MiGre
Извозчик VW-повозки
- Сообщения
- 255
- Реакции
- 80
- Город
- Москва
- Авто
- *VW Golf II, 1.6, PN, 1990 г.- отдан в хорошие руки* *Sharan 1998г. 2,0 л. ADY, МКПП, темно-синий, еще живой )*
Собрался таки написать о приобретенном Шаране. Фотографий мало, успел снять только пару фоток сразу после регистрации и получении госномеров в ГАИ.
Собственно, вот он, еще чистый и блестящий:
Больше фоток пока нет т.к. нет времени снимать, да и сейчас Шаран уже чумазый и не фотогеничный
Когда посадил всю семью в машину (нас пятеро: я, жена и трое детей) все слегка прибалдели почувствовав разницу в пространстве после второго Гольфа
А теперь о самом Шаране: 1998 года рождения, в России с 2003 года (до этого бегал в Бельгии, проверял - все верно), пробег 183000 (наверное скрученный), здесь один хозяин (я второй). Кузов, внешне, в очень хорошем состоянии, хотя меня терзают смутные сомнения, что били бедного, но хорошо восстановили (ну не может быть так хорошо в такие-то годы B) ). Двигатель ADY 2 литровый, МКПП 5-ступка, 5-местный, комплектация рассчитана на наличие маленьких детей: три сиденья во втором ряду полностью трансформируемые в детские. Нам это уже не надо т.к. дети уже выросли из возраста перевозки в детских сиденьях . Кондиционер однозонный, и глухая тонировка всех боковых стекол включая водительское и переднего пассажира, что раздражает ночью, когда и так ничего не видно (буду снимать переднюю тонировку).
После покупки, когда восторг от обладания большой машиной прошел, начал обращать внимание на существующие косяки:
- периодическое (не частое) шипение из района педали тормоза, прекращающееся после нажатия на педаль;
- гаснет лампа заднего хода, когда рычаг уходит из крайнего заднего положения;
- трещина на лобовом стекле справа, что совсем не мешает;
- и конечно же косяки, которые выявили ребята АЮ, когда привозил машину на диагностику: подтекает масло из под прокладки платформы крепления масляного фильтра, подвесной резиновая обойма подвесного подшипника потрескалась и требуется замена заднего стабилизатора устойчивости.
Вот, собственно, такой миниотчет. По возможности буду пополнять и редактировать историю жизни нового члена семьи
Собственно, вот он, еще чистый и блестящий:
Больше фоток пока нет т.к. нет времени снимать, да и сейчас Шаран уже чумазый и не фотогеничный
Когда посадил всю семью в машину (нас пятеро: я, жена и трое детей) все слегка прибалдели почувствовав разницу в пространстве после второго Гольфа
А теперь о самом Шаране: 1998 года рождения, в России с 2003 года (до этого бегал в Бельгии, проверял - все верно), пробег 183000 (наверное скрученный), здесь один хозяин (я второй). Кузов, внешне, в очень хорошем состоянии, хотя меня терзают смутные сомнения, что били бедного, но хорошо восстановили (ну не может быть так хорошо в такие-то годы B) ). Двигатель ADY 2 литровый, МКПП 5-ступка, 5-местный, комплектация рассчитана на наличие маленьких детей: три сиденья во втором ряду полностью трансформируемые в детские. Нам это уже не надо т.к. дети уже выросли из возраста перевозки в детских сиденьях . Кондиционер однозонный, и глухая тонировка всех боковых стекол включая водительское и переднего пассажира, что раздражает ночью, когда и так ничего не видно (буду снимать переднюю тонировку).
После покупки, когда восторг от обладания большой машиной прошел, начал обращать внимание на существующие косяки:
- периодическое (не частое) шипение из района педали тормоза, прекращающееся после нажатия на педаль;
- гаснет лампа заднего хода, когда рычаг уходит из крайнего заднего положения;
- трещина на лобовом стекле справа, что совсем не мешает;
- и конечно же косяки, которые выявили ребята АЮ, когда привозил машину на диагностику: подтекает масло из под прокладки платформы крепления масляного фильтра, подвесной резиновая обойма подвесного подшипника потрескалась и требуется замена заднего стабилизатора устойчивости.
Вот, собственно, такой миниотчет. По возможности буду пополнять и редактировать историю жизни нового члена семьи