Фэрри-С. Сервисный центр. Все виды работ в т.ч. ремонт МКПП и АКПП

Fanat VW написал(а):
Если пластик продавливается легко, то значит подушки нету. Если пластик твердый и не продавливается, то подушка стоит.

С Уважением, Дмитрий  :hat:

Кстати, Дим, в том синем Поло Варианте, капиталку ДВСа которого вы недавно закончили, пластик был твёрдый и не продавливался, лампа айрбэга гасла вовремя, но я решил скинуть ступицу руля, поскольку, мне категорически не понравилась "переобтянутая" торпеда...
С обратной стороны был виден материал подушки, "потыкивания палочкой" тоже показали твёрдость... Но я ж упёртый :) Я располовинил ступицу.... :unsure:
Эти ....редиски, плотно скомкали старую стреляную подушку и засунули её между пластиком и пиропатроном... Кстати и пластик был склеен мегааккуратно, не придерёшься....

:drive:
 
Дим, ещё раз здраствуйте.

Сегодня поменяли диски и колодки передние, приехал домой, постояла часика два, када снова начал трогаться, при нажатии на педаль тормоза всё равно издаётся этот ужасный скрежет(( И походу он сзади всё таки(( :unknw: :unknw:
 
To manowar: будем иметь ввиду :hat:

to DJES: все рассказал по телефону. записал на утро 22.08.2009(суббота)
 
Дим добрый день, а если это всё таки из-за задних колодок, скока примерно будет стоить их замена?
 
Мой маленьки и не большой отзыв о сервисе.

ПРобема была в том, что мой Полик с утра и после долгой стоянки при торможении скрипел так что люди оборачивались. Был в нескольких сервисах не далеко от дома, никто не могу понять из-за чего было всё это, кто то говорил что это типа барабаны, кто то что типа это болезнь всех Поло с барабанами.

и решил я съездить в Фэрри-С, ибо слышал много хорошего.
Проверили тормозную систему, обнаружилось много интересного в итоге поменял диски и колодки передние, звук остался. После чего, Фэрри-С позвонили и спросили как пропало или нет, говорю нет, уже ненаю что делать, договорились и приехал в субботу с самого утра.

Пол дня разбирались, смарели, катались и в итоге нашли проблему, было что то с ручником. Исправили.

Машинка перестала скрипеть, тормозить стала в два раза лучше :dance2: :good:

Вообщем, теперь я буду ездить только в Фэрри-С.
Очень хороший сервис. Понравилось всё

Фэрри-С - спасибо Вам огромное :yahoo: Вы лучшие :hat:
 
Месяц назад приезжал. делал замену масла и всех фильтров на Боре.
цены нормальные. время заняло 25мин.
доволен.
 
Причины обращения:
- Расход масла 1 литр на 3000 км.
- Давление масла на ХХ - 1.0 (замер давления делался здесь же)

По рекомендации данного сервиса 26 августа 2009 были произведены:
- замена шатунных и коренных вкладышей (с заменой масла и фильтра)
- замена маслосъемных колпачков
По времени - около 6 часов.

Результат:
- Давление масла на ХХ выросло до 1,6.
- Расход масла пока определить невозможно.

Сегодня в ночь стартую за 900 км, потом столько же обратно.
После поездки отпишу :)
На момент описанного ремонта пробег моего автоса составлял 265 тыс. км...
 
Дозвониться до вас не реально. :rolleyes:
Все время занято, поэтому спрошу тут.

Сколько будет стоить замена всех сайлентов передних рычагов, втулок и опор стабилизатора и вентилятора охлаждения ( большого )?

 
На сайте есть сообщение :rolleyes:

В связи с техническими неполадками АТС,

в данным момент работает телефон:

514-70-76


:hat:
 
DJES написал(а):
На сайте есть сообщение :rolleyes:

В связи с техническими неполадками АТС,

в данным момент работает телефон:

514-70-76


:hat:

Туплю, спасибо.
 
i-zen написал(а):
Дозвониться до вас не реально.  :rolleyes: 
Все время занято, поэтому спрошу тут.

Сколько будет стоить замена всех сайлентов передних рычагов, втулок и опор стабилизатора и вентилятора охлаждения ( большого )?

Здравствуйте i-zen!
Телефоны не работаеют по причине неполадок на АТС. В ближайшие 2-3 дня обещают починить. В данный момент работает телефон: 514-70-76.

