Ура! VW Sharan!

  • Автор темы MiGre
  • Дата начала
  • Ответы 104
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw sharan
kostobay написал(а):
сваг нормально ходит. ставил лемпердер - год и пистец. сваг два года стоит. так извини - с дорогами у нас ЖОПА полная, не то что в алмате.

Есть разный лемфорд.
С добавочными 01 на конце номера - китайский, отсюда и соответствующие ходовые качества ;)
 
на машине на подъёмнике действительно опора должна немного "гулять", но немного!!! я когда свою на подъемнике проверял, то с одной стороны люфт был небольшой, а вот со второй, хорошо так гуляла, поэтому и решил заменить, такая фигня и у отца была :)
 
Просто Серега написал(а):
В оригинале стоит BOGE! :rtfm: :good:

Новые оригинальные опоры один в один как и старые, которые стояли. Так вот ни на одной из них лого BOGE нету ;) Вроде как лого АТЕ, хотя не оно не похоже на лого АТЕ из инета по поиску. Именно такое в нете найти не смог. Лого похоже на большие А и Е друг на друге и у Е чёрточки как будто сами по себе. Точно такое же лого на суппортах спереди и на вакуумнике.
 
Андрей 1986 написал(а):
на машине на подъёмнике действительно опора должна немного "гулять", но немного!!! я когда свою на подъемнике проверял, то с одной стороны люфт был небольшой, а вот со второй, хорошо так гуляла, поэтому и решил заменить, такая фигня и у отца была :)

Говорят, что не должно гулять. Счас поставил новые опоры, немного усядутся, подтяну ещё раз и посмотрю, будут ли пошатываться или нет.
 
ChuPac написал(а):
Новые оригинальные опоры один в один как и старые, которые стояли. Так вот ни на одной из них лого BOGE нету ;) Вроде как лого АТЕ, хотя не оно не похоже на лого АТЕ из инета по поиску. Именно такое в нете найти не смог. Лого похоже на большие А и Е друг на друге и у Е чёрточки как будто сами по себе. Точно такое же лого на суппортах спереди и на вакуумнике.

:LOL: :LOL: :LOL:
Это отличительный знак оригинала для Шарана :drinks:
Такие же обозначения можешь найти рядом с номерами НА ВСЕХ деталях салона, даже на штрих-кодах.
Штрих-код тоже АТЕ делает? :LOL:
Я те говорю, в ориджинале BOGE стоит, не веришь - не надо. У мамки на Фольксваген Гольф 4 вся подвески еще в оригинале (машина 2001 года с пробегом 160 000), менял ей ступичные подшипники, на всех резинках рядом с оригинальными номерами есть клеймо BOGE.
Вот так выглядят оригинальные аморты для Audi RS2

26810887.jpg

http://www.avito.ru/items/moskva_avtozapch...di_rs2_15954452
 
Интересность в том, что BOGE старается всегда воткнуть свой лейбл на свою продукцию, а вот на оригинальных подушках его нету. На следующей неделе найду в гараже свои старые и по кодам попробую найти производителя.
 
надо ставить падушки чисто для шарика .так как они пахожи на гольф. пассат. я поменял 5 штук,каждый месяц по 1. для шарика они усиленнее а с виду не скажеш
 
когда спрашивал их себе, в магазе смотрел по каталогу, что для Б4-го и для шарика одинаковые номера.... :unknw: :unknw:
 
Андрей 1986 написал(а):
когда спрашивал их себе, в магазе смотрел по каталогу, что для Б4-го и для шарика одинаковые номера.... :unknw: :unknw:

по неоригинальным производителям опоры будут одни и теже. а вот если шариковскую в оригинале взять - сносу нету.
 
Андрей 1986 написал(а):
когда спрашивал их себе, в магазе смотрел по каталогу, что для Б4-го и для шарика одинаковые номера.... :unknw: :unknw:

а надо было не левак смотреть, а ориджинал.
вот VAG номер для Фольксваген Пассата Б4 357 412 331 А
вот VAG номер для шарика 7М0 412 331

Т.е. первый блок явно указывает на определённую машину. А дубликаты могут иметь одну подушку на несколько тачек, для уменьшения путаницы.
 
ChuPac написал(а):
а надо было не левак смотреть, а ориджинал.
вот VAG номер для Фольксваген Пассата Б4 357 412 331 А
вот VAG номер для шарика 7М0 412 331

Т.е. первый блок явно указывает на определённую машину. А дубликаты могут иметь одну подушку на несколько тачек, для уменьшения путаницы.

