Triangle
Оракул
В очередной раз спасибо, теперь за Турана, это как же приятно ехать домой с кондеем а не включенной на всю печкой...
Предыстория... Стрелка тепературы полезла вправо, оппа подумал я остановился, остыл, кое как доехал, летом на солнышке с печкой на всю катушку, 40 км/ч...куплен термостат, оригинал, в коробке кстати не Бехр, как многие подозревают, а какая то трехбуквенная контора название которой ничо мне не сказало. Замена термостата... надеюсь всем немецким инженеграм поикалось, за расстояние от болтов до генератора, поэтому полезете менять сами, а подумайте есть у вас нужные ключи.
И ноль результата.
Итак смотрите, описываю четко ситуацию. Термостат исправен, обратка в бачок есть но как то слабо, большой контур холодный, вентиляторы работают, датчики исправны, как то мягковаты, очень мягковаты патрубки, как будто воздух в них, в пробке и на светофоре не грееемся, а вот при попытке ехать больше 2000об/мин или 40 км/ч или просто в гору, начинаем медленно и упорно разогреваться.
А теперь представляю вам виновницу...
Заменена при замене комплекта ГРМ сегодня в Фэрри-С(мне его и так менять надо было, оттягивал процедуру), попутно обнаружен износ приводного ремня, сделана замена, сделана раскоксовка, спасибо не думал что делаете, поэтому думал сам буду валандаться, на результаты посмотрим, заменили масло после процедуры.
В ГРМ поставлено оригинальный ремень и натяжитель(мне предложили, я согласился), масло(я подсел на Motul) и фильтр(оригинал) я привез свои, а вот помпы они ставят HEPU, с металлической крыльчаткой.
Предыстория... Стрелка тепературы полезла вправо, оппа подумал я остановился, остыл, кое как доехал, летом на солнышке с печкой на всю катушку, 40 км/ч...куплен термостат, оригинал, в коробке кстати не Бехр, как многие подозревают, а какая то трехбуквенная контора название которой ничо мне не сказало. Замена термостата... надеюсь всем немецким инженеграм поикалось, за расстояние от болтов до генератора, поэтому полезете менять сами, а подумайте есть у вас нужные ключи.
И ноль результата.
Итак смотрите, описываю четко ситуацию. Термостат исправен, обратка в бачок есть но как то слабо, большой контур холодный, вентиляторы работают, датчики исправны, как то мягковаты, очень мягковаты патрубки, как будто воздух в них, в пробке и на светофоре не грееемся, а вот при попытке ехать больше 2000об/мин или 40 км/ч или просто в гору, начинаем медленно и упорно разогреваться.
А теперь представляю вам виновницу...
Заменена при замене комплекта ГРМ сегодня в Фэрри-С(мне его и так менять надо было, оттягивал процедуру), попутно обнаружен износ приводного ремня, сделана замена, сделана раскоксовка, спасибо не думал что делаете, поэтому думал сам буду валандаться, на результаты посмотрим, заменили масло после процедуры.
В ГРМ поставлено оригинальный ремень и натяжитель(мне предложили, я согласился), масло(я подсел на Motul) и фильтр(оригинал) я привез свои, а вот помпы они ставят HEPU, с металлической крыльчаткой.