По стоимости работ:
Замена сайлент-блоков пер. рычагов- 2540р. (за 2 рычага)
Замена втулок стабилизатора- 1560р.(за 2 шт.)
Замена стоек стабилизатора- 910р.(за 2 шт.)
Замена вентилятора охлаждения- 1560р.


С Уважением, Дмитрий :hat:
 
Сколько будет очень примерно стоить
замена мск, снятие и дефектовка головы (минимум с ремонтом направляющих клапанов) и замена колец и вкладышей на AQY ?

ну и если блок придется точить
 
MSTRKRFT написал(а):
Сколько будет очень примерно стоить
замена мск, снятие и дефектовка головы (минимум с ремонтом направляющих клапанов) и замена колец и вкладышей на AQY ?

ну и если блок придется точить

Мы с тобой это обсуждали в один из твоих приездов на ТО.
:unknw: :unknw:

МСК и направляющие клапанов-замена. Но в каком состоянии стержни клапанов-никто не знает. Только после снятия ГБЦ, полной разборки и дефектовки (работа=до 10 т.р.)
есть ли необходимость в правке седел, фасок клапанов=или может быть однозначная замена :unknw: ввиду износа стержня клапана
И ты и я знаем, что бывший владелец автомобиля (Татьяна) -ремонтировала ГБЦ и меняла поршневые кольца (где то), но уменьшения расхода масла-положительного результата не было достигнуто.

И где находится дефект = (не нашли неисправность при ремонте, не качественные запчасти, "грязная сборка")-тут остаются только домыслы.

Надо/не надо точить Блок в ремонтный размер-только снятие ГБЦ и замер элипса, конуса цилиндров БЦ скажут нам.

 
Ага, обсуждали, но даже очень примерных цен выяснить не удалось, я понимаю что все это проясняется после дефектовки и вариантов от и до множество, но тем не менее хочу знать очень примерно на сколько мне рассчитывать в лучшем-худшем случае. Может у меня денег не хватит, почку продавать придется..
 
MSTRKRFT написал(а):
Ага, обсуждали, но даже очень примерных цен выяснить не удалось, я понимаю что все это проясняется после дефектовки и вариантов от и до множество, но тем не менее хочу знать очень примерно на сколько мне рассчитывать в лучшем-худшем случае. Может у меня денег не хватит, почку продавать придется..

если проблема находится в ГБЦ-например, трещина в направляющей клапана+замена всех клапанов, т.е "полная программа" по ГБЦ, то можно сказать, что стоимость ремонта "под ключ" с запчастями=20-22.
Если БЦ необходимо точить в ремонтный размер, то тут окончательная стоимость будет зависеть от состояния навесного оборудования, как то:- (ГРМ, помпа, ремни, ролики, выпускной коллектор, и т.д.)+коленвал, втулки шатунов, маслонасос+все технологические жидкости.

Итак: 22+
- +с/п БЦ, расточка, поршни, комплект прокладок( верх/низ)+все жидкости=32 000 р. (цены пишу-"влет", по памяти). Итого:-54 000 р.
И вот от этой суммы надо исходить-> что далее??? каково состояние остального??? Если исходить из "плохого", т.е. тоже менять/ремонтировать-
как то:- (ГРМ, помпа, ремни, ролики, выпускной коллектор, и т.д.)+коленвал, втулки шатунов, маслонасос.

тут еще +20 (+/-)
:hat:
 
На сайте вирус, невозможно купон распечатать и карту посмотреть.
 
gOFREe написал(а):
На сайте вирус, невозможно купон распечатать и карту посмотреть.

Спасибо. Исправили.

Напоминаем о нашей акции:
Распечатайте КУПОН и получите скидку в понедельник 7%!!

Если У Вас есть карта VWTS, то понедельничная скидка будет составлять 10%.
Скидка распространяется на выполняемые работы.
 
пасиба :hat:
 
добрый ... вечер :))

непонятный стуки/удары при разгоне и торможении, некий скрежет при трогании внатяг... думаю подвеска или опоры или шрусы...

но сначала бы на диагностику в понедельник хотел записаться, часиков на 12-14, чем раньше, тем лучше

просьба вписать в очередь отсюда, ибо до вас не дозвониться, если что мой машин (м756хм150) есть у вас в базе и мой телефон тоже, заранее спс
 
Назад
Сверху Снизу