Фэрри-С. Сервисный центр. Все виды работ в т.ч. ремонт МКПП и АКПП

ramel написал(а):

а показать?
Не потому, что не верю, а для порядка :)
Претензии серьёзные, но пока что только в виде слов :hat:
 

0d82bba2ef93.jpg
 
Шадов написал(а):
а показать?
Не потому, что не верю, а для порядка :)
Претензии серьёзные, но пока что только в виде слов :hat:

то, что выложили скан заказ-наряда подтверждает косяки??
 
Fanat VW написал(а):
то, что выложили скан заказ-наряда подтверждает косяки??

Естественно нет, только сомневаюсь, что вы оплатите мне диагностику у офицалов :LOL:
По теме: если бы вы проверяли машину прежде чем отдать ее клиенту, мое сообщение здесь и на АК было бы совсем другим. Тем более вы берете за это деньги (предпоследняя строка выполненых работ на скане) Вместо этого - коробка в аварийном режиме была, птф не работали, про тросик вообще молчу.
Датчик холла согласно вашей рекомендации поменял, однако ошибка по нему осталась, отсюда делаем выводы - зря потраченные деньги на датчик (бош 2.5тр), проблема скорее всего в неправильно выставленной коронке в торце вала, либо на цепи или ремне промахнулись, т.к. ошибка появляется только после запуска двигателя, а не после включения зажигания.

код ошибки: 17800-Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс.
 
Мне интересно, почему представители фэрри-с молчат, неужели нечего сказать?
 
d.lus написал(а):
К сожалению это так.
Мало того, что открещивались от обладания такими правами (возможно это и так), самое подлое и низкое, что прямым текстом отрицали вообще свою причастность к удалению постов из этой темы.
Да, это ферри-с :hat:

Прочитал пост ramel. Чуть позже дам комментарий обязательно.

Если "Глобальный модератор" утверждает, что я имею Техническую возможность удалять посты в разделе "Сервисы"-тут как говорится:-БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ B)

ramel твое сообщение сейчас тоже потрут и в целом будут только позитивные отзывы....вэлкам ищо!

Vowa-я всегда считал, что твои комментарии к постам, как в пословице:-"речь не мальчика, а мужа". Теперь я так не считаю. Если у тебя есть серьезные обвинения в адрес Админа, так озвучь их!!! Без уважения и эмоций - inkognito@
:hat:



ЗЫ. "Слетелись вороны..." :LOL:
 
inkognito@ написал(а):
Если "Глобальный модератор" утверждает, что я имею Техническую возможность удалять посты в разделе "Сервисы"-тут как говорится:-БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ B)

Вообще то это не "Глобальный модератор" писал....
Для vw_fool.gif  повторяю: эта тема Ферри-С и здесь они "модераторы" и вправе делать все что считают нужным!
Сделайте отдельную тему и пишите в ней что хотите, гарантия 100% что она никуда не денется...
З.Ы. с форума за все время не стерто ни единой темы с негативным отзывом о любом сервисе, включая Ферри-С. пример см. тут


Vowa-я всегда считал, что твои комментарии к постам, как в пословице:-"речь не мальчика, а мужа". Теперь я так не считаю. Если у тебя есть серьезные обвинения в адрес Админа, так озвучь их!!! Без уважения и эмоций - inkognito@

И в чем я не прав? :hat:
 
Ну так вот....

Приехал, загнали на подъемник, давай снимать защиту, не получается, мастер (Александр) берет монтажку, давай ее (защиту) отгибать


Защита была деформирована. Где ползал на брюхе, я не знаю. К болтам не было доступа.

Снял, давай говорит измерим давление масла, -ок, подсоединил манометр, -заводи, не заводится, оказалось пока мастер отгибал защиту - сдернул фишку с коробки, попутно сломав на ней (фишке) фиксатор


Металлическая скоба на разъёме отсутствовала. Разъем стоит слева от АКПП, защита отгибалась посередине.

