Греется,,,,, непонятно.

  • Автор темы Allex83
  • Дата начала
  • Ответы 114
  • Просмотры 13К
когда через ДВВ как будто замкнул ближний контакт - т.е. 1я, я может сути не понимаю? :confused:
 
dden написал(а):
когда через ДВВ как будто замкнул ближний контакт - т.е. 1я, я может сути не понимаю? :confused:

понимаешь, и при этом какую температуру показывает?
 
Так нужно всё таки проверить тех. состояние двига.Была бы прокладка ГБЦ,дулись бы патрубки и выходили пузыри.
Лопата в масле,значит сапунит-давление в картере.После Лавра мог забытся катализатор.Похоже двиг "мучается",от этого может быть и перегрев. :hat: :drive:
 
вайрун, около 105
Xulibin, всё это началось далеко до лавра....., про картер то понятно, а это не следствие высокой температуры? патрубки бы не - крышка РБ сбросит, пузырилось бы - да

вообщем я в 3х соснах заблудился, остаётся радиатор и двв? а потом прокладку головы заказывать? )))
 
обзаведусь термометром полезу независимые замеры делать ) после праздников отпишусь.
 
dden написал(а):
обзаведусь термометром полезу независимые замеры делать ) после праздников отпишусь.

ещё возможно ДТОЖ или приборка врёт))
 
dden написал(а):
вайрун, надеюсь, но никак не пойму где косяк, нужно термометром вооружиться!
phenomx4, не совсем понял..., менял потому-что думал из-за него вентилятор неправильно работает

у меня моргал пока не заменил трубочку
которая идёт от радиатора к расширительному бочку
а мене говорили что на джетте это болезьнь
:drive:
 
Добрый вечер. Помогите разобраться. Машина на скорости в 60-80 км/ч держит температуру 90-95 град. Если сбавляешь скорость то машина начинает греться до 100-105 град., потом срыбатывает карлосон. И все по кругу. При этом вентилятор срабатывает только при температуре по приборке 105 град. Хотя должен сработать еще при 95 град. При замыкании клемм на датчике обе скорости работают.
В чем проблема?
Сам грешу на помпу. Можно ли в данной ситуации обойтись подтяжкой ремня привода помпы.
На открытом РБ при прогазовке видно увеличение потока возвращающейся ОЖ.
Заранее благодарен.
 
может просто радиатор снаружи забит?
да и не только снаружи...
 
почистить радиатор, и проверить датчик включения вентилятора, :hat:
 
VenkinEgor_37 написал(а):
Добрый вечер. Помогите разобраться. Машина на скорости в 60-80 км/ч держит температуру 90-95 град. Если сбавляешь скорость то машина начинает греться до 100-105 град., потом срыбатывает карлосон. И все по кругу. При этом вентилятор срабатывает только при температуре по приборке 105 град. Хотя должен сработать еще при 95 град. При замыкании клемм на датчике обе скорости работают.
В чем проблема?
Сам грешу на помпу. Можно ли в данной ситуации обойтись подтяжкой ремня привода помпы.
На открытом РБ при прогазовке видно увеличение потока возвращающейся ОЖ.
Заранее благодарен.

помпа у тебя рабочая
такое бывает после замены ож
если завоздушена систима
:drive:
 
Датчик поменял уже два раза.
Завтра попробую заехать мордой на какую-нибудь горку, открою крышку РБ и погазую. Может так выгоню пробку.
 
VenkinEgor_37 написал(а):
Датчик поменял уже два раза.
Завтра попробую заехать мордой на какую-нибудь горку, открою крышку РБ и погазую. Может так выгоню пробку.

мордой вниз
посмотри может радиатор подтекает !
:drive:
 
VenkinEgor_37 написал(а):
Добрый вечер. Помогите разобраться. Машина на скорости в 60-80 км/ч держит температуру 90-95 град. Если сбавляешь скорость то машина начинает греться до 100-105 град., потом срыбатывает карлосон. И все по кругу.

по немецки шпрехаешь ?

73e07362d01f.jpg
 
phenomx4 написал(а):
мордой вниз
посмотри может радиатор подтекает !
:drive:

почему "мордой вниз"?... :unknw: или ты имеешь ввиду - на колени и лицом в грязь (смотреть подтёки радиатора?...

Андрей VW Passat B3 написал(а):
по немецки шпрехаешь ?

Андрей VW Passat B3, а кто "не шпрехает"? :confused:
 
Подтеков нет. уровень держится один постоянный.
Так капотом вниз что ли избавляются от воздушной пробки. Не раз вроде читал, что вверх.?
:unknw:
 
юрий777 написал(а):
почему "мордой вниз"?... :unknw: или ты имеешь ввиду - на колени и лицом в грязь (смотреть подтёки радиатора?...


Андрей VW Passat B3, а кто "не шпрехает"? :confused:

радиатор будет внизу
а расширительный бачёк с открытой крышкой вверху
воздух выходит вверх
ож это кислота так что следы должны быть видны и не
вооружённым глазом
:drive:
 
ТЕХНИЧЕСКИ ДАННЫЕ
Система охлаждения

емкость системы охлаждения 6.3 л
рабочее давление в системе 1.2 бар
Выключатель вентилятора радиатора
Температура включения 93-98'C
Температура выключения 88-93'C
Температура начала открытия термостата
1,1 и 1,3 92'C
1,6 и 1,8 85'C
все модели 102'C

Удлиннение термостата
после подогрева до 102'C ТЕРМОСТАТ
должен удлиннится не мение, чем на 7,0 мм



так написано в русском мануале
:drive:
 
phenomx4 написал(а):
ож это кислота так что следы должны быть видны и не
вооружённым глазом

не, это перебор, КМК.
ОЖ - это смесь воды (дистилированной) и спирта (этиленгликоль).
(для стареньких ОЖ)
 
Назад
Сверху Снизу