Фэрри-С. Сервисный центр. Все виды работ в т.ч. ремонт МКПП и АКПП

Храждане Фериэсовцы,гляньте пожалста на каком пробеге я масло менял...
чёйта я подзабыл... склероз? :LOL:
гольф чопыре,агн,98год, нумер 171
жду B)
 
19.08.2009 пробег 95940 км.
 
inkognito@ написал(а):
Фамилию в личку скинь.

и тросики ручника скок стоит поменять?
тросики есть 1693мм и 1698мм,разница есть или пох?

зы: скинул...
 
alexus171 написал(а):
и тросики ручника скок стоит поменять?
тросики есть 1693мм и 1698мм,разница есть или пох?

зы: скинул...

ответил по телефону :hat:
 
Приветствую! С наступлением холодов по утрам начал выть гидроусилитель. лечить будем? или это -нормальное явление и можно не мешать машине работать?
 
Добрый день Константин.
Звони и записывайся на диагностику.
Возможно жидкость ГУР необходимо заменить, или заканчивается моторесурс насоса ГУР.
 
СПАСИБО АЮ и Его Команде за обслуживание и мелкий ремонт моих автомобилей Октахи и Кадика :)


С Наступающим :drinks:
 
Varenik написал(а):
СПАСИБО АЮ и Его Команде за обслуживание и мелкий ремонт моих автомобилей Октахи и Кадика :)


С Наступающим :drinks:

на здоровье :)


взаимно :drinks:
 
Андрей Юрьевич, День добрый!
Как вы работаете в праздничные дни?
 
Manowar написал(а):
Андрей Юрьевич, День добрый!
Как вы работаете в праздничные дни?

29 декабря-до 16,00

30, 31 декабря, 1, 2, 3 января - выходной день.

Далее:-по обычному графику
 
:hat:
Спасибо.

Я после 3-го января соберусь.
Созвонимся тогда, "ближе к телу".
 
Очень помогли коллеге с поиском и устранением не стандартной неисправности впрыска на мафынке VW Пойнтер/Гол.
Они её победили ...)))
-----------------------------

Респект Диагностам и А.Ю. персонально.

:thankyou2: :hat:
З.ы. (с)Клиент пищщщит от Восторга :LOL:
 
Шадов написал(а):
Очень помогли коллеге с поиском и устранением не стандартной неисправности впрыска на мафынке VW Пойнтер/Гол.
Они её победили ...)))
-----------------------------

Респект Диагностам и А.Ю. персонально.

:thankyou2: :hat:
З.ы. (с)Клиент пищщщит от Восторга :LOL:

даа, случай был не рядовой, и я рад, что проблема была "дожата" и реализована положительно :hat:

Диагност-молодец :)
 
inkognito@ написал(а):
Диагност-молодец :)

Была бы у мну Медаль за Диагностику - я бы ему вручил :)
Хотя наверно лучше деньгами... :LOL:
 
Шадов написал(а):
Хотя наверно лучше деньгами... :LOL:

несомненно :LOL:
ЗЫ. у вас на Форуме-отписался в теме ремонта по этому авто :hat:
 
