Ford Galaxy мой Бэтман-мобиль

  • Автор темы Андрей 1986
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 180К
  • Теги
    ford galaxy
Но выкрутилось три раза на моём и прочитано про ослабленные на подрамнике и на стойке, у ещё 5-х.
 
У меня тоже ни один болт не выкручиался. Один раз было на шиномонтаже не докрутили, по дороге застучало, вылез и затянул балонником и все.
Если честно почитать про Tirexa машину, так и шарана покупать не хочется. Куда он только не лез, бедный блин (в смысле жалко его). Я так кроме как расходников никуда не лажу почти, тьфу 3 раза.
 
Просто Серега написал(а):
Просто знаю что на вращающихся узлах если болты подвержены откручиванию центробежной силой делают обратную резьбу.
Примеры могу привести только из мира мото.

А у меня есть пример только из мира вело... правая педаль сидит в шатуне на левой резьбе, т.к. при обычной езде трение в подшипниках педали "работает" на откручивание правой резьбы. Но ведь ни о каких центробежных силах там не приходицца говорить.
Центробежная сила плющит болт к наружному краю колеса, но как она заставляет откручиваться или наоборот затягиваться болт - я не могу представить. Если давить болт к стенке отверстия - он же не начнёт от этого самопроизвольно откручиваться?
Там, где действительно есть опасность откручивания - применяют контровку, а не смену направления резьбы :) (доворот болтов после затяжки - тоже, кстати, своеобразная контровка, т.к. там начинается пластическая деформация, меняющая геометрию элементов соединения)

Да и, следуя такой логике, по разным бортам авто колёса должны были бы крепиться болтами с разной резьбой! Но все ж одинаковые! :)

Просто Серега написал(а):
И замечал такое, что смажешь болт, закрутишь без фанатизма штатным балонником, а через некоторое время его не открутить без удлинителя.

Возможно такое происходит из-за частой работы в режиме "нагрев-охлаждение", ну и + эффект диффузии.... я бы это так объяснил :unknw:
 
На ГАЗ 66 на левой стороне-левая резьба
 
vetochkin33 написал(а):
На ГАЗ 66 на левой стороне-левая резьба

++++...++,
Автопример,
на всех грузовичках, на которых работал, газ 52,53, зил 130, урал-колхозник, да и не только ... колёсные гайки справа - правая резьба, слева - левая, это для исключения самопроизвольного откручивания...
за гр. DAFы, MANы и др. не скажу :unknw:, дела не имел...
... :hat: :drinks: ...
 
DJ Astro написал(а):
А у меня есть пример только из мира вело... правая педаль сидит в шатуне на левой резьбе, т.к. при обычной езде трение в подшипниках педали "работает" на откручивание правой резьбы. Но ведь ни о каких центробежных силах там не приходицца говорить.
Центробежная сила плющит болт к наружному краю колеса, но как она заставляет откручиваться или наоборот затягиваться болт - я не могу представить. Если давить болт к стенке отверстия - он же не начнёт от этого самопроизвольно откручиваться?
Там, где действительно есть опасность откручивания - применяют контровку, а не смену направления резьбы :) (доворот болтов после затяжки - тоже, кстати, своеобразная контровка, т.к. там начинается пластическая деформация, меняющая геометрию элементов соединения)

Да и, следуя такой логике, по разным бортам авто колёса должны были бы крепиться болтами с разной резьбой! Но все ж одинаковые!  :)


Возможно такое происходит из-за частой работы в режиме "нагрев-охлаждение",  ну и + эффект диффузии.... я бы это так объяснил :unknw:

По логике вещей - согласен полностью.
Пример из мира мото - коленвал на всех ИЖ-Планета, шестерня корзины сцепления прикручивается на левую резьбу. КВ вращается против часовой стрелки.
У меня еще есть Панония (венгерский мото), у него КВ вращается по часовой стрелке, резьба на КВ, которая крепит шестерню - правая.

Блин, или сама корзина сцепления так к первичному валу крепится... Реально забыл уже за столько елт :)
 
tirex написал(а):
Но выкрутилось три раза на моём и прочитано про ослабленные на подрамнике и на стойке, у ещё 5-х.

Димаметрический ключ всем вам в помощь и мануал с моментом затяжки этих болтов.

Помими меня еще и у shariksmol ничего не откручивалось.
Бляха, какие у нас неправильные шараны :LOL:

Серега, прости, но мне эта ситуация с твоим шараном очень напоминает поговорку про асфальт и лыжи...
И шаран, мне кажется, тут вовсе ни при чем. Виноваты у тебя все, и машина, и конструкторы, и продавцы что не ту запчасть продали, и эксклюзивность полного привода и мотора VR6 24V, все, но не ты.
 
Да с хера-ли им откручиваться?! За 6 лет ниче, нигде не откручивалось!!! :unknw:
 
так и скажи что забыл закрутить... чудес не бывает.
 
так и у меня до этого никогда не откручивались болты самопроизвольно. у меня этому только одно объяснение: я впервые промазал графиткой плоскость прилегания ступицы к диску. может где попала смазка на болты (кстати сегодня опять таки начали откручиваться на том же колесе - два раза ведь слабо затянуть не мог).
кто-то интересовался про проставки: у меня проставки стоят между ступицей и диском на всех колесах. толщина примерно 2см. вроде как это дополнительная нагрузка на ступичные подшипники. но не я их ставил. стояли при покупке машины. из плюсов внешний вид, из минусов забрасывает грязь на двери.
 
Андрей 1986 написал(а):
так и у меня до этого никогда не откручивались болты самопроизвольно. у меня этому только одно объяснение: я впервые промазал графиткой плоскость прилегания ступицы к диску. может где попала смазка на болты (кстати сегодня опять таки начали откручиваться на том же колесе - два раза ведь слабо затянуть не мог).
кто-то интересовался про проставки: у меня проставки стоят между ступицей и диском на всех колесах. толщина примерно 2см. вроде как это дополнительная нагрузка на ступичные подшипники. но не я их ставил. стояли при покупке машины. из плюсов внешний вид, из минусов забрасывает грязь на двери.

Смазывал болты всегда. ничего не откручивалось. А проставки твои дают не надлежащий вылет и нагрузку на ступичные, ну и грязь само-собой. :LOL: Может они виной откручиванию!?
 
Андрей 1986 написал(а):
у меня проставки стоят между ступицей и диском на всех колесах. толщина примерно 2см.

А вылет на дисках какой??
 
Ronis написал(а):
А проставки твои дают не надлежащий вылет и нагрузку на ступичные, ну и грязь само-собой. :LOL: Может они виной откручиванию!?

нет, проставки к откручиванию болтов отношения не имеют, т.к. стоят они у меня с покупки машины, а болты откручиваются первый раз.

Vavanych написал(а):
А вылет на дисках какой??


вот что на дисках моих написано:

e105a0f5c9be.jpg
 
а у тебя болты конусные ?? какието они странные у тебя!
 
Андрей 1986, вот чё-то не пойму, а нафига, ты ездиешь с проставками o_O, для красоты?
 
Андрюх, болты эти не для этого литья.
Нужна полусфера на 19, а не конус на 17.
 
Андрей с ЕТ59 на дисках и проставками в 20мм получается ЕТ39, думаю маловато для Шаранов то. И еще вопрос на сколько витков заворачиваются болты?? Должны минимум на 7 оборотов заворачиваться.
 
Кто снимал панель в галакси 1996 года подскажите пожалуста как ето сделать, не могу добратся к печке, поскольку рванул радиатор печки
 
Назад
Сверху Снизу