Ну так вот....
Приехал, загнали на подъемник, давай снимать защиту, не получается, мастер (Александр) берет монтажку, давай ее (защиту) отгибать
Защита была деформирована. Где ползал на брюхе, я не знаю. К болтам не было доступа.
Снял, давай говорит измерим давление масла, -ок, подсоединил манометр, -заводи, не заводится, оказалось пока мастер отгибал защиту - сдернул фишку с коробки, попутно сломав на ней (фишке) фиксатор
Металлическая скоба на разъёме отсутствовала. Разъем стоит слева от АКПП, защита отгибалась посередине.
вскрывают левую голову, снимают распредвалы с натяжителем, оказалось нижнему башмаку тоже хана. Чешу репу, говорю, а нельзя ли тут тоже поменять башмак т.к. новый натяжитель стоит очень не гуманно, нет говорит Александр, тут железную пятку сильно цепью покоцало, тем временем, аккуратно снимает сеточку с натяжителя
Да, действительно, поставить новый башмак было нельзя, так как цепью пропилило почти всю нижнюю пятку.
Далее пошли предложения: "А давайте поставим пятку от нового натяжителя..."
Клиенту объяснили, что натяжитель на его двигателе конструктивно отличается от натяжителя который он привёз. Новый гидронатяжитель был от 20-ти клапанного мотора АЕВ или от ранних ADR (эти натяжители без регулятора фаз газораспределения). Одинаковые на них только башмаки.
После этого клиент начал разбирать оба натяжителя и сравнивать их внутренности. Наконец - то убедившись, что они всё - таки разные, клиент говорит:
соглашаюсь на новый ихний натяжитель в левую голову, в правой оставляют старый + мои новые башмаки.
Далее:
Снимают натяжитель со второй башки, ой говорят, тут тоже башмак сломан. Показывают, правда сломан, на две части, хотя на на этой башке ничего не гремело
Да, нижний башмак был сломан на 2 части. Повидимому это произошло совсем недавно и часть башмака не успела вылететь из-под цепи. Тут просто повезло.
Если б не залезли, то загремело бы через несколько дней.
Представляю, какой хай тогда подняли бы....
Т.е. у меня сложилось впечатление что башмак сломался не сам, а ему помогли, случайно или нет не берусь судить.
Ну конечно... На одном и том же двигателе башмаки на левой ГБЦ разлетелись в клочья, а на правой они должны были остаться новыми!
Заказали натяжитель и недостающие прокладки (тут Александр закапризничал, сказал прокладки клапанных крышек элринг 3 дня назад поставленные, назад ставить не хочу, хочу новые виктор рейнз либо оригинал, рейнз естественно у них не было, тока оригинал по 1300 за штуку)
Да! Естественно! Мне всё равно сколько дней этим прокладкам, если из-под них течет масло!!! Поэтому и были заказаны новые, так как и генератор, и компрессор кондиционера, расположенные по разные строны блока цилиндров, просто плавали в масле.
Это как, интересно, надо было ставить клапанные крышки с новыми прокладками, что они потекли через 3 дня?
Вам говорят надо поменять датчик распредвала на левой башке, вагком обрыв показывает или кз на плюс, отказался т.к. думал ошибка из-за мервого натяжителя.
Ошибка к.з. на плюс или обрыв цепи возникает при обрыве проводов либо при неисправности самого датчика Холла.
Завел, вроде ничего не гремит, не шумит, включаю заднюю, тут взгляд падает на индикатор выбранного режима акпп, горят все индикаторы. Зашибись, коробка в аварийном режиме, внутри аж все похолодело.
И что?
Загнал обратно, мастер (Александр) начал чето бубнить что на коробке скорее всего фишка соскочила, они не виноваты, там фиксатор сломан и сделать они ничего не могут Вагкомом сбросили ошибки коробки, аварийный режим выключился.
А что я могу сделать с фиксатором, если на автомобиле его нет? У меня его тоже нет! Был бы - поставил бы!
Глушу двигатель, пытаюсь выйти, ан нет, ручка двигается а дверь не открывается, опустил стекло открыл снаружи.
Да, оторвался трос под обшивкой двери.
Ну конечно, мы виноваты, а кто же еще! Кто последний, тот и папа! А то, что двенадцать лет этот трос работал чаще чем в любой другой двери, то это ничего....
По поводу противотуманок, ничего сказать не могу, с китайским ксеноном не особо дружу, но всё как отсоединил, так и подсоединил. Кстати, там тоже штатные разъёмы сломаны.
Тем не менее, блоки розжига, безобразно валяющиеся в грязи на защите, я убрал и закрепил повыше.