VW Golf 4 1,9 TDI или SDI год, лошадки, тип двигателя

ПРОСТО СЕРЕГА, а что, собственно говоря Вы бредом считаете? Что 240000 пробега это лучше чем 400000 или 500000. А может бред то что атмосферник проще, неприхотливей и дешевле в эксплуатации чем турбированный? Я ведь не сказал что он мощнее и резвее турбированного.Вы конечно здесь товарищ авторитетный, но и Вам лучше промолчать когда сказать нечего :fool:
 
кол написал(а):
alx75, расход 4.5 по трассе, 7 по городу. Лью любое ДТ, в том числе и био, благо соседей "трактористов" хватает :LOL:. Правда фильтр топливный больше 10000 не выхаживает, появляются позырьки в патрубке от фильтра к насосу - значит за_ран до отказа. Чтоб немного продлить ему жизнь, начал ставить перед фильтром фильтр грубой очистки SKT за 3000 бел.руб = 1 $. Помогает. Отвлекся. По динамике - немного туповата на разгоне, но успеваю везде. С ГУР-ом пока проблем нет. Нелюбовь к турбине привила Джетта-2. Поэтому второй авто был Пассат-3 1.9Д. 3 года положительных эмоций. Вопрос с каким двигателем искать Фольксваген Гольф 4 для меня не стоял. :drinks:

а ремень - ролики сам меняешь?! какова цена вопроса?!
 
Меняю сам.Ремень хорошо доступный, правда надо откручивать боковую подушку, она расположена как-раз внутри ремня. У меня гараж с ямой,так неспеша за 3 часа справился. На предыдущих машинах всегда тоже сам менял.Цена ремня 40 долл. натяжной ролик 20, обводной или как он там называется - 10.Но это, ес-сно не оригинал.С ремнем интересно получилось. В магазине спрашиваю скалько стоит? Ответ - 50 долл. Спрашиваю - а сколько на Пассат-3 ? Ответ - 25д.А чем они отличаются, двигателя ведь 1.9 там и там, посмотри по спецификации? На Фольксваген Гольф 4 на 2см длиннее и на 3 зуба больше.Ну и что, 3 зуба 25д стоят? Ладно, бери за 40, дешевле не отдам... На ремне написано 120000, но меняю всегда ч-з 60000. На СТО за работу просили 50 долл.
 
кол написал(а):
Меняю сам.Ремень хорошо доступный, правда надо откручивать боковую подушку, она расположена как-раз внутри ремня. У меня гараж с ямой,так неспеша за 3 часа справился. На предыдущих машинах всегда тоже сам менял.Цена ремня 40 долл. натяжной ролик 20, обводной или как он там называется - 10.Но это, ес-сно не оригинал.С ремнем интересно получилось. В магазине спрашиваю скалько стоит? Ответ - 50 долл. Спрашиваю - а сколько на Пассат-3 ? Ответ - 25д.А чем они отличаются, двигателя ведь 1.9 там и там, посмотри по спецификации? На Фольксваген Гольф 4 на 2см длиннее и на 3 зуба больше.Ну и что, 3 зуба 25д стоят? Ладно, бери за 40, дешевле не отдам... На ремне написано 120000, но меняю всегда ч-з 60000. На СТО за работу просили 50 долл.

если я не ошибаюсь то там нужны какие-то приспособы для стопорения коленвала и зубчатых шкивов распредвала - ТНВД :unknw:

p.s. я тоже сам менял Но то был Гольф 3 а там места для рук предостаточно :)
 
Да ни каких проблем, если на 3-м менял не возникнет и на 4-ом. Коленвал в 0, на всякий случай мелом метки по шкивам и ремню.Снимаем ремнь, переносим метки на новый ремнь. По меткам ставим новый, не ошибешься даже на зуб. И места вполне достаточно для этой работы, это не в форде каком-нибудь.
 
AlexTDI написал(а):
К тому что можно было смотреть изначально на 1500евро дороже!

не понял, поясни. Что смотреть дороже?
 
AlexTDI написал(а):
Брали авто Был Комплект Новой зимней резины на машине, Ремень не менян, но до следующей замены еще 50000км.

фолька брали новая летняя резина, континенталь, ремень поменян 18000км назад.

если владельцы делали своевременное обслуживание, и не пользовались авто как такси, то вполне возможно что не надо делать какие то работы срочные.

Друг купил Фольксваген Гольф 4 немного аварийный, так поменяв свечные провода, и ДМРВ последующие 5 лет эксплуатации под капот вообще не лазал, только масло менял.

Ходовая, тормоза есстественно столько не выдерживает!!