вскрывают левую голову, снимают распредвалы с натяжителем, оказалось нижнему башмаку тоже хана. Чешу репу, говорю, а нельзя ли тут тоже поменять башмак т.к. новый натяжитель стоит очень не гуманно, нет говорит Александр, тут железную пятку сильно цепью покоцало, тем временем, аккуратно снимает сеточку с натяжителя


Да, действительно, поставить новый башмак было нельзя, так как цепью пропилило почти всю нижнюю пятку.
Далее пошли предложения: "А давайте поставим пятку от нового натяжителя..."
Клиенту объяснили, что натяжитель на его двигателе конструктивно отличается от натяжителя который он привёз. Новый гидронатяжитель был от 20-ти клапанного мотора АЕВ или от ранних ADR (эти натяжители без регулятора фаз газораспределения). Одинаковые на них только башмаки.
После этого клиент начал разбирать оба натяжителя и сравнивать их внутренности. Наконец - то убедившись, что они всё - таки разные, клиент говорит:
соглашаюсь на новый ихний натяжитель в левую голову, в правой оставляют старый + мои новые башмаки.


Далее:

Снимают натяжитель со второй башки, ой говорят, тут тоже башмак сломан. Показывают, правда сломан, на две части, хотя на на этой башке ничего не гремело


Да, нижний башмак был сломан на 2 части. Повидимому это произошло совсем недавно и часть башмака не успела вылететь из-под цепи. Тут просто повезло.
Если б не залезли, то загремело бы через несколько дней.
Представляю, какой хай тогда подняли бы....

Т.е. у меня сложилось впечатление что башмак сломался не сам, а ему помогли, случайно или нет не берусь судить.


Ну конечно... На одном и том же двигателе башмаки на левой ГБЦ разлетелись в клочья, а на правой они должны были остаться новыми!

Заказали натяжитель и недостающие прокладки (тут Александр закапризничал, сказал прокладки клапанных крышек элринг 3 дня назад поставленные, назад ставить не хочу, хочу новые виктор рейнз либо оригинал, рейнз естественно у них не было, тока оригинал по 1300 за штуку)


Да! Естественно! Мне всё равно сколько дней этим прокладкам, если из-под них течет масло!!! Поэтому и были заказаны новые, так как и генератор, и компрессор кондиционера, расположенные по разные строны блока цилиндров, просто плавали в масле.
Это как, интересно, надо было ставить клапанные крышки с новыми прокладками, что они потекли через 3 дня?

Вам говорят надо поменять датчик распредвала на левой башке, вагком обрыв показывает или кз на плюс, отказался т.к. думал ошибка из-за мервого натяжителя.


Ошибка к.з. на плюс или обрыв цепи возникает при обрыве проводов либо при неисправности самого датчика Холла.

Завел, вроде ничего не гремит, не шумит, включаю заднюю, тут взгляд падает на индикатор выбранного режима акпп, горят все индикаторы. Зашибись, коробка в аварийном режиме, внутри аж все похолодело.


И что?

Загнал обратно, мастер (Александр) начал чето бубнить что на коробке скорее всего фишка соскочила, они не виноваты, там фиксатор сломан и сделать они ничего не могут  Вагкомом сбросили ошибки коробки, аварийный режим выключился.


А что я могу сделать с фиксатором, если на автомобиле его нет? У меня его тоже нет! Был бы - поставил бы!

Глушу двигатель, пытаюсь выйти, ан нет, ручка двигается а дверь не открывается, опустил стекло открыл снаружи.


Да, оторвался трос под обшивкой двери.
Ну конечно, мы виноваты, а кто же еще! Кто последний, тот и папа! А то, что двенадцать лет этот трос работал чаще чем в любой другой двери, то это ничего....

По поводу противотуманок, ничего сказать не могу, с китайским ксеноном не особо дружу, но всё как отсоединил, так и подсоединил. Кстати, там тоже штатные разъёмы сломаны.
Тем не менее, блоки розжига, безобразно валяющиеся в грязи на защите, я убрал и закрепил повыше.
 
