Греется,,,,, непонятно.

  • Автор темы Allex83
  • Дата начала
  • Ответы 114
  • Просмотры 13К
Андрей VW Passat B3 написал(а):
не, это перебор, КМК.
ОЖ - это смесь воды (дистилированной) и спирта (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C).
(для стареньких ОЖ)

всётаки кислота :drive:
 
Господа, это нормально - температура на скорости держится 88-90, в городе чуть-чуть выше???

Был поменян термостат (стоял 87 С и поставлен 87 С). Со старым термостатом по трассе температура опускалась до 80, может ниже, в городе поднималась до 100 - 110, а теперь держится и на трассе и в городе.

Меня смущает то, что на скорости не опускается(((
 
And362 написал(а):
Господа, это нормально - температура на скорости держится 88-90, в городе чуть-чуть выше???

Нормально
Меня смущает то, что на скорости не опускается(((

Зря смущает.Именно для этого и нужен исправный термостат.
 
правда, так и должно быть, что температура даже на скорости в прохладную погоду или утром держится около 88-90 С???
Может что не в порядке?
 
And362 написал(а):
правда, так и должно быть, что температура даже на скорости в прохладную погоду или утром держится около 88-90 С???
Может что не в порядке?

Видимо надо ЗДЕСЬ
почитать.Большиство страдают из-за недогрева, т.к это плохо, а ты не можешь поверить своему счастью? :)
 
And362 написал(а):
правда, так и должно быть, что температура даже на скорости в прохладную погоду или утром держится около 88-90 С???
Может что не в порядке?

Да блин! :mad: Люди месяцами бьются, чтобы недогрев устранить и повышенный расход топлива в связи с этим, а вам не нравится исправная работа вашей машины!
Температура открытия термостата 87*С, что вы от него хотите? Вам же уже сказали - у вас исправный термостат, температура НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ниже температуры открытия термостата!
 
Allex83 написал(а):
Да! я  заметил что у меня вентилятор включается когда  температура достигает около 100 гр
я слышу по вбрации руля во время движения.

у меня при 95'c с новым радиаторм
смотри стр 5 там выписка из мануала
когда и что дожно открыватся
проверь герметичность системы :drive:
 
Всем добрый день! Подыму тему.
Раньше температура не подымалась выше 70С и нижний патрубок был теплым. Поменял термостат, температура сейчас по городу 100С, по трассе 95-100С. При ХХ вентилятор включается при 105С по приборке, термостат открывается при 88-90С по приборке (держу рукой и смотрю когда стал горячим патрубок). Губа на месте, радиатор промыл, но почему на трассе 100С держит??
 
NND_spaik написал(а):
При ХХ вентилятор включается при 105С по приборке,

Какая скорость включается, первая или вторая?При 105 должна включаться вторая, первая при 95гр. Проверять.
 
температурка держалась 90 "
но на обратном пути поднялась до 95"
при детальном осмотре системы охлаждения
выявлен дефект
трубка(патрубок 5мм внутр.диаметр) идущая от радиатора к расширительному бочку треснула
ож была в норме на горячую но на утро после того как всё остыло
до отметки минимум не дотягивало порядка 3 см
возможно у тебя где то течь или пробка воздушная :drive:
 
epson написал(а):
Какая скорость включается, первая или вторая?При 105 должна включаться вторая, первая при 95гр. Проверять.

Включается первая скорость. Проверял - работают обе скорости. Вероятно врет ДВВ. Не понятно почему по трассе держится температура 100С. Радиатор не забит, губа есть, воздушной пробки нет.
Разгоняюсь до 110км/ч - температура падает до 90-92С, еду накатом - сразу растет до 100.
 
NND_spaik написал(а):
Разгоняюсь до 110км/ч - температура падает до 90-92С, еду накатом - сразу растет до 100.

Ремень помпы нормально натянут?
 
Ремень на помпу у меня в связке с ГУРом - все натянуто. При заводке не пищит, при нажании на ремень большим пальцем отклонение 5 мм как и положено. Как еще можно проверить ремень? При замене термостата не удалось открутить болт ГУРа, снял генератор и помпу - все лопатки на месте.
 
NND_spaik написал(а):
Ремень на помпу у меня в связке с ГУРом - все натянуто. При заводке не пищит, при нажании на ремень большим пальцем отклонение 5 мм как и положено. Как еще можно проверить ремень? При замене термостата не удалось открутить болт ГУРа, снял генератор и помпу - все лопатки на месте.

А попробуй сделать вот как
после достижения 95"
ВЛЮЧИ печку и посмотри как
будет менятся температура.
а пробочка (рб) должна быть не плотно закруччена
иногда помогает :drive:
 
Назад
Сверху Снизу