Зажглась и погасла на ходу лампочка давления масла

  • Автор темы gogolf
  • Дата начала
  • Ответы 119
  • Просмотры 96К
При прогреве вроде подтраивала,масло и фильтр заменил.У меня на приборке всего 70 градусов показывает хотя термостат в норме и на ощупь градусов90 не меньше.Может мозги глючат от недогрева и льют бензу?
 
марчело написал(а):
При прогреве вроде подтраивала,масло и фильтр заменил.У меня на приборке всего 70 градусов показывает хотя термостат в норме и на ощупь градусов90 не меньше.Может мозги глючат от недогрева и льют бензу?

Я так с бензином попадал от Иволги (нихрена он не горел, как солярка). Перешел на Мунай - все прошло
 
А я дурень на БАХЫТе залился вот и встрял.
 
у меня тоже проблема с датчиком давление масла. Как только включаешь 5 передачу проедешь и начинает пищать газ уберешь и пропадает. Один раз вообще газанул так он не перестал пищать сразу остановился и рез-т на лицо - литра 2.5 масла через датчик растеклось по всему движку. поменял масло фильтр и датчик на 2 бара (через который все потекло) сеглдня поехал норм но потом снова начал пищать добивает чтобы такими темпани не понести двтигатель на металолом. Не знаю что делать попробую мерить давление
 
ПРОШУ ПОМОЩИ!!!

Имеется авто в подписи. Стоял пол года после ДТП. На двигателе отсутствует трубка и "коробочка" вентиляции картерных газов. То есть кусок коробочки то есть... кусок :rolleyes: От туда переодически брызгает масло.
Дык вот, во время езды загорается и пищит лампа давления!!! :unsure: Я очень надеюсь что вы подтвердите мои подозрения и скажете что маслёнка горит именно из-за этой трубки...
Хотя когда последний раз заглушил двигатель и сразу проверил уровень, масло было на максимуме, а не разбросанное по двиглу как обычно :(
Неужели насос? Или всё таки трубка?
 
ВКГ и система смазки это разные вещи, если только масло выкинет через дырку до критического уровня ....
 
Northex написал(а):
у меня тоже проблема с датчиком давление масла. Как только включаешь 5 передачу проедешь и начинает пищать газ уберешь и пропадает. Один раз вообще газанул так он не перестал пищать сразу остановился и рез-т на лицо - литра 2.5 масла через датчик растеклось по всему движку. поменял масло фильтр и датчик на 2 бара (через который все потекло) сеглдня поехал норм но потом снова начал пищать добивает чтобы такими темпани не понести двтигатель на металолом. Не знаю что делать попробую мерить давление

здорово земляк ! померишь давление - отпишись, может подскажу чего ...
 
Alexsei32 написал(а):
ВКГ и система смазки это разные вещи, если только масло выкинет через дырку до критического уровня ....

Я понимаю что разные, но разве не может быть такое что под нагрузкой давление уходит именно в "дырку", а не через масляный фильтр идёт, ведь они на одном уровне расположены.
Двигатель работает тихо, гидрики не стучат, следовательно масло до головы доходит и следовательно насос работает... Разве нет?
 
M@ToR написал(а):
Я понимаю что разные, но разве не может быть такое что под нагрузкой давление уходит именно в "дырку", а не через масляный фильтр идёт, ведь они на одном уровне расположены.

Нет.Как писали выше система вентиляции не влияет на давление масла.Она нужна для отвода из картера газов, которые прорываются туда через кольца при работе двигателя.Мерять давление масла.
 
Извините, был не прав. Как говориться пришлось учиться на собственном опыте :(

В общем поставил трубку и коробочку на место - пищит...
Масло было старое + стояло пол года без дела, поменял - пищит...
Ну думаю мож датчик?! Поменял - пищит...

Теперь в печали... :(
Либо насос либо вкладыши, как понимаю... :(
Насос сам поменять могу, да и вкладыши шатунные тоже, а вот коренные нет, ибо надо вал снимать, а тут из ямы не удобно будет...
В общем вопрос: возможно ли обойтись заменой только насоса и шатунных вкладышей или в коренных тоже может быть косяк?
Сейчас денег нема, всё ушло на кузов, и то ещё красить надо... :( Поэтому хочется обойтись малой кровью...
Что посоветуете?
 
может не в насосе дело.не паникуй.скинь поддон-проверь маслонасос.тут много о нем писали...у меня на прогретом при сработке датчика 1.5 кг всего давило...во как!!!снял поддон-насос в норме.вкладыши-убиты(и коренные и шатунные).поменять коренные можно без снятия коленвала.тут тоже писалось-поиск тебе в помощь.кстати я менял без ямы и без света!ворота распахнул и в путь...лето...сейчас давит на ХХ 1.2 кг а на 2100 оборотах-3 кг.кстати основное падение давления именно на коренных вкладышах...удачи в ремонте!
 
Спасиб :)

Датчик менялся белый 1.8 бар, правда на новом написано 1.6-2.0, но по номеру такой же...
Давление действительно не очень, когда менял масло, залил в фильтр залил в двиг, скинул фишку с катушки, кручу, лампа не гаснет... Открутил датчик, белый как раз, кручу - нифига, и так пока клизмой не залил через эту дырку масла, нифига масло от туда не шло, потом фантанчик небольшой... Раньше просто в фильтр, в двиг датчики не трогая всё само прокачивалось :unsure:

Думаю замер давления не нужен, так как проблема не в электрике. Или по давлению можно понять что именно вышло из строя(насос или вкладыши)?

Кстати на форуме пару раз видел упоминание какого то клапана в кронштейне масляного фильтра, только так и не понял где он там... Машина стояла пол года практически без масляного фильтр, мож и клапан этот тоже помер, раз уж делать так и его надо наверное...
 
M@ToR написал(а):
Давление действительно не очень, когда менял масло, залил в фильