Ford Galaxy мой Бэтман-мобиль

  • Автор темы Андрей 1986
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 180К
  • Теги
    ford galaxy
roland2009 написал(а):
Жабры на переднем крыле на  джете ЖЕСТЬ. На Форде так не делай :)

ну жабры там были не с проста! т.к. машинко была первой, то естественно на ней толком и учился ездить.....ну вот в одно прекрасное утро по невнимательности на работе об стойматериалы(бетонные плиты перекрытия) поцарапал крыло с небольшой вмятиной. ездить так не хотелось, вот и жабры удачно закрыли этот опус :LOL: на ней вообще много было колхоза, которого сейчас бы не повесил, но тогда молодой был B) хотелось выделиться :LOL: :LOL: :LOL: собственно наклейка сзади посередине тоже закрывает вмятину с небольшими отлущениями краски, но это уже не моих рук дело. такие же огрехи видны на крыле спереди и на задней стойке. тоже до меня было
 
EU6 написал(а):
но по сегодняшним меркам -это автопидорство!хотя может кто дырку в крыле зделал -вот и жабрами закрыл.
Андрюха-не в обиду !

:LOL: :LOL: ага в точку. сам и сделал.

ЗЫ. какие могут быть обиды :drinks:
 
собираю мнения по такому вот вопросу: ведел шаран с тонированными задними фонарями. тонировано все кроме заднего хода, вот думаю замутить али нет... видел отчет на сайте тонировали на Фольксваген Пассат Б6, но там они уж очень темные получились, а я видел слегка тонированные. из-под тонировки пробиваются родные цвета, мне понравилось. вот думаю.....
 
Андрей, твой автос выглядит зачётно. После тонировки хром вокруг номера будет как на корове седло. Не извращайся.
А вообще убери хром и поставь Сеатовскую рамку в цвет кузова.
 
Андрюха, можно же в фотошопе к примеру поглядеть что получится и решить - стоит ли заморачиваться с тонировкой или не.
 
А мне нравятся слегка притонированные фонари, очень очень очень слегка :) чтобы все цвета были различимы.
видел не однократно тонировку в цвет кузова, когда в лак добавляют немного краски, в которую окрашен кузов. тоже довольно интересно, но на любителя.
так же просто залачить их и отполировать, будет смотреться офигенски, будто новые. нравится рамка, как на сеате.
но самые любимые фонари, это от шарана в комплектации sport, поворотники прозрачные белые и слегка тонированы с завода, бленда тоже сделана в стиль. смотрится просто улетно, но бл..дь 300$ у меня лишних нету, чтобы купить полный комплект спорт фонарей...
 
Шаранов написал(а):
А вообще убери хром и поставь Сеатовскую рамку в цвет кузова.

не, спасибо, мне моя рамка нравится :rolleyes:
в общем сфоткаю этого шарана покажу :)

спасибо за коменты


После тонировки хром вокруг номера будет как на корове седло.
- тоже меня это останавливает и смущает
 
порвало пыльник поршня заднего супорта((..есть ли смысл разбирать супорт при таком состоянии поршня?

6eddbdcb5891.jpg

нашел вроде как причину стука на ямках впереди ...бля эти пи...сы ремонтники незакрутили болт(походу это лапа коробки?)если у кого есть картинка скиньте..вот на ямках эта лапа и молотит по блоку (((...и хреново подлезть и незнаю пока какой болт надо..

f1e542282fa1.jpg


729e4bb3fba1.jpg

и долезть фигово
 
По поводу ремонта супорта однозначно да. Ремкомплект и в перёд. Не раз такое проделывал в других авто.
 
если я правильно понял, то у меня такая похожая лапа крепит турбину к двигателю, но у тебя я такой не наблюдаю :unknw: но и двигателя разные
 
поршень попробуй полирнуть шкурочкой мелкой с маслом, рабочая поверхность там поглубже, видно будет что с ним делать, выкинуть или новый купить
 
nunt написал(а):
поршень попробуй полирнуть шкурочкой мелкой с маслом, рабочая поверхность там поглубже, видно будет что с ним делать, выкинуть или новый купить

это чО за ерись? :LOL:
 
Андрей 1986 написал(а):
если я правильно понял, то у меня такая похожая лапа крепит турбину к двигателю, но у тебя я такой не наблюдаю :unknw: но и двигателя разные

Андрюх, к турбине эта фиговина никакого отношения не имеет.
это кронштейн промежуточного вала(к кронштейну еще подвесной подшипник крепится)

кстати у меня тоже с него именно этот болт потерялся, притом я сам лично его туда вкручивал, а как-то меняя масло я его там не нашел...
оригинальный номер кронштейна для двигателя AFN с МКПП - 7M0 199 207B.
для двигателя ANU (Серый, для тебя) с МКПП - 7M0 199 207L.

