Ура! VW Sharan!

  • Автор темы MiGre
  • Дата начала
  • Ответы 104
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw sharan
ChuPac написал(а):
У меня тоже выпирает, но не так криво. Торчит с зазором около 1 см, при этом перекоса нет.

ChuPac, если колёса в момент осмотра будут вывернуты в какую-то сторону - и у тебя будет так же криво! ;)
 
ChuPac написал(а):
Вчера глянул на подушку правого аморта. У меня тоже выпирает, но не так криво. Торчит с зазором около 1 см, при этом перекоса нет. От полки минимум пару сантимов ещё есть.

Так и должно быть, а вот у Михаила беда :(
Ух не завидую я Вам, менял я амортики. Верхние гайки просто нереально открутить. Начинайте замачивать их WD-хой прямо сейчас, чтобы хотя бы через 4-6 дней их да открутить.
И еще, Михаил, извиняюсь что все никак не могу попасть на почту и отправить Вам посылку для доработки приборки :wall: :wall: :wall:
 
DJ Astro написал(а):
ChuPac, если колёса в момент осмотра будут вывернуты в какую-то сторону - и у тебя будет так же криво! ;)

что-то не обращал внимание на это, гляну как-нить на досуге)))
 
ChuPac написал(а):
что-то не обращал внимание на это, гляну как-нить на досуге)))

будут-будут, можешь не глядеть B)
 
Просто Серега написал(а):
Так и должно быть, а вот у Михаила беда :(

Завтра надеюсь получить окончательный вердикт от специалистов на счет того на сколько это серьезно.

И еще, Михаил, извиняюсь что все никак не могу попасть на почту и отправить Вам посылку для доработки приборки :wall:  :wall:  :wall:

Ладно, Сергей, это все равно не к спеху :)

 
Просто Серега написал(а):
будут-будут, можешь не глядеть B)

Странно...
Глянул...
У меня опоры подубиты - стойка вверх-вниз чуть болтается. Сейчас тока к кенту на подъёмник ездил. Завтра еду опоры покупать в оригинале.
Так вот при вывернутом руле правая чашка чуть-чуть наклоняется, но не в стороны, а вперёд-назад. При этом сама чашка торчит вверх не так, как выше на фотке.
 
ChuPac написал(а):
стойка вверх-вниз чуть болтается

не знаю как на шаране, а на гольфе так и должно быть, она к кузову не крепится жестко
 
чес сказать, меня тоже мучают сомнения. Ведь стойка опорой упирается в кузов от стремления пружины разжаться. И на машине опора всегда будет прижата к кузову, отталкиваясь от колеса. А на вывешенной машине там всё разгружается, и подушка может немного выходить вниз и болтаться.
Щас поеду к кенту по делишкам и снова перетру с ним эту тему, может ну его нах эти подушки. Подшипники вроде целые.
Даже не знаю, чё делать, либо купить и поставить новые опоры и подшипники, либо забить на это. Точно станет ясно после скидывания стойки, но потом если вдруг нужно будет менять, придётся через весь город ехать за детальками, что не прикалывает.
 
В общем заехал к специалистам (ФЕРРИ-С :hat: ) действительно - опорные подшипники подубились и стойка слегка болтается. В ближайшее время буду менять.
 
кент с сто посоветовал не связываться с дубликатами. Сказал лучше взять ориджинал, дубликаты мало выхаживают, быстро греметь начинают. Тока что вернулся с офдиллера. Отдал со скидкой 65 бакарей за 2 подушки и 2 подшипника с гайками (нижними).
Эх, погодка бы не помешала...
 
ChuPac написал(а):
кент с сто посоветовал не связываться с дубликатами. Сказал лучше взять ориджинал, дубликаты мало выхаживают, быстро греметь начинают. Тока что вернулся с офдиллера. Отдал со скидкой 65 бакарей за 2 подушки и 2 подшипника с гайками (нижними).
Эх, погодка бы не помешала...

В оригинале стоит BOGE! :rtfm: :good:
 
Просто Серега написал(а):
В оригинале стоит BOGE! :rtfm: :good:

покрутил новые, не нашёл надписи такой :confused:
Потом покруче получше, мож увижу.
 
ChuPac написал(а):
покрутил новые, не нашёл надписи такой :confused:
Потом покруче получше, мож увижу.

