VW Golf 4 1,9 TDI или SDI год, лошадки, тип двигателя

AlexTDI написал(а):
на А4 пробег был реальный 330000км примернор турбина оригинал, работала :good:

Я вообще-то это написал к тому, что не обязательно "косарь" евро в турбину вкидывать, как пишешь ты. А можно рационально восстановить за 300 евросов. А при чем здесь А4 я так и не понял. У меня А6 С4 была, на 400 т.км. турбина хорошо работала, и хорошо, пусть работает дальше.
 
Просто Серега написал(а):
Длиннобазный Т4 92 года с 2.4D, не грузопасс, под завязку груженый плиткой тротуарной и облицовочной, так что пружины сжались почти до конца, нормально порет 100 км/ч :)
Не я ехал, брательник. Я бы так над машиной издеваться не смог, а ему пофиг, он на нем дом построил уже...
Есть второй Т4 Каравелла с двумя сдвижными дверьми, тоже его, но с 2.5TDI (ACV, 102 л.с.) :good:
Едет офигенски :good: :good: :good:
Я на нем 140 пробовал, ну а брательник 180. Потом он покатался на Т4 с AXG (2.5TDI, 150 л.с.) и заявил, что ему мало 102 и надо такой же 150 :LOL:
Ща успокоился вроде :)

вопрос не в максималке, а как он себя в городе поведет, у нас город не большой, но все же из одного конца в другой около 30км, а то и больше, скажем так при сфетофорах через 200-300мэто чувствуется, пока ты стартанул с плиткой, остальные уже на другом светофоре, через пару всетофоров уже в волну не попадаешь, а если где в горку???

я на каддике с 1500кг груза,+вес прицепа 390кг, в горку не мог подняться зимой, пришлось город объезжать, где горки не круты, 40км\ч на 2-3 передаче.
 
4 motion написал(а):
Я вообще-то это написал к тому, что не обязательно "косарь" евро в турбину вкидывать, как пишешь ты. А можно рационально восстановить за 300 евросов. А при чем здесь А4 я так и не понял. У меня А6 С4 была, на 400 т.км. турбина хорошо работала, и хорошо, пусть работает дальше.

а уверен что не меняли ее???

там она без геометрии, на А4 с геометрией!

у меня вся история машины была, можно было отследить аж до того какие прокладки меняли!

к сожалению основная масса ездит, до турбина ремонту не подлежит, и покупают б\у!
 
4 motion, да у Вас, батенька, с арифметикой плоховато :oops: Как-же Вы умудряетесь в год 100000 нагонять, да на протяжении 5 лет??? У Вас же оригинальный пробег 220000 :wall: Дальнобойщик, Вы наш,пора в 1-й класс :lol2: А вот представь-себе идет сволчь SDI под горку, на 5-й 100км\ч, и не кашляет.А Вам наверное нужно что-бы "пёр", да еще и 160? Продашь Гольфа - купи самолет, если хочешь летать а не ездить :hat:
 
кол написал(а):
4 motion, да у Вас, батенька, с арифметикой плоховато :oops: Как-же Вы умудряетесь в год 100000 нагонять, да на протяжении 5 лет??? У Вас же оригинальный пробег 220000 :wall: Дальнобойщик, Вы наш,пора в 1-й класс :lol2: А вот представь-себе идет сволчь SDI под горку, на 5-й 100км\ч, и не кашляет.А Вам наверное нужно что-бы "пёр", да еще и 160? Продашь Гольфа - купи самолет, если хочешь летать а не ездить :hat:

Фольксваген Гольф 4 его, не так уж быстро разгоняется, и летает далеко не как самолет.

что самое интересное, всем нужен мощный мотор, мощные тормоза, а приезжал Тащатся по магистрали 70-80км.ч, не то ямки объезжают, не то боятся быстрее не дай бог развалится техника!
 
кол написал(а):
4 motion, да у Вас, батенька, с арифметикой плоховато :oops:  Как-же Вы умудряетесь в год 100000 нагонять, да на протяжении 5 лет??? У Вас же оригинальный пробег 220000 :wall: Дальнобойщик, Вы наш,пора в 1-й класс  :lol2: А вот представь-себе идет сволчь SDI под горку, на 5-й 100км\ч, и не кашляет.А Вам наверное нужно что-бы "пёр", да еще и 160? Продашь Гольфа - купи самолет, если хочешь летать а не ездить :hat:

Во-первых, у меня за 5 лет было только личных 9 машин, а еще не счесть тех, которые на продажу шли. Как правило, имею 2 автомобиля одновременно(для разных целей). А про успехи в арифметике, хорошие успехи: архитектурно-строительный техникум и 1 технический вуз закончил, а сейчас и экономический заканчиваю. Чего и вам желаю.