Вот это чудо!!! Куда ни глянь - все новое или свежезамененное. Рай земной, а не государство у вас, а продавцы просто благодетели какие-то. Спорить не буду, не видел. А уже 7 лет вижу, как в Европе продают тачки: всегда их стараются слить перед серьезным вложением денег(либо крупное т.о., с заменой ремней-роликов, всех расходников и т.д., либо большой пробег, либо еще какая нездоровая хрень) Если тачка действительно обслужена, да и новая резина на ней, и пробег не заоблачный, то немец тебе такой ценник ввинтит, что друг мой AlexTDI, у тебя глазки захлопают от неожиданности. Такие машины в Европе на 35-45% дороже среднерыночной цены будут. Пишу о том, что знаю и видел сам.

И про 5 лет экспуатации авто без поломок, ты бабушке расскажи!!! Ну может если только он этого Гольфа абсолютно нового брал и у него пробег 1000км в год.

Господин "КОЛ", со своим сумасшедшим пробегом 25т.км. в 1.5 года - вы просто дальнобойщик!!!! Не впаривай народу, что SDI тянет Гольфа в горку, он только кота за ..йца тянуть может, ты сядь в Гольфа с нормальным мотором (85kw, 96 kw, 110kw) и прокатись. После этого, телегу под названием SDI ты кинешь под забором.
У меня пробег в год 90-110т.км. (и это уже на протяжении 5-6 лет), и я рекомендую ТДИ!!!
 
кол написал(а):
Меняю сам.Ремень хорошо доступный, правда надо откручивать боковую подушку, она расположена как-раз внутри ремня. У меня гараж с ямой,так неспеша за 3 часа справился. На предыдущих машинах всегда тоже сам менял.Цена ремня 40 долл. натяжной ролик 20, обводной или как он там называется - 10.Но это, ес-сно не оригинал.С ремнем интересно получилось. В магазине спрашиваю скалько стоит? Ответ - 50 долл. Спрашиваю - а сколько на Пассат-3 ? Ответ - 25д.А чем они отличаются, двигателя ведь 1.9 там и там, посмотри по спецификации? На Фольксваген Гольф 4 на 2см длиннее и на 3 зуба больше.Ну и что, 3 зуба 25д стоят? Ладно, бери за 40, дешевле не отдам... На ремне написано 120000, но меняю всегда ч-з 60000. На СТО за работу просили 50 долл.

Цена Комплекта ГРМ+Фильтры все +Ремень генератора+ролик+помпа.

Год назад
Фолькс Шкода 430 евро
Сеат 330 евро
Ауди 274евро

Неофицалы самые дешевые 250 евро

так что 50 баксов за ремень как то дорогова то
 
4 motion написал(а):
Вот это чудо!!! Куда ни глянь - все новое или свежезамененное. Рай земной, а не государство у вас, а продавцы просто благодетели какие-то. Спорить не буду, не видел. А уже 7 лет вижу, как в Европе продают тачки: всегда их стараются слить перед серьезным вложением денег(либо крупное т.о., с заменой ремней-роликов, всех расходников и т.д., либо большой пробег, либо еще какая нездоровая хрень) Если тачка действительно обслужена, да и новая резина на ней, и пробег не заоблачный, то немец тебе такой ценник ввинтит, что друг мой AlexTDI, у тебя глазки захлопают от неожиданности. Такие машины в Европе на 35-45% дороже среднерыночной цены будут. Пишу о том, что знаю и видел сам.

И

Ты прочитай внимательно что написано,

Машины покупались на местном рынке, в крайней случай прибалтика.

чтобы можно было обстоятельно посмотреть.


А что странного в сеже поставленой резине???
Отсутствие поломок в подкапотном пространстве на протяжении 5 лет???

В аварийной машине редко скручивают пробег, или снимают резину.

Г4 до 100000км не требовал ремонтов. кроме расходников в т.ч. тормозных колодок и дисков

Были заменены 3-4 спойлера бампера
Пластик снизу 2 раза

(гарантия покраска крыла, заржавело+замена тяг стабилизатора)

теперь эти 100000км можно расписапть не на 1.5 года что машина эксплуатировалась а на 5 лет и выйдет что ничего ремонтировать не надо!
 
кол, поездив на турбо дизеле, и на атмосферном дизеле, и сравнив их, я для себя решил раз и навсегда, что если дизель, то только турбо! Если на то пошло, то оригинальная турбина ККК или Garrett стоит 1000$ максимум, поменял и можно забыть о ней вообще. У друга из Питера отец ездит на Пассате В5 уже 7 лет, мотор с турбиной, масло не ест. При покупке авто диагностике было уделено большое внимание Итог - за 7 лет ремонта на 20 000 р, притом 15 000 по подвеске, ВСЕ! Пробежал он за эти 7 лет что-то 120 000 км, все здорово. После разговора с ним у меня тоже отпал вопрос брать турбодизель, или не брать.
Атмосферник хорош для работы, например Т4 с 2.4D, чтобы г..вно всякое тягать в кузове.
Чисто ИМХО, никому не навязываю.
П.С. И опять Вы ничего не пояснили... Да в принципе и нечего пояснять, для меня и так все понятно... :hat:
 