Первые три цифры в оригинальном номере - это платформа ;)
Ну а подушки могут быть действительно разными (для шарика более усиленными, так как вес авто больше).
 
Просто Серега написал(а):
Первые три цифры в оригинальном номере - это платформа ;)
Ну а подушки могут быть действительно разными (для шарика более усиленными, так как вес авто больше).

Не то слово чтобы больше. Шарик тяжелей пассата минимум на 400 кило, большая часть веса приходится именно на переднюю ось.
Блин, жалко я не сделал фотки старых пружин на машине. Увидев те пружина на машине и вне её, сразу становится понятно, что нагрузка там огого. Если вне машина между витками влазиет кулак, то на машине 1 палец тока пролезал, 2 было бы туговато.
 
правильно на шариковой падушке пишется номер 7мо дальше не помну,а остальные нам не падходят это из опыта
 
лева 60 написал(а):
правильно на шариковой падушке пишется номер 7мо дальше не помну,а остальные нам не падходят это из опыта

7М0 - это наша платформа, дорестайловая.
На твоих 7М3 должно быть. Хотя подвеска одинаковая, так что вероятнее всего даже номера менять не стали.
Я уже несколько железяк себе брал с номером, который начинается на 7М3, а в каталоге стояла отметка, что данная деталь заменена заводом изготовителем на другую (и два номера, где пермый начинался на 7М0, а новый на 7М3).
 
Просто Серега написал(а):
7М0 - это наша платформа, дорестайловая.
На твоих 7М3 должно быть. Хотя подвеска одинаковая, так что вероятнее всего даже номера менять не стали.
Я уже несколько железяк себе брал с номером, который начинается на 7М3, а в каталоге стояла отметка, что данная деталь заменена заводом изготовителем на другую (и два номера, где пермый начинался на 7М0, а новый на 7М3).

Немного добавлю, чтобы не было путаницы.
7M0 - это не платформа дорестайла! Это коды деталей дорестайла.
Сама плафторма 7M, полный код дорестайла 7M8.
У рестайла и вправду детали имеют начало в коде 7M3, хотя сама платформа 7M9.
А вот подушки передние как на дорестайл, так и на рестайл ставились старые 7M0, даже на машинах 2007 года.
 
Прошло четыре месяца владения Шараном. За это время мы с ним пробежали без малого пять тысяч. Решил отчитаться о проделанной работе. Как водится, после покупки б/у аппарата в любом случае приходится доводить его до ума. Так вот что было сделано за истекший период:
- Замена масла. Залита синтетика Motul SPECIFIC SAE 5w40
- Замена прокладки клапанной крышки
- Замена прокладки поддона ДВС
- Замена прокладки кронштейна масл. фильтра
- Замена опоры КПП
- Замена подвесного подшипника
- Замена масла в КПП. Залита синтетика Motul Gear 75w90
- Заправка кондиционера
- Замена хомутов глушителя
- Замена втулок заднего стабилизатора
- Замена передних опорных подшипников (с подушками)
За все за это огромное спасибо ФЭРРИ-С :hat:

Далее пришлось менять радиальный подшипник вентилятора охлаждения. Здесь спасибо andruhaSaran за предоставленную информацию. Экономия получилась потрясающая :hat:
 
всем привет :hat:
прошло почти 10 лет владения Шараном. Мы все еще с ним :)
за все это время ни разу не подвел - умели делать машины в прошлом веке.
Конечно время берет свое: пошли рыжики, но учитывая преклонный возраст (21 год) это ожидаемо.
С начала владения начал вести журнал, куда старался заносить все траты на машину.
Может будет интересно почтеннейшей публике увидеть сколько вкладывается в пожилую машину :cool:
Предупреждаю - расценки на ремонт Московские, за МКАДом на порядок ниже - брат живет в Тольятти, озвучил местные расценки на ремонт, пополам точно можно делить )
Часть работ делал в домашних условиях, т.е. "у подъезда" :ph34r:
Собрал свои расходы в гугл-таблицу
Статистика_SHARAN_2011-2021 - Google Таблицы
 
  • Спасибо!
Реакции: Jun
Нет, гуглотаблицы мне не интересны.
Я захожу на форум, чтобы читать форум, а не ходить по ссылкам.
 
Назад
Сверху Снизу