Зажглась и погасла на ходу лампочка давления масла

  • Автор темы gogolf
  • Дата начала
  • Ответы 119
  • Просмотры 97К
СуХаРиК написал(а):
а у меня такая вещь, завожу всё хорошо, поезжу часик и лампа масла начинает мигать на холостых ,по трассе если ехать несколько часов потом на холостых лампа горит уже основательно и иногда помигивает,датчик масла менял недавно как и фильтр с маслом, мигает лампа на горячую и только на холостом ходу, двигатель работает ровно, в чем проблема,а то напрягает немного!?

Я бы замерил давление масла мех манометром, если ок, то пропаял бы разъём в пиборке.
 
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста информацией

VW Passat B4 1994 ABS 1.8 Monomotronic

Давление масла измеренное на холостом ходу менее 0,5 бар (на оборотах - нормально)
После движения с большой скоростью при переходе на низкую скорость звучит звуковой сигнал и горит лампочка масла

Двигатель в хорошем состоянии и регулярно обслуживается
Масло хорошее и менялось во время на тоже хорошее масло

Вопрос в следующем:
-есть ли рядом с масляным фильтром перепускной масляный клапан (если есть - покажите пожалуйста картинку из Elsa, киньте ссылку или опишите, где он и как до него добраться, если, конечно он есть)

-есть ли под клапанной крышкой второй перепускной масляный клапан?

Или это все байки нашего моториста? Масляный насос, на сколько я знаю, на этих машинах надежен
 
ilja172 написал(а):
Давление масла измеренное на холостом ходу менее 0,5 бар (на оборотах - нормально)
После движения с большой скоростью при переходе на низкую скорость звучит звуковой сигнал и горит лампочка масла

Зуммер включает только датчик 1,8 Бар.Какое всётаки давление масла при 2000об\мин.?
 
Механический манометр, вкрученный в отверстие Поз. 7 показывал менее 0,5 бар на холостом ходу.

Мой напарник усилил пружину перепускного клапана Поз. 5. После этого манометр показывает давление 2 бар на холостом ходу и более 10 бар на оборотах. Лампа и зуммер за поездку не сработали ни разу.
 
Причина оказалась в перегреве (где-то на схеме один из датчиков отвечает за температуру масла). По крайней мере, после замены датчика на радиаторе, включающего вентиляторы на 1-ю скорость при 95 градусах и на 2-ю - при 105 градусах, перегрев устранен и зуммер и индикатор масла не дают о себе знать.
 
Решил задать вопрос здесь, т.к. тема более менее свежая. Вопрос в том, что на холодную, после ночной стоянки, сразу после запуска слышится 1-2 сек. "г-р-р-р", потом пару раз незначительно дергаются прогревочные обороты, а потом все становится ок. Товарищ посоветовал проверить масл. насос. Или не мешать машине работать и ждать контрольную лампочку или ошибки по диагностике. Что посоветуете? Звук в принципе возможно записать, масленку и зумер ни разу пока не наблюдал.
Пробег честных 170.
 
подскажите еду не быстра обороты 2000-2200 загорается лампа давления масла и пищит что то даю газу перестаёт уровень масла в норме,давление тоже,поменял масло масло и через дня 3 это началось что делать?????
 
sergei_kz написал(а):
поменял масло масло и через дня 3 это началось что делать?????

Хочется ответить- застрелиться!А по делу- искать причину, все же расписано!
 
ilja172 написал(а):
Причина оказалась в перегреве (где-то на схеме один из датчиков отвечает за температуру масла). По крайней мере, после замены датчика на радиаторе, включающего вентиляторы на 1-ю скорость при 95 градусах и на 2-ю - при 105 градусах, перегрев устранен и зуммер и индикатор масла не дают о себе знать.

это заблуждение. просто вследствие перегрева мотора,масло нагревалось свыше рабочей температуры,сильно понижалась вязкость и давление падало.
 
+ 1 to Калян92
 
Примерно выглядит так 1) датчик давления 2) забит масляный фильтр 3) забита сетка маслоприёмника насоса 4)пора пришла менять вкладыши 5)может масляный насос так как пока масло густое и холодное продавливает а нагреется становится жидким.
 
:unknw: У меня таже хрень!!!Как набираешь оборроты 3000 то включаеться зумер!!!Больше даёшь оборотов пропадает!!!Менял датчики низкого,высокого давления,масленный насос,фильтры,масла,давление мерил на холостых на рабочих!!!Причину найти так и не смог!!!
 
Да если один раз мигнула и дальше все гуд, то зачем морочить себе голову?
Может, это просто датчик ошибся?
 
Я тоже так думаю!!!езжу уже 2 года и ни чё,и по тысячи км проезжал за раз!!!если что то серьёзное было бы уже давно заклинило!
 
такая же хрень появилась.пассат 1994 год 1.8 моно.при долгой езде лампочка на 2 секунды загараеться и гаснет.
как и где подключить монометр для измерение давление масло?
у меня 2 датчика на фильтре,какой за что отвечает?
 
Попробуй маслоприемник и поддон почистить. Манометр подключай вместо одного из двух датчиков. один датчик включается при давлении ниже 0.3атм, а другой ниже 2 атм и проверяется при на оборотах около 2500.
 
здравствуйте! у меня, при замене масла лампочка вообще не загоралась! когда открою зажигание горит и через несколько секунд тухнет! завожу ни че не горит! это нормально???
 
aleksandr123 написал(а):
здравствуйте! у меня, при замене масла лампочка вообще не загоралась! когда открою зажигание горит и через несколько секунд тухнет! завожу ни че не горит! это нормально???

Нормально :)
 
просто на сколько я знаю лампочка давления масла должна гореть при открытом зажигании, а при заводе тухнуть! или нет???
 
Назад
Сверху Снизу