Всем привет!
Хочу поделиться впечатлениями от посещения автосервиса Ferry-S
Почитав отзывы на фольксваген.мск, решил вроде неплохой сервис.
Что было - развалился башмак гидронатяжителя цепи на левой голове, башмак заменил, но стук в в башке остался. Тут вариантов было немного, либо натяжителю хана, либо цепи. Купил цепи, сальники распредвалов, прокладки натяжителя, раз уж лезть менять, то на обоих головах. Позвонил, договорился на завтра, обещали сделать за день. Приехал, загнали на подъемник, давай снимать защиту, не получается, мастер (Александр) берет монтажку, давай ее (защиту) отгибать Снял, давай говорит измерим давление масла, -ок, подсоединил манометр, -заводи, не заводится, оказалось пока мастер отгибал защиту - сдернул фишку с коробки, попутно сломав на ней (фишке) фиксатор Поставил фишку на место, завелась с полоборота, давление масла гуд. Мастер грит - мало оборотов на хх, 720, хотя мне казалось для v6 это норма.
Снимают морду, поликлиновый ремень, вискомуфта дохлая, снимают грм, вскрывают левую голову, снимают распредвалы с натяжителем, оказалось нижнему башмаку тоже хана. Чешу репу, говорю, а нельзя ли тут тоже поменять башмак т.к. новый натяжитель стоит очень не гуманно, нет говорит Александр, тут железную пятку сильно цепью покоцало, тем временем, аккуратно снимает сеточку с натяжителя Снимают натяжитель со второй башки, ой говорят, тут тоже башмак сломан. Показывают, правда сломан, на две части, хотя на на этой башке ничего не гремело и на левой башке развалившиеся башмаки были в мелкую крошку. Т.е. у меня сложилось впечатление что башмак сломался не сам, а ему помогли, случайно или нет не берусь судить. Вобщем делать нечего, соглашаюсь на новый ихний натяжитель в левую голову, в правой оставляют старый + мои новые башмаки. Прошу скинуть нижний поддон, вытряхнуть осколки натяжителей, почистить сетку маслонасоса, сделали. Заказали натяжитель и недостающие прокладки (тут Александр закапризничал, сказал прокладки клапанных крышек элринг 3 дня назад поставленные, назад ставить не хочу, хочу новые виктор рейнз либо оригинал, рейнз естественно у них не было, тока оригинал по 1300 за штуку) Вопщем езжайте говорят домой, сегодня уже машинку не сделаем, пока запчасти привезут, пока то да се, завтра позвоним, заберете. На следующий день утром звоню, говорю виску вы мне забраковали, есть у вас новая - есть, ставте. Вечером звонят, - все сделали приезжайте забирайте. Приезжаю, тачка стоит во дворе, открываю смотрю, вроде все ок, захожу внутрь, расплачиваюсь, забираю ключи. Вам говорят надо поменять датчик распредвала на левой башке, вагком обрыв показывает или кз на плюс, отказался т.к. думал ошибка из-за мервого натяжителя. Завел, вроде ничего не гремит, не шумит, включаю заднюю, тут взгляд падает на индикатор выбранного режима акпп, горят все индикаторы. Зашибись, коробка в аварийном режиме, внутри аж все похолодело. Глушу двигатель, пытаюсь выйти, ан нет, ручка двигается а дверь не открывается, опустил стекло открыл снаружи. Пришел к начальнику так вот и так говорю, он - ща грит посмотрим. Загнал обратно, мастер (Александр) начал чето бубнить что на коробке скорее всего фишка соскочила, они не виноваты, там фиксатор сломан и сделать они ничего не могут Вагкомом сбросили ошибки коробки, аварийный режим выключился. А с дверю говорю чего? - а ничего, трос оборвался, это стечение остоятельств, мы не виноваты, купишь трос мы тебе его забесплатно поменяем, юмористы. Плюнул, уехал. Проехал пару км, начало темнеть и снег пошел, включаю туманки, а они не горят. Птф на следующий день переподсоеденил - загорелись, трос сам поменял, 300р + 10 мин работы.

Итог: развели на покупку натяжителя (18тр), магазинный чек на него кстати не дали, покупку оригинальных прокладок клапанных крышек, сломали фиксатор разьема на коробке, оборвали тросик в двери, не смогли нормально подсоединить птф, даже не проверили горят или нет, коробка в аварийном режиме, хотя в заказ-наряде указано сканирование модулей управления и бабло за это уплачено. Датчик распредвала поменял, ошибку стер, опять появилась, либо провода оборвали, либо метку поставили неправильно. И в довершении картины - через 50 км пробега что-то зазвенело спереди движка, толи гена, толи ролик, толи еще чего. "Стечение обстоятельств" видимо опять.

Да, забыл добавить, сделали скидку 5% на работу, как члену ауди клуба.
 
а заказ-наряд есть?
Чтобы, как говорица, не выглядеть голословным :)
 
Есть конечно.
 
Назад
Сверху Снизу