имхо МОРАЛЬ:
документировать ( фоткать ) косяки обеим сторонам ВОЗМОЖНОГО спора - типа что было, и что стало. А уж при разборке того или иного узла/агрегата - 100%
Понимаю, что геморой, но козыри должны быть на руках. Чтобы всё не превращалось в словесные баталии.
были бы фотки отсутствующей скобы, сломанного башмака и проч. - другой разговор.
Так же как и фотки ровной защиты, целых разъёмов и прочего.
----------------
имхо имхо имхо имхо :hat:
 
Шадов написал(а):
имхо МОРАЛЬ:
документировать ( фоткать ) косяки обеим сторонам ВОЗМОЖНОГО спора - типа что было, и что стало. А уж при разборке того или иного узла/агрегата - 100%
Понимаю, что геморой, но козыри должны быть на руках. Чтобы всё не превращалось в словесные баталии.
были бы фотки отсутствующей скобы, сломанного башмака и проч. - другой разговор.
Так же как и фотки ровной защиты,  целых разъёмов и прочего.
----------------
имхо имхо имхо имхо  :hat:

Сережа, ты готов взять на себя такую общественную обязанность?
Или вводить новую штатную еденицу??????)))))


была обычная рабочая ситуация, все-обьяснялось, все-показывалось наглядно. Никто слова не произнес, что в машине не давно побывали "шаловливые ручки"...
 
inkognito@ написал(а):
Сережа, ты готов взять на себя такую общественную обязанность?
Или вводить новую штатную еденицу??????)))))

А.Ю. :hat:
была обычная рабочая ситуация, все-обьяснялось, все-показывалось наглядно.

при работе с постоянными клиентами - это один вопрос и этого бывает достатчно.
Никто слова не произнес, что в машине не давно побывали "шаловливые ручки"...

Тем более: видишь косяк - сфоткай. 1 минуту времени это займёт, не более.
----------------
Я ни кого не защищаю и ни кого не оправдываю - пойми меня правильно: просто достаточно хорошей фотки - и не нужно будет бодаться и исписывать кучу страниц кмк)))
имхо
 
Защита была деформирована. Где ползал на брюхе, я не знаю. К болтам не было доступа

За 2 дня до приезда к вам менял масло на другом сервисе - у них доступ почему-то был.

Металлическая скоба на разъёме отсутствовала.  Разъем стоит слева от АКПП, защита отгибалась посередине.

Интересно как я к вам приехал с выдернутым разьемом из коробки?
И как обьяснить, что после того как вы сняли защиту машина перестала заводиться?


Да, нижний башмак был сломан на 2 части. Повидимому это произошло совсем недавно и часть башмака не успела вылететь из-под цепи. Тут просто повезло.
Если б не залезли, то загремело бы через несколько дней.
Представляю, какой хай тогда подняли бы....

Ну конечно... На одном и том же двигателе башмаки на левой ГБЦ разлетелись в клочья, а на правой они должны были остаться новыми!

Ага, башмак сам сломался как только машина заехала в ворота фэрри-с :LOL:

Ошибка к.з. на плюс или обрыв цепи  возникает при обрыве проводов либо при неисправности самого датчика Холла.

Либо при неправильно уставленных метках ГРМ, читайте эльзу внимательнее, ПРОФИ, раздел сами найдете или подсказать номер? :rtfm:

Коробка в аварийном режиме,
действительно, что тут такого? :lol2:
Трос оборвался у вас, скока он до этого работал абсолютно не важно.
По поводу ПТФ - неужели так сложно было включть проверить, работают или нет?
 
Рамель, я готов дополнить комментарии Александра.
Вместо этого - коробка в аварийном режиме была

на момент выезда автомобиля на стоянку-ошибок не было. И то, что отсутствовала скоба-фиксатор на разъеме, это не служит оправданием, хотя бы проволочкой-но надо было прикрутить. Александра я за это пожурил.
Приношу извинения :hat:
птф не работали

100% технологический "косяк" Александра, то, что он проверил работоспособность головного света, а проверить ПТФ-забыл.
И по телефону я тебе ответил, что претензия принимается, т.к. бампер снимался, и что вероятно присутствует "наука о контактах"-на что ты своим повторным утренним звонком подтвердил.
про тросик вообще молчу

я тебе сразу и в глаза сказал-что претензий я не приму, т.к. это износ детали. Но т.к. это произошло у нас-привози тросик двери, он будет заменен бесплатно.
Далее. Датчик Хола. Данная проблема требует вмешательства Диагноста, но машину ты не оставил для дальнейшего поиска неисправности. Если бы ДХ заменили мы-и это не решило бы устранения неисправности-то это был бы наш внутренний вопрос. А ты бы платил только за результат.
Далее. о твоих сетованиях на якобы развод на прокладки КК и гидронатяжитель цепи:
- по поводу прокладок я тебе сказал, что их можно отмыть от масла и грязи и поставить на оригинальный герметик-но гарантий на течь масла из под них ты не получишь.
Случай с гидронатяжителем-комментировать не буду. B) и так все понятно.
С уважением, Андрей Юрьевич :hat:
 
