AlexTDI
Quattro рулит!!!
- Сообщения
- 34 098
- Реакции
- 909
- Город
- Tallinn
- Авто
- VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Просто Серега написал(а):Ну я же говорю, что ты у нас сёдня главный шутнечОГ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Просто Серега написал(а):Ну я же говорю, что ты у нас сёдня главный шутнечОГ
alx75 написал(а):какой выбрать?
Viktor 32 написал(а):Бери Фольксваген Гольф 4 110 лошадей, их есть 2 или 3 типа но принцып тот же, ето неубиваемые моторы, при замене ( своевременной ) масла на них можна до 500 000 наездить. Економные, масло полусинтетика уже не дорогая, у нас можна найти 4 л за 19 евро. ТНВД переваривает и плохую соляру. Если и летят сайленты ( случаетса ) то замена недорогая. Единственный недостаток, при агрессивной езде и резком торможении деформируютса тормозные диски, как следствие вибрирует руль.. И еще желательно давать мотору подышать хотябы раз в неделю хорошенько его прожарить для прочистки геометрии турбины. Диапазон от 1800 до 2000 ето маловато, хотя крутящий момент и позволяет, но если на нем уже за 150 000 то со временем закоксуетса геометрия, как следствие передув.. Короче если ездить не как пенсионер то нет никаких проблем.
alx75 написал(а):какой выбрать?
4 motion написал(а):А если без шуток, то я поездил на своем 85kw - неплохо едет. 81kw (видимо тот, про который вы говорите) - тоже на таком Гольфе ездил, неного тупее, но кое как жить можно. Я сейчас буду брать 96kw или 110kw(все TDI) на полном приводе, не могу пока в Германии хорошего найти(вопрос месяца-двух). Это будет удавольствие от езды. И не бойся ты этих турбин, волков бояться - на нормальном гольфе не ездить. Ну что эта турбина, ну 350-450$ новая будет стоить или восстановление, ты же и машину не за 1000$ берешь. Ведь приятнее резвой машинкой упралять, а не телегой с хромой лошадью. А боишься, так бери без электрики, кондера и полностью пустого, меньше вероятность, что что-нибудь "вылетит" (да, и литье попроси, чтоб сняли перед продажей, а то погнуться оно может)
AlexTDI написал(а):беря машину с неизвестной историей придется только начнешь ездить, вкладывать порой расходы могут составить и 500 евро и более.
а тут всех ремонтов замен за 5 лет на 700евро не считая кузовных работ они самые дорогие, но это следствие эксплуатации и парковки авто посреди улицы!
4 motion написал(а):Тут конечно на вкус и цвет... Но все равно, не смогу я ездить на SDI, по городу могу нормально стартануть, по трассе люблю на 6-ой прокатиться 140-150.
А по-поводу вложений и сроков, так это вообще очень философский вопрос. Я взял машину 10 месяцев назад, 1700 евро вложил и тоже ничего не делал Резина, литье, ремни-ролики, фаркоп. Все! Я сторонник более мощных версий(в разумных пределах), как писал выше, хочу попробовать купить гольфа 1.9 110kw, удастся, поделюсь впечатлениями.
4 motion написал(а):Тут конечно на вкус и цвет... Но все равно, не смогу я ездить на SDI, по городу могу нормально стартануть, по трассе люблю на 6-ой прокатиться 140-150.
А по-поводу вложений и сроков, так это вообще очень философский вопрос. Я взял машину 10 месяцев назад, 1700 евро вложил и тоже ничего не делал Резина, литье, ремни-ролики, фаркоп. Все! Я сторонник более мощных версий(в разумных пределах), как писал выше, хочу попробовать купить гольфа 1.9 110kw, удастся, поделюсь впечатлениями.
4 motion написал(а):ну если отсутствие турбины радует, то и табунище из 68 коней тебе даже много будет. И обязательно бери без эл. зеркал и стеклоподъемников, ведь могут же сломаться со временем. И ни в коем случае не бери с климой или с кондером, сломается - тоже вложения нужны. А возьмешь Гольфа SDI, помой его и поставь в гараж, езди только летом, меньше вероятность коррозии(на покраске съэкономить можно)
alx75 написал(а):не совсем вас понял, вы потроллить хотите?!
Просто Серега написал(а):Подтверждаю
По информации из Википедии 110 л.с. на Фольксваген Гольф 4 есть AFN И еще AVG / AHF / ASV.
AVG и AFN братья близнецы, только один до 99 года шел, а второй после.
Сам юзаю AFN, очень доволен им, если он Шарика нормально везет, при его-то массе, то Фольксваген Гольф 4 будет летать, а не ездить
Плюс у меня расход 6-8 литров соляры в смешанном цикле. Носок с его весом будет потреблять 4,5-6 максимум.
И все верно написано про турбину. Разок в неделю, а лучше два-три можно (нужно) на 3-ей или 4-ой передаче раскрутить двигатель до 3500-3700 об мин, чтобы геометрия не закоксовывалась, и никаких проблем не будет
Проверено почти полуторагодичной эксплуатацией
Просто Серега написал(а):Только заметил?
alx75 написал(а):ага, спасибо за совет, рассмотрю и это предложение ...
p.s. но вот я никак не могу определится что брать, ТНВД или насос-форсунки?!
Просто Серега написал(а):4 motion, не твоё хозяйство? B) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9516042-57a1.html
AlexTDI написал(а):имхо, ты просто космическую сумму вложил при цене авто скажем в 4000евро, это более 30%стоимости