А на SDI под горку 100-ку :LOL:, не смешите, это если TDI его сзади толкать будет.

И самолет я бы купил, но пока немного не хватает :)
 
4 motion написал(а):
Во-первых, у меня за 5 лет было только личных 9 машин, а еще не счесть тех, которые на продажу шли. Как правило имею 2 автомобиля одновременно(для разных целей). А про успехи в арифметике, хорошие успехи: архитектурно-строительный техникум и 1 технический вуз закончил, а сейчас и экономический заканчиваю. Чего и вам желаю.

А на SDI под горку 100-ку :LOL:, не смешите, это если TDI его сзади толкать будет.

И самолет я бы купил, но пока немного не хватает :)

SDI если исправный нормально идет и в гору, причем без особого напряга, пробовал.
Конечно очень чувствителен к нагрузке, как и любой мотор с небольшим моментом.

Тоже Самое Пассат 1.9 идет неплохо скажем тот что 130 коней, пока пустой немного отстает от 2.5, стоит в обе машины 5 человек посадить, вот тут 1.9 и скисает, 2.5 как шел так и идет.
 
Аргументы и факты за SDI: 1. Авто для езды а не для гонок и грузоперевозок. Нужно определиться, для чего авто. 2. Это не самолет, следовательно изначально они покупались для спокойной езды, а не для низких полетов.И если наши дальнобойщики на ТДИ наезжают за год по 100000, то како-же реальный пробег у этих авто, которым около 10 лет? Однозначно, что авто с СДИ менее убито, и впереди у него более светлое будущее. 3.Как здесь уже писалось, покупая ТДИ, имей на всякий случай 1000 ЕВРО. 4. А вот если-бы авто покупалось в салоне, то можно и ТДИ, правда не знаю какая разница в цене, если 1000Евро, то можно опять-же подумать, для каких целей авто. Ну не дураки-же немцы с VW, сконструировав SDI- движок, все ведь рассчитано :hat:
 
кол написал(а):
Аргументы и факты за SDI: 1. Авто для езды а не для гонок и грузоперевозок. Нужно определиться, для чего авто. 2. Это не самолет, следовательно изначально они покупались для спокойной езды, а не для низких полетов.И если наши дальнобойщики на ТДИ наезжают за год по 100000, то како-же реальный пробег у этих авто, которым около 10 лет? Однозначно, что авто с СДИ менее убито, и впереди у него более светлое будущее. 3.Как здесь уже писалось, покупая ТДИ, имей на всякий случай 1000 ЕВРО. 4. А вот если-бы авто покупалось в салоне, то можно и ТДИ, правда не знаю какая разница в цене, если 1000Евро, то можно опять-же подумать, для каких целей авто. Ну не дураки-же немцы с VW, сконструировав SDI- движок, все ведь рассчитано :hat:

не скажу что все правильно главое реальное состояние авто, какой мотор там стоит не столь важно, особенно для города!
 
4 motion, ведь alx75 хочет купить 1 авто а не 9 :LOL: Да, образование у меня тоже высшее.И постутил сразу после школы, без всяких техникумов. Анекдот про 2 высшие образования знаешь? " Какой-же ты внучок в детсве бестолковый был, если тебя столько учить пришлось" ЭТО НЕ ПРО ВАС.
 
кол написал(а):
4 motion, ведь alx75 хочет купить 1 авто а не 9 :LOL: Да, образование у меня тоже высшее.И постутил сразу после школы, без всяких техникумов.

Парни, что спорите, В Латвии, Эстонии найти в хорошем состоянии 1.9 SDI Гораздо проще чем ТДИ мотор.у кого хорошие машины не часто продают, тем более Такие старенькие авто 1999-2004 для Фольксваген Гольф 4 это же категория авто, что люди покупают за живые деньги, а не посредством финансирования внешнего, поэтому вопрос окончания лизинга, и смены авто не актуален.

