Андрей 1986
кручу, верчу - починить хочу)))
- Сообщения
- 2 902
- Реакции
- 765
- Город
- Беларусь, Барановичи
- Авто
- Ford Galaxy 1,9TDI Ghia AVG 1999г. D5W-Z до него Peugeot 406 1,8 г/б 1997г. продан, VW Jetta II 1,6D 1987г. -резвая ласточка, продана
вчера наконец-то и я добрался до своей турбины
целый день ушел на ремонт. по результату могу сказать, что ни один болт не заломался, что очень обрадовало! хотя пришлось и пое...аться, чтобы подлезть к некоторым болтам перед этим читал отчет Сереги на микробе про снятие турбы , пришел к выводу, что мог бы справиться и быстрее, если бы не снимал выпускной коллектор. поссмотрев отчет, решил, что без этого никак, а на самом деле можно. да и как подлезть, чтобы выкрутить две гайки снизу длиже к воздушному фильтру без снятия турбы, ума не приложу .
после снятия актуатора пришел к выводу, что причиной моей ошибки дословно "Диапазон регулирования наддува" было иногда возникающее подклинивание геометрии примерно чуь больше середины хода лопаток. разобрал турбину, сложностей при этом не возникло. немного огорчился, что в горячей улитке немного обломаны лопасти, но совсем не много, ничего тут не поделаешь, и показалось, что лопасти эти как-то туго крутятся, может только показалось. на лицо нагар на геометрии. для чистки применил чудо рецепт сереги "Лимонка". справился он на ура потом только тряпочкой и мелкой наждачкой 2500 довел до первоначального блеска , во время кипячения ставил выпускной на место, собрал все назад. единственное, что такое чувство, что когда-то ее уже снимали, не было болта крепления кронштейна снизу турбины к двигателю. еще обратил внимание, что если геометрию передвинуть в крайнее дальнее положение от актуатора, то шток актуатора не садится на свое место, не хватает длины штока примерно в 2-3 мм, немного подрегулировал, чтобы в выдвинутом состоянии штока геометрия турбины была тоже в крайнем своем положении...
правильно я сделал или нет, не знаю кто сталкивался, подскажите!
фоток не делал, все и так разжевано.
ну и как результат, разогнал авто до 140 км/ч и при этом турба не отключилась за день до этого при поездке на рыбалку при каждом достижении 100 км/ч приходилось глушить двигатель и заводить по новой. просто допекло и погода вчера позволила не мерзнуть в гараже и крутить болтики...пока доволен, как будет дальше, покажет время
целый день ушел на ремонт. по результату могу сказать, что ни один болт не заломался, что очень обрадовало! хотя пришлось и пое...аться, чтобы подлезть к некоторым болтам перед этим читал отчет Сереги на микробе про снятие турбы , пришел к выводу, что мог бы справиться и быстрее, если бы не снимал выпускной коллектор. поссмотрев отчет, решил, что без этого никак, а на самом деле можно. да и как подлезть, чтобы выкрутить две гайки снизу длиже к воздушному фильтру без снятия турбы, ума не приложу .
после снятия актуатора пришел к выводу, что причиной моей ошибки дословно "Диапазон регулирования наддува" было иногда возникающее подклинивание геометрии примерно чуь больше середины хода лопаток. разобрал турбину, сложностей при этом не возникло. немного огорчился, что в горячей улитке немного обломаны лопасти, но совсем не много, ничего тут не поделаешь, и показалось, что лопасти эти как-то туго крутятся, может только показалось. на лицо нагар на геометрии. для чистки применил чудо рецепт сереги "Лимонка". справился он на ура потом только тряпочкой и мелкой наждачкой 2500 довел до первоначального блеска , во время кипячения ставил выпускной на место, собрал все назад. единственное, что такое чувство, что когда-то ее уже снимали, не было болта крепления кронштейна снизу турбины к двигателю. еще обратил внимание, что если геометрию передвинуть в крайнее дальнее положение от актуатора, то шток актуатора не садится на свое место, не хватает длины штока примерно в 2-3 мм, немного подрегулировал, чтобы в выдвинутом состоянии штока геометрия турбины была тоже в крайнем своем положении...
правильно я сделал или нет, не знаю кто сталкивался, подскажите!
фоток не делал, все и так разжевано.
ну и как результат, разогнал авто до 140 км/ч и при этом турба не отключилась за день до этого при поездке на рыбалку при каждом достижении 100 км/ч приходилось глушить двигатель и заводить по новой. просто допекло и погода вчера позволила не мерзнуть в гараже и крутить болтики...пока доволен, как будет дальше, покажет время