Греется,,,,, непонятно.

  • Автор темы Allex83
  • Дата начала
  • Ответы 114
  • Просмотры 13К
Молодец !
А спецы видимо грамотные, дигноз в принципе сразу поставили, в том числе и sharanBRT, который первым предположил.
 
phenomx4 написал(а):
:drive: может завышены обороты хх

Т.е. пробитую прокладку ГБЦ можно было не менять? :)
Тепероь после замены прокладкт ГБЦ а заодно и прокладки крышки и сальников кл. Температура по трассе около75 гр а в городе выше 95 не поднимается!!!! и то после включения карлсона она падает минимум до 85 - 87 гр. Можно считать что перегрев поборол...
 
а был ли синий дым из выхлопной трубы ?
как разгонялась машина. резво или так себе !
это важно перед постановкой диагноза ! :drive:
 
симптомы такие же, на ХХ до 110, если + кондиционер - кипит.
это и мне прокладку головы менять чтоли.... :wall:

пойду датчик варить..... :LOL:
 
если кипит то смотри нижний патрубок
какой он холодный или горячий
при холодном ( когда кипит ) - меняй термостат

такое бывает после замены ож
перед заменойож надо промывать двигло и радиатор
когда залил в ситему ох
машину ставил мордой вниз на горочке ?
:drive:
 
патрубки горячие оба, радиатор пока вентиля не включаться - не дотронешься по кругу, ОЖ меняна 2 раза: 1- для профилактики, 2 - при замене помпы(скф, крыльчатка металл) и термостата(бехр), оба раза не промывал! мордой да ставил
:) датчик менян (Wahler 6017.95D), рышка РБ меняна(оригинал)(, старая развалилась вся, ОЖ лила сразу наружу, как только поставил новую, лопнул партубок печки, но судя по его виду давно должен был преставиться)

1я скорость вентилятора влк при ~105 по показомерту, 2я - никогда.
замыканием включаются обе.
пока как-то так.

зы. после замены всего что перечислено ситуация координально не изменилась.
 
У меня тож движок грелся.да еще и карлсон на ходу работал!жесть!!Оказалось дело в том.что на вентиляторе клемма не правильно подключена(бывает такое оказывается).Карлсон дул соответственно на радиатор...Накануне в сервис машинку отдавал-горе мастера напортачили.Ёще раз убедился-всё делай сам!
 
dden написал(а):
патрубки горячие оба, радиатор пока вентиля не включаться - не дотронешься по кругу, ОЖ меняна 2 раза: 1- для профилактики, 2 - при замене помпы(скф, крыльчатка металл) и термостата(бехр), оба раза не промывал! мордой да ставил
:) датчик менян (Wahler 6017.95D), рышка РБ меняна(оригинал)(, старая развалилась вся, ОЖ лила сразу наружу, как только поставил новую, лопнул партубок печки, но судя по его виду давно должен был преставиться)

1я скорость вентилятора влк при ~105 по показомерту, 2я - никогда.
замыканием включаются обе.
пока как-то так.

зы. после замены всего что перечислено ситуация координально не изменилась.

вот из-за не правильной работы вентилятора у тебя и идёт перегрев, поверь мне :hat:
 
А карлсон и радиатор у Тебя родные.Должно быть два пропеллера.Замени ДВВ или проверь проводку и чистоту сот обеих радиаторов.
При исправной СО на ХХ двигатель может прогреться до температуры включения вентилятора ,но ни как,до кипения.
В тёплую погоду важно чтоб на бампере стояла "губа" а на радиаторе дифузор :hat: :drive:
 
dden написал(а):
патрубки горячие оба, радиатор пока вентиля не включаться - не дотронешься по кругу, ОЖ меняна 2 раза: 1- для профилактики, 2 - при замене помпы(скф, крыльчатка металл) и термостата(бехр), оба раза не промывал! мордой да ставил
:) датчик менян (Wahler 6017.95D), рышка РБ меняна(оригинал)(, старая развалилась вся, ОЖ лила сразу наружу, как только поставил новую, лопнул партубок печки, но судя по его виду давно должен был преставиться)

1я скорость вентилятора влк при ~105 по показомерту, 2я - никогда.
замыканием включаются обе.
пока как-то так.