А юр. лица имевшие в своих парках Фольксваген Гольф 4 уже давно их распродали, причем продавались они тож партиями по 10-20авто одинаковых!
 
Я 4 года назад тоже решил купить гольф 4,но я сразу решил покупать ТДИ.Купить было такую машинку в хорошем состоянии очень непросто.В итоге взял 81кв,110 л.с с накрывшейся турбиной.Турбину перебрали за 250евро.После чего ни каких проблем больше не было.Был очень резвый гольфик,масла почти не кушал,потребление около 5 л в городе,если нет больших пробок.
Решил я его продать.Встретился с покупателем,Он мне говорит,что хотел купить СДИ ,рассказывает,что машинка просто конфетка,а сел прокатится так она вообще с этим мотором не едит.А попробывал мою 81кв,так от восторга купил ее несмотря.
Мне единственное не хватало на ней 6 скорости за городом.
 
alex1000 написал(а):
Я 4 года назад тоже решил купить гольф 4,но я сразу решил покупать ТДИ.Купить было такую машинку в хорошем состоянии очень непросто.В итоге взял 81кв,110 л.с с накрывшейся турбиной.Турбину перебрали за 250евро.После чего ни каких проблем больше не было.Был очень резвый гольфик,масла почти не кушал,потребление около 5 л в городе,если нет больших пробок.
Решил я его продать.Встретился с покупателем,Он мне говорит,что хотел купить СДИ ,рассказывает,что машинка просто конфетка,а сел прокатится так она вообще с этим мотором не едит.А попробывал мою 81кв,так от восторга купил ее несмотря.
Мне единственное не хватало на ней 6 скорости за городом.

Еще раз подтвердил, что хочешь нормальный авто, то либо надо брать как можно новей или коцнутый, либ сломаный!
 
Просто Серега написал(а):
Не я ли это случайно был? :LOL:
Я снимал сам для чистки геометрии, но она не нужна была, как выяснилось.
Эт я так отпуск с пользой проводил :)

может и ты :) там чел чистил и чинил чего-то

p.s. цена вопроса сущие копейки :dance2:
 
кол написал(а):
4 motion, ведь alx75 хочет купить 1 авто а не 9 :LOL: Да, образование у меня тоже высшее.И постутил сразу после школы, без всяких техникумов. Анекдот про 2 высшие образования знаешь? " Какой-же ты внучок в детсве бестолковый был, если тебя столько учить пришлось" ЭТО НЕ ПРО ВАС.

Спасибо конечно, что пояснил, но я прочитал, что он хочет купить одну машину. (маленькое отступление :) : хочу вас просвятить - указанный мной техникум, не "всякий там", а значительно больше дал мне, чем БНТУ и нархоз(БГЭУ). Мои слова подтвердят тысячи его выпускников. А на любой вуз РБ можете лить помои, частично они это заслужили.
 
Сегодня смотрел одну машину, открыл капот а там все алюминиевые детали двигателя в белых пятнах ржавчины(провел пальцем - порошок ссыпался)?! В чем может быть причина, машина плавала? конденсат?
 
alx75 написал(а):
Сегодня смотрел одну машину, открыл капот а там все алюминиевые детали двигателя в белых пятнах ржавчины(провел пальцем - порошок ссыпался)?! В чем может быть причина, машина плавала? конденсат?

kakoi god avto?
Eto vozrast!
 
кол написал(а):
Аргументы и факты за SDI: 1. Авто для езды а не для гонок и грузоперевозок. Нужно определиться, для чего авто. 2. Это не самолет, следовательно изначально они покупались для спокойной езды, а не для низких полетов.И если наши дальнобойщики на ТДИ наезжают за год по 100000, то како-же реальный пробег у этих авто, которым около 10 лет? Однозначно, что авто с СДИ менее убито, и впереди у него более светлое будущее. 3.Как здесь уже писалось, покупая ТДИ, имей на всякий случай 1000 ЕВРО. 4. А вот если-бы авто покупалось в салоне, то можно и ТДИ, правда не знаю какая разница в цене, если 1000Евро, то можно опять-же подумать, для каких целей авто. Ну не дураки-же немцы с VW, сконструировав SDI- движок, все ведь рассчитано :hat:

согласен :) я катался на пару грузовых без турбин и ничего ... легковые "рвал" на светофорах :dance2:
 
Назад
Сверху Снизу