кол написал(а):
ПРОСТО СЕРЕГА, а что, собственно говоря Вы бредом считаете? Что 240000 пробега это лучше чем 400000 или 500000. А может бред то что атмосферник проще, неприхотливей и дешевле в эксплуатации чем турбированный? Я ведь не сказал что он мощнее и резвее турбированного.Вы конечно здесь товарищ авторитетный, но и Вам лучше промолчать когда сказать нечего  :fool:

Мне есть что сказать. Касаемо турбины лично у меня вопросов вообще не возникает.
Тогда вопрос: а чем собственно Вы можете объяснить Ваши слова, про более дорогую обслугу, если самый главный страх для Вас - ТУРБИНА, проблем не вызывает???
Кто заставляет брать машину в слепую???
Можно снять патрубок и измерить люфт вала. Если в допуске, то чего бояться???
На худой конец тупо в динамике проверяется максимальное давление наддува (для этого там есть все датчики), если все в норме, то можно без опаски покупать.
 
Просто Серега написал(а):
кол, Если на то пошло, то оригинальная турбина ККК или Garrett стоит 1000$ максимум, поменял и можно забыть о ней вообще.

да вроде как турбина эта чинится :)

p.s. вчера просматривал сайт и нашел как человек сам снял турбину, разобрал и почистил ее
 
Просто Серега написал(а):
Атмосферник хорош для работы, например Т4 с 2.4D, чтобы г..вно всякое тягать в кузове.
Чисто ИМХО, никому не навязываю.
П.С. И опять Вы ничего не пояснили... Да в принципе и нечего пояснять, для меня и так все понятно... :hat:

Как раз атмосферник для работы дрянь редкостная. А для обычной езды подходит.

Ты пробовал Тот же транспортер под завязку грузить, скажем 1200кг, он же не едет вообще.
А простой пример Кадди 2.0 тянет прицеп гораздо хуже чем вшивенький ситроен с мотором 1.6 одинаковавя мощность ни ситроен тянет влегкую с турбиной 1.5т прицеп, тока остановиться трудно, на каддике чтобы раскочегарить авто до хотя бы 80км\ч надо несколько километров.

А задницу позить тут большой разницы нет турбо или нет.
 
alx75 написал(а):
да вроде как турбина эта чинится :)

p.s. вчера просматривал сайт и нашел как человек сам снял турбину, разобрал и почистил ее

Все чинится, тока замена турбины на Фольксваген Гольф 4 это 1000евро, +ремонт ходовой+по мелочам сопопоставим со стоимостью самого авто 3000-4500евро!
 
alx75 написал(а):
да вроде как турбина эта чинится :)

p.s. вчера просматривал сайт и нашел как человек сам снял турбину, разобрал и почистил ее

Не я ли это случайно был? :LOL:
Я снимал сам для чистки геометрии, но она не нужна была, как выяснилось.
Эт я так отпуск с пользой проводил :)
 
AlexTDI написал(а):
Все чинится, тока замена турбины на Фольксваген Гольф 4 это 1000евро, +ремонт ходовой+по мелочам сопопоставим со стоимостью самого авто 3000-4500евро!

это оригинал. А можно и восстановить за 250 - 300евро. Люди на восстановленных уже по 50 - 60т.км. проехали, не жалуются.
 
Просто Серега написал(а):
Не я ли это случайно был? :LOL:
Я снимал сам для чистки геометрии, но она не нужна была, как выяснилось.
Эт я так отпуск с пользой проводил :)

как буд то ты один ремонтом занимался, чистка геометрии это профилактика!
 
4 motion написал(а):
это оригинал. А можно и восстановить за 250 - 300евро. Люди на восстановленных уже по 50 - 60т.км. проехали, не жалуются.

на А4 пробег был реальный 330000км примернор турбина оригинал, работала :good:
 
AlexTDI написал(а):
Ты пробовал Тот же транспортер под завязку грузить, скажем 1200кг, он же не едет вообще.

Длиннобазный Т4 92 года с 2.4D, не грузопасс, под завязку груженый плиткой тротуарной и облицовочной, так что пружины сжались почти до конца, нормально порет 100 км/ч :)
Не я ехал, брательник. Я бы так над машиной издеваться не смог, а ему пофиг, он на нем дом построил уже...
Есть второй Т4 Каравелла с двумя сдвижными дверьми, тоже его, но с 2.5TDI (ACV, 102 л.с.) :good:
Едет офигенски :good: :good: :good:
Я на нем 140 пробовал, ну а брательник 180. Потом он покатался на Т4 с AXG (2.5TDI, 150 л.с.) и заявил, что ему мало 102 и надо такой же 150 :LOL:
Ща успокоился вроде :)
 
Просто Серега написал(а):
Не я ли это случайно был? :LOL:
Я снимал сам для чистки геометрии, но она не нужна была, как выяснилось.
Эт я так отпуск с пользой проводил :)

Привет, а что значит: для чистки геометрии?
 
Назад
Сверху Снизу