зы. после замены всего что перечислено ситуация координально не изменилась.

а датчик менял потому что постоянно моргал? :drive:
 
карлсоны да :) вычищены, смазаны и даже ремень между ними поменян! :drive: .
яж менял (был бехр), или новый вахлер грешен? )
радиаторы оба со всех сторон мыты-чищены....
(кстате насчет совместимости основного радиатора - хз, для кондейных вроде соты частые, у моего редкие но это имхо)
проводку... снимаю фишку с ДВВ замыкаю там контакты - вентиля крутятся, всё правильно? али из виду что упускаю?
диффузор есть, губа есть, решетка воздухозабора есть.

на трассе стрелка на ~89 как вкопанная, пробка или езда по городу - тут то всё веселье.

пойду старый ДВВ сварю, вода уже в кастрюльке греется )
 
вайрун, надеюсь, но никак не пойму где косяк, нужно термометром вооружиться!
phenomx4, не совсем понял..., менял потому-что думал из-за него вентилятор неправильно работает
 
Ну у Тебя всё прямо как учили B)
Остаётся производительность помпы.Были у нас случаи что посадка помпы в корпусе неправильная.Дело в том что при правильной сборке растояние между торцом крилчатки и корпусом помпы должен быть не более 0,2-0,3мм.Также отличается помпы числом лопастей (если не ошибаюсь то на 9А их 6).
Проверяли в своём магазине помпы разных производителей и разница по высоте от плоскости прокладки до торца крилчатки составляла 0,4мм. :unsure:
Пару раз приходилось фрезеровать корпус для выбора нужного размера :hat: :drive:
 
Михрюта, там по другому сложно воткнуть, риски на разъёмах и фишках не совместятся, видно мастера талантливые :LOL:
Xulibin, помпа "в сборе" ставилась :), про крыльчатку не скажу, нужно на старой посмотреть у них номера одинак, вообще по етке подбирал....
 
dden написал(а):
вайрун, надеюсь, но никак не пойму где косяк, нужно термометром вооружиться!

косяк возможен в ДВВ не включает первую скорость вот и всё, на холостых проверял включение карлсона????
 
вайрун написал(а):
косяк возможен в ДВВ не включает первую скорость вот и всё, на холостых проверял включение карлсона????

на холостых и проверял всё.
включает как раз только первую яж выше писал.... но при 105 на шкале приборов! а вот реальная температура при этом какая - незнаю.
т.е. всётаки скорее двв...? а из-за радиатора такой аномалии быть не может??

лирическое отступление :) :
если это всёже прокладка головы(снаружи подтёков нет) - 1. ОЖ должна ведь уходить(на впуске)? 2. в бачке должно пузырить(на выпуске)? 3. сызый дым?.
ОЖ не уходит, дым не белый, масло вот кушать больше стал :unknw:, вроде как после лавра...., и у мну что-то с вентиляцией блока(поддеткает прокладка, и травят шланги уд. воздуха, лопата в масле), но с СО наверно не связано.
 
dden написал(а):
на холостых и проверял всё.
включает как раз только первую яж выше писал.... но при 105 на шкале приборов! а вот реальная температура при этом какая - незнаю.

а с чего взял что первая включается?
 
как они крутятся на 1 и 2ой я знаю, это точно первая :), на второй аки хеликоптер :LOL:
хочешь видео запишу ну незнаю, точно первая :)
 
вот смотри, когда перемыкаешь контакты ты видешь и слышешь разницу в скоростях, а когда через датчик пускаешь эта разница видна???
 
Назад
Сверху Снизу