Ford Galaxy мой Бэтман-мобиль

  • Автор темы Андрей 1986
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 180К
  • Теги
    ford galaxy
вчера наконец-то и я добрался до своей турбины :LOL:
целый день ушел на ремонт. по результату могу сказать, что ни один болт не заломался, что очень обрадовало! :yahoo: хотя пришлось и пое...аться, чтобы подлезть к некоторым болтам перед этим читал отчет Сереги на микробе про снятие турбы:oops: :oops:, пришел к выводу, что мог бы справиться и быстрее, если бы не снимал выпускной коллектор. поссмотрев отчет, решил, что без этого никак, а на самом деле можно. да и как подлезть, чтобы выкрутить две гайки снизу длиже к воздушному фильтру без снятия турбы, ума не приложу :unknw: .
после снятия актуатора пришел к выводу, что причиной моей ошибки дословно "Диапазон регулирования наддува" было иногда возникающее подклинивание геометрии примерно чуь больше середины хода лопаток. разобрал турбину, сложностей при этом не возникло. немного огорчился, что в горячей улитке немного обломаны лопасти, но совсем не много, ничего тут не поделаешь, и показалось, что лопасти эти как-то туго крутятся, может только показалось. на лицо нагар на геометрии. для чистки применил чудо рецепт сереги "Лимонка". справился он на ура :clapping: потом только тряпочкой и мелкой наждачкой 2500 довел до первоначального блеска :blum:, во время кипячения ставил выпускной на место, собрал все назад. единственное, что такое чувство, что когда-то ее уже снимали, не было болта крепления кронштейна снизу турбины к двигателю. еще обратил внимание, что если геометрию передвинуть в крайнее дальнее положение от актуатора, то шток актуатора не садится на свое место, не хватает длины штока примерно в 2-3 мм, немного подрегулировал, чтобы в выдвинутом состоянии штока геометрия турбины была тоже в крайнем своем положении...
правильно я сделал или нет, не знаю :unknw: :unknw: кто сталкивался, подскажите!
фоток не делал, все и так разжевано.
ну и как результат, разогнал авто до 140 км/ч и при этом турба не отключилась :yahoo: :yahoo: :yahoo: за день до этого при поездке на рыбалку при каждом достижении 100 км/ч приходилось глушить двигатель и заводить по новой. просто допекло и погода вчера позволила не мерзнуть в гараже и крутить болтики...пока доволен, как будет дальше, покажет время :hat:
 
от трактористы-дизелисты!
собираюсь в Брест на новогодних каникулах. мож устроим "подмост" Ьарановичи-стайл?
 
Nikolab написал(а):
от трактористы-дизелисты!
собираюсь в Брест на новогодних каникулах. мож устроим "подмост" Ьарановичи-стайл?

У нас моста такого культурного нету, чтобы под ним устроить "падмост" :LOL: :drinks:
 
DJ Astro написал(а):
У нас моста такого культурного нету, чтобы под ним устроить "падмост" :LOL: :drinks:

иак вроде как под Полесским стоянка есть, да и на ТЭЦ асфальт новеханький укатан :LOL:
 
народ, может кто в курсе на шаранах после рестайла турбы такие же стоят или нет? пока буквы мотора не скажу, не знаю еще пока. просит знакомый почистить-перебрать...так вот интересует этот вопрос. по ЕТКЕ не сильно то и понятно
 
Андрей 1986 написал(а):
народ, может кто в курсе на шаранах после рестайла турбы такие же стоят или нет? пока буквы мотора не скажу, не знаю еще пока. просит знакомый почистить-перебрать...так вот интересует этот вопрос. по ЕТКЕ не сильно то и понятно

трубы чего? если глушак Эбера, то конечно такое же все стоит :)
на счет выхлопной системы не знаю, напиши с каким мотором рестайл и с каким мотором дорест, с которого есть халявная труба B)
 
Андрей 1986 написал(а):
:oops: :oops: :oops: :unsure: видно Серега от праздников еще не отошел :LOL: :LOL:

они турбокомпрессоры или турбины :oops:

по хар-кам точно различные, а вот по креплению я ХЗ :unknw:
с каким двиглом рест? знаю на наши AFN ставят турбы с ASZ (131 л.с..), но что-то переделывать нужно.
за точность инфы не отвечаю, данную тему не курил вообще... :rolleyes:
 
турбины разные пошли на авто которые уже в новой будке,с изменяемой геометрией,где 6 ступ каробки стоят-имею ввиду нашу линейку авто(альхамбра гелакси шаран)
 
EU6 написал(а):
турбины разные пошли на авто которые уже в новой будке,с изменяемой геометрией,где 6 ступ каробки стоят-имею ввиду нашу линейку авто(альхамбра гелакси шаран)

полазил по умным книгам, прогам, в общем захочет - попробуем поковырять :rolleyes:
 
EU6 написал(а):
турбины разные пошли на авто которые уже в новой будке,с изменяемой геометрией,где 6 ступ каробки стоят-имею ввиду нашу линейку авто(альхамбра гелакси шаран)

Серый, ну так и у меня, и у Андрюхи турба тоже с изменяемой геометрией :)
 
А у вас она цельная с выпускным коллектором как на новых или раздельная?
 
Piligrim написал(а):
А у вас она цельная с выпускным коллектором как на новых или раздельная?

раздельная, но по ЕТКЕ на новых она может быть раздельной с выпускным коллектором, а может идти как одно целое


35f08a393dc1.jpg
 
Тля того чтоб это узнать надо знать буквы мотора, на AUY и ASZ точно цельные!
 
Piligrim написал(а):
Тля того чтоб это узнать надо знать буквы мотора, на AUY и ASZ точно цельные!

эт я понимаю, но пока не имею возможности, упал телипон и от экрана только подсветка работает :(
 
в общем нахлынули тут вот воспоминания:

002bb2bd8cd2.jpg

козлы выдрали значек


ab9ab270a8e3.jpg


8251b80b41c1.jpg


b6c43e2fa9bc.jpg


431a5400472a.jpg


супер цвет - цвет пыли!! :)

d3a065287b3a.jpg

это была первая моя автошка, по правде когда выбирал, хотел что угодно, но только не гольфа или не ждетту 2...но отец настоял... о джетте остались только лучшие воспоминания....

а вот и вторая:

ecacbca0588a.jpg


fb63f61d8a98.jpg


82842c06749a.jpg
 
Андрей 1986 написал(а):
ну и как результат, разогнал авто до 140 км/ч и при этом турба не отключилась :yahoo: :yahoo: :yahoo: за день до этого при поездке на рыбалку при каждом достижении 100 км/ч приходилось глушить двигатель и заводить по новой. просто допекло и погода вчера позволила не мерзнуть в гараже и крутить болтики...пока доволен, как будет дальше, покажет время :hat:

Андрей,а чего решил турбу снять и почистить?что после 100 нехотела ехать?
 
да. переходила в аварийный режим.
 
Жабры на переднем крыле на джете ЖЕСТЬ. На Форде так не делай :)
 
roland2009 написал(а):
Жабры на переднем крыле на джете ЖЕСТЬ. На Форде так не делай :)

ладно.....ненаезжайте на парня!!он может в 15 летнем возрасте это замутил!когда некоторые на мопедах гоняли..но по сегодняшним меркам -это автопидорство!хотя может кто дырку в крыле зделал -вот и жабрами закрыл.
Андрюха-не в обиду !
 
Назад
Сверху Снизу