Тормозные диски ниразу не разглядывал?
Возле оригинального номера можно найти клеймо Аte, а стоимость VAGа и Ate разная в пользу последнего.
Суппорта у нас либо Girling, либо Lucas, причем Lucas сейчас носит назватие TRW, колодки тоже или Ate, или TRW или Textar (эти реже).
Подвеска практически всегда BOGE, реже Lemforder.
Оригинальная оптика конкретно на наших дорестайловых шариках идет только от Bosch.
Скажи, если мне нужна будет фара, то НАХ..ЕНА я буду платить 6200 за VAG, когда ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ я могу купить за 3800!?!?! Зачем??? :unknw: :unknw: :unknw:
Вот гляди сам http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2400190B&sr=72
И такая ерунда практически со всеми з/ч.
Можно покупать оригинальные запчасти напрямую от производителя, а не от концерна, при этом ничуть не чувствовать себя обездоленным и не переплачивать за лейбл.
Конкретный пример по ступичным подшипникам, в оригинале FAGовские.
Оригинал стоит 2800, в нём будет FAG, который стоит 1700, а еще если есть возможность посмотреть в коробочку, то смело можно брать SNR.
Лично я купил SNR за 1200, в коробочке лежал FAG.
Это идиотизм :fool:
Просто мне всё это нравится, разбираться самому и мониторить рынок цен и производителей, а те, кому это неведомо или просто лень тупо будут переплачивать деньги непонятно за что...
 
ChuPac написал(а):
А на вывешенной машине там всё разгружается, и подушка может немного выходить вниз и болтаться.

ну именно про это я и говорил, в пред сообщении же было про подъемник сказано
 
Просто Серега написал(а):
Тормозные диски ниразу не разглядывал?
Возле оригинального номера можно найти клеймо Аte, а стоимость VAGа и Ate разная в пользу последнего.
Суппорта у нас либо Girling, либо Lucas, причем Lucas сейчас носит назватие TRW, колодки тоже или Ate, или TRW или Textar (эти реже).
Подвеска практически всегда BOGE, реже Lemforder.
Оригинальная оптика конкретно на наших дорестайловых шариках идет только от Bosch.
Скажи, если мне нужна будет фара, то НАХ..ЕНА я буду платить 6200 за VAG, когда ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ я могу купить за 3800!?!?! Зачем??? :unknw: :unknw: :unknw:
Вот гляди сам http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2400190B&sr=72
И такая ерунда практически со всеми з/ч.
Можно покупать оригинальные запчасти напрямую от производителя, а не от концерна, при этом ничуть не чувствовать себя обездоленным и не переплачивать за лейбл.
Конкретный пример по ступичным подшипникам, в оригинале FAGовские.
Оригинал стоит 2800, в нём будет FAG, который стоит 1700, а еще если есть возможность посмотреть в коробочку, то смело можно брать SNR.
Лично я купил SNR за 1200, в коробочке лежал FAG.
Это идиотизм :fool:
Просто мне всё это нравится, разбираться самому и мониторить рынок цен и производителей, а те, кому это неведомо или просто лень тупо будут переплачивать деньги непонятно за что...

Серега, да знаю я это всё. ВАГ то сам ничё не делает, он тока перепаковывает другие детальки в свою тару, накручивая цену.
Просто подушку крутил, но не нашёл, может слабо искал. Коды есть, навалом их, а вот бренда нетю)))
Кстати, передние суппорта у меня не лукас и не гирлинг, а ATE 57. Не знаю, что за диски стоят, но суппорта такие. И не знаю, чё означает 57, не особо интересно пока)))
А по запчястям я делаю так же как и ты - я сначала всё изучаю, а потом беру. Вот только в нашей стране потрубней будет - у нас экзиста нету :wall: Если только через посредников, время доставки не меньше 2 недель.
А на базарах сплошной дерьмовый дубликат, очень много Топрана, причём он быватет разный - очень топорный и неплохой.
 
поехал взял в оригинале от ваг, потому что тот дубликат, что у нас есть в продаже - фуфло. Если б не торопился, заказал бы с экзиста, но т.к. завтра уже решил лезть, то взял оригинал, т.к. он в наличии, цена не шибко наглая. Смльоел цены на экзисте на опоры, так там в 1,5 раза дешевле, но это ещё нада знать, какие из того супа брать. :confused:
 
ChuPac написал(а):
Кстати, передние суппорта у меня не лукас и не гирлинг, а ATE 57. Не знаю, что за диски стоят, но суппорта такие. И не знаю, чё означает 57, не особо интересно пока)))

Да у всех дорестайловых Шариков передние суппорта такие, не тока у тя ;)
А 57 - диаметр тормозного поршня, т.е. 57 мм :hat:
 
ChuPac написал(а):
поехал взял в оригинале от ваг, потому что тот дубликат, что у нас есть в продаже - фуфло. Если б не торопился, заказал бы с экзиста, но т.к. завтра уже решил лезть, то взял оригинал, т.к. он в наличии, цена не шибко наглая. Смльоел цены на экзисте на опоры, так там в 1,5 раза дешевле, но это ещё нада знать, какие из того супа брать.  :confused:

сваг нормально ходит. ставил лемпердер - год и пистец. сваг два года стоит. так извини - с дорогами у нас ЖОПА полная, не то что в алмате.
 
Назад
Сверху Снизу