потеряный болт для наших моторов разный.
для AFN болт будет по оригиналу N 905 704 01
для ANU болт по оригиналу N 010 24 78.
разница в том, что для AFN болт имеет размеры M10X40 и на место его можно установить обычной головкой на 17 с удлиннителем.
для ANU этот болт имеет размеры M8X35 и он под 6-ти гранную головку, под какую именно не уточняется.
прикол в том, что оригинальный полт для ANU стоит 50 центов, а аналоги от 1$ и дороже :unknw:
вот картинко из каталога, нужные з/ч №25 и №28

fd58d68d1990.jpg


а это картинко в реале с инет разбора питерского

e5deeb4569b5.jpg
 
nunt написал(а):
поршень попробуй полирнуть шкурочкой мелкой с маслом, рабочая поверхность там поглубже, видно будет что с ним делать, выкинуть или новый купить

там походу полировать нех..й))из за того что попала туда разная грязь образовался нарост ржавчины -соответственно когда счистил это все дело получились маленькие раковины,стирал все это гавно бензином растворителем,тряпочкой,2000 под рукой небыло )),да и особо от нее толку там небыло бы,поменял только пыльник поршня -остальные элементы нестал трогать тка как все работает и ничего непротекает...правда потрахался малеха с закруткой поршня наместо))неполучалос попасть на винт -ну чтоб ровно вкрутить поршень....попал))крутил форсовскими крабами(аккуратно!!!за самый рай поршня!)
 
Просто Серега написал(а):
Андрюх, к турбине эта фиговина никакого отношения не имеет.
это кронштейн промежуточного вала(к кронштейну еще подвесной подшипник крепится)

значит я не правильно понял, т.к. с проблемой такой не сталкивался
 
еще..забыл спросить ..народ кто из Минска,где дешевле брать инструмент FORCE? Раньше брали на малиновке.роллет непомню,дядька там торговал хорошо ,у него всегда очередь была)),просто у нас в двух городах совсем крышу у людей снесло -ВСЕ ДОРОГО!!наверно все думают что весь город на Нафтане работает и по 10000 уголовных единиц зарплата в месяц?
в Витебске спрашивал ради интереса -там все нормально -цена на тоже самое что у нас-70- 100тыс!!!!!!
интерес к наборам форс 658 и 65802. кто пользуется ,и в чем различие?где подешевле купить?
 
может мне вам кое какие детали поставлять, все равно в РБ езжу, каждые 8 суток... :rolleyes:
 
leopoldas написал(а):
может мне вам кое какие детали поставлять, все равно в РБ езжу, каждые 8 суток... :rolleyes:

ну а че...нормально было бы))у нас многие так делают кто в Литву по делам ездит,да и ценники у вас в стране божеские на весь шрот!к вам и турбины и двухмассовые маховики на реставрацию возят(делают говорят хорошо-нето что в минске)..вот как то так.
через полоцк проезжаешь?
 
leopoldas написал(а):
может мне вам кое какие детали поставлять, все равно в РБ езжу, каждые 8 суток... :rolleyes:

да, меня тоже интересует ездиете ли Вы ч/з Полоцк? Я от него в 100 км живу, в Себеже.
тоже может чО нить заказал бы, и Вам копейка, и мне дешевле :drinks:
 
да, меня тоже интересует ездиете ли Вы ч/з Полоцк? Я от него в 100 км живу, в Себеже.
тоже может чО нить заказал бы, и Вам копейка, и мне дешевле

ну а че...нормально было бы))у нас многие так делают кто в Литву по делам ездит,да и ценники у вас в стране божеские на весь шрот!к вам и турбины и двухмассовые маховики на реставрацию возят(делают говорят хорошо-нето что в минске)..вот как то так.
через полоцк проезжаешь?


так-так, а посредникам чего достанется??? как ни как на моей территории(страничке о машине) разговор идет, значит я крыша :LOL: :LOL: :LOL:



ЗЫ. вот фото тонированных фонарей, только как обычно забыл фотик дома :unsure:


8eca3ece39c2.jpg


чего скажете? по поводу тонировки?
 
Назад
Сверху Снизу