ВНИМАНИЕ:

1. Негативные отзывы о любом из сервисов и о любой из разборок никогда не стирались с форума и удаляться не будут!
Примеры негативных отзывов можно посмотреть тут в теме: Отзывы о сервисах VW в Москве

Примеры негативных отзывов отдельными темами:
Ферри-С:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=118247
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=109602
М1:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=85089
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=64210

2. Коммерческие темы сервисов на форуме, это рекламные темы и сделаны таким образом что политику в них определяют сами владельцы этих тем, т.е. сервисы. Они могут в своих темах делать что угодно, в том числе если захотят и удалять сообщения, пусть не сами, но если меня попросят я это сделаю, ибо таковы условия размещения этих тем!

3. И последннее, для самых непонятливых: Вы или размещаете свой любой отзыв о общей теме про сервисы, или делаете отдельную тему со своим отзывом на форуме, или получаете предупреждение за флуд, при возникновении криков "Мое сообщение удалили из их темы!". Выбирайте... :hat:
 
Флуд последней страницы почистил

Всем:
Если вы хотите оставить свой отзыв о любом СТО (включая и ферри-с), делайте это либо в темах "Отзывы о сервисах VW в Москве " или Отзывы о сервисах VW в Питере .
Либо же создайте новую тему со своим отзывом о работе либо "работе" СТО.

Если Ваш отзыв не понравится руководству ферри-с, он очень быстро может быть удален из ЭТОЙ темы.
Если он будет описан в указанных выше темах - он останется жить там независимо от мнения руководства СТО о нем.
 
d.lus написал(а):
Если Ваш отзыв не понравится руководству ферри-с, он очень быстро может быть удален из ЭТОЙ темы.
Если он будет описан в указанных выше темах - он останется жить там независимо от мнения руководства СТО о нем.[/b]

Я не делаю градаций (нравится/не нравится), я за "техническую правду", в которой ты абсолютно не разбираешься :mad:
По моему, мы уже "Модераторском разделе" с тобой и Админом разобрались, кто и чем занимается. Если ты не понимаешь какое масло залить в свою КПП, то
:study: три порнуху с Форума и раздавай щелбаны тинейджерам за мат. Или ты считаешь, что по прошествии нескольких месяцев-можно вновь заниматься "разливом грязи"? Типо-дай повод?
А знаешь ли ты, что Ramel звонил мне и извинился за свой поспешный отзыв. Мы, как Заказчик/Исполнитель-уже выяснили все, а вот ты ведешь себя как профеcсиональный склочник.
Без уважения
inkognito@ :hat:
 
Ребят ну что Вы снова развели палемику тут? :unknw: Может уже хватит, тупо пустой базар. Кому нужно тот ездил, ездит и будет ездить в данный сервис.

Лично я один из таких людей, вот только сегодня приехал со своими болячками, всё вылечили, за что ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ данному сервису.

Ребят, завязывайте уже... :unsure:
Хватит уже друг другу засирать.
С Уважением ко Всем :hat: :thankyou2:
 
Fanat VW написал(а):
на сколько я помню, тебе неоднократно предлагали приехать...

Ну так это меняет дело :unsure: Тода вопрос зачем стока писать, тут?! Почему не приехать и всё обсудить с глазу на глаз, мне кажется всё бы разрешилось.
 
DJES написал(а):
Ну так это меняет дело  :unsure:  Тода вопрос зачем стока писать, тут?! Почему не приехать и всё обсудить с глазу на глаз, мне кажется всё бы разрешилось.

Проблемы, если они есть, решать надо там, в сервисе, а потом, по факту её решения, писать в конфу.
 
Посты со всем не относящимся к делу я удалил...
ВСЕМ: теперь пожалуйста всё только по делу с конкретной технической тематикой и без перегода на личности!
 
Назад
Сверху Снизу