подписи.
 
Consultant67 написал(а):
Доброго дня!

Сколько будет стоить замена вкладышей КВ и пром.вала с проверкой масляного насоса? (Начал срабатывать зуммер давления, готовлюсь к худшему :( )

Авто и мотор в подписи.

Проверка давления масла - 360 рублей. И встречный вопрос,причем тут промвал? После замера давления масла(при его несоответствии нормам) обычно следует снятие поддона и изучается состояние вкладышей, измеряется производительность масляного насоса. Далее - калькулирование расходов на ремонт.
 
Brusselец написал(а):
Проверка давления масла - 360 рублей. И встречный вопрос,причем тут промвал? После замера давления масла(при его несоответствии нормам) обычно следует снятие поддона и изучается состояние вкладышей, измеряется производительность масляного насоса. Далее - калькулирование расходов на ремонт.

Вопрос связан с попыткой определить во что, по максимуму, может вылиться ремонт (сколько денег готовить и как спланировать семейный бюджет). Основываясь на материалах форума, понял, что нередко падение давления связано и с износом вкладышей промвала. А их замена предполагает снятие двигателя, что удорожает процесс.
А конкретно вопрос промвала вызван "хрюкающими" звуками на ХХ, как раз в районе промвала. Не зря его еще на Жигулях прозвали "поросенком".
 
Consultant67 написал(а):
Вопрос связан с попыткой определить во что, по максимуму, может вылиться ремонт (сколько денег готовить и как спланировать семейный бюджет). Основываясь на материалах форума, понял, что нередко падение давления связано и с износом вкладышей промвала. А их замена предполагает снятие двигателя, что удорожает процесс.
А конкретно вопрос промвала вызван "хрюкающими" звуками на ХХ, как раз в районе промвала. Не зря его еще на Жигулях прозвали "поросенком".

Подавляющее большинство вопросов, это как "аборт по телефону". Давление масла никак не связано с износом вкладышей промвала, и "хрюкающий" звук на ХХ.
- Наличие давления масла определяет состояние вкладышей коленвала.
- "хрюкающий" звук на ХХ лечится без снятия промвала.

ЗЫ. рекомендую показать "больного-доктору" записавшись по телефону на диагностику.
 
inkognito@ написал(а):
Подавляющее большинство вопросов, это как "аборт по телефону". Давление масла никак не связано с износом вкладышей промвала, и "хрюкающий" звук на ХХ.
- Наличие давления масла определяет состояние вкладышей коленвала.
- "хрюкающий" звук на ХХ лечится без снятия промвала.

ЗЫ. рекомендую показать "больного-доктору" записавшись по телефону на диагностику.

В данном случае вопрос был вполне конкретным - о стоимости определенного комплекса работ, по указанным выше причинам (бюджет).
А не про определение неисправности на расстоянии.
Поэтому и рассчитываю получить вполне конкретный ответ, по результатам которого и буду предпринимать дальнейшие шаги.
А результат диагностики вполне предсказуем.
 
Consultant67 написал(а):
В данном случае вопрос был вполне конкретным - о стоимости определенного комплекса работ, по указанным выше причинам (бюджет).
А не про определение неисправности на расстоянии.
Поэтому и рассчитываю получить вполне конкретный ответ, по результатам которого и буду предпринимать дальнейшие шаги.
А результат диагностики вполне предсказуем.

Пока не проведен цикл работ по замеру давления масла, проверки работоспособности редукционного клапана маслонасоса, то вариантов решения устранения неисправности будет несколько. Перечилять все-не буду. Будет замер масла-будут цифры, сроки, с подробным объяснением.
"хрюкающий" промвал не встречал ни разу. Хотя такая неисправность (явление звука) является статистической по моторесурсу ДВС. Устраняется это совсем по другому, и никак не заменой вкладышей.
Поэтому,
сначала замер давления масла за 360 р. включая диагностику шумов ДВС. По окончании: стоимость работ, стоимость запчастей, сроки исполнения. И никак не раньше! :hat:
 
Profi VW написал(а):

Не стоит иронизировать.
Утверждение о предсказуемости результата относилось не к сервису, а к машине. К тому, что срабатывающий датчик давления действительно показывает недостаточное давление, а не косячит из-за проблем с проводкой.
 
Извлечение из прайса на работы
1.С/у поддона картера - 1320 руб.
2.Замена коренных вкладышей с полукольцами - 1090 руб.
3.Замена шатунных вкладышей - 820 руб.
4.С/у масляного насоса - 1820 руб.

п.2 и 3 - при снятом поддоне
 
Brusselец написал(а):
Извлечение из прайса на работы
1.С/у поддона картера - 1320 руб.
2.Замена коренных вкладышей с полукольцами - 1090 руб.
3.Замена шатунных вкладышей - 820 руб.
4.С/у масляного насоса - 1820 руб.

п.2 и 3 - при снятом поддоне

ОК! Спасибо.

Упоминание про снятый поддон было лишним. С технологией обслуживания и ремонта ДВС знаком достаточно хорошо, чтобы не требовать замены вкладышей через сливное отверстие в поддоне.
Хотя и не исключаю подобных случаев в Вашей практике.
 
Назад
Сверху Снизу