Греется,,,,, непонятно.

  • Автор темы Allex83
  • Дата начала
  • Ответы 114
  • Просмотры 13К
вайрун написал(а):
когда шкиву или подшипнику приходит конец появляетцо вибрация, на данный момент у меня на пассате так  :hat:

понятно...
а у меня иногда в пробке внимательно приходится прислушиваться, включился вентилятор или нет...
поэтому я и удивился, что ДАЖЕ на ходу автор слышит как у него на авто включается вентилятор радиатора...
если на ходу греется, то смею предположить, что плохой обдув радиатора... и это сейчас, а что летом то будет...
или что то где то забито...
а датчик, к стати, стоит от VW или с таза, с заниженными температурными показателями...
 
вайрун написал(а):
когда шкиву или подшипнику приходит конец появляетцо вибрация, на данный момент у меня на пассате так :hat:

Тааак, это мы о чем, о шкиве и подшипнике вентилятора радиатора? :)
 
вайрун написал(а):

Это на обсуждаемом 9A? Тады ой, не знал, что там не электрический вентилятор и имеется механический включатель :)
 
AKD2 написал(а):
Это на обсуждаемом 9A? Тады ой, не знал, что там не электрический вентилятор и имеется механический включатель :)

я вот всё понимаю, но ни как не пойму почему сразу всё все путают, я то про эл.двиг говорю! :unknw:
 
AKD2 написал(а):
Похоже я один путаю, шкив для чего, второй вентилятор крутить?

да, у меня так, а аффтора подшипник
 
Вот и поговорили! :)Интересно, как там дела у автора темы?
 
Дело может быть также в типах термостата и датчика вентилятора - так называемый летний-зимний вариант

летний - термостат(открывание 85), датчик - 85/95

зимний - термостат (открывание 95), датчик - 95/105
 
И чего их два раза в год менять ? B)
 
AKD2 написал(а):
Четыре раза, т.к. еще 87/102 есть. Для осени и весны :)
Это всесезонный. Вкупе с датчиком включения вентилятора "95-84*С ... 102-91*С" B) :LOL:
 
о как...
зима-весна-лето-осень...
а ведь кто то в это поверит...)))
 
юрий777 написал(а):
о как...
зима-весна-лето-осень...
а ведь кто то в это поверит...)))

Тому, кто в это в самом деле поверит, эта информация вряд ли сможет навредить, ибо уже дальше некуда...
 
Весна, чтоли, на флуд всех тянет? :) Ну напишите уже кто-нибудь, что это для разных климатических зон\исполнений.
 
дорогие мои друзья!! Пробема была в прокладке ГБЦ. Из за избыточного попадания отр. гахов в систему охлаждения создавалась пробка клапан не справлялся и поэтому и рвались патрубки закипал и т д. Тепероь после замены прокладкт ГБЦ а заодно и прокладки крышки и сальников кл. Температура по трассе около75 гр а в городе выше 95 не поднимается!!!! и то после включения карлсона она падает минимум до 85 - 87 гр. Можно считать что перегрев поборол... :rolleyes:
 
Allex83 - молодчина! :good:
 
:love:
 
Allex83 - искренне поздравляю... :hat:
 
Назад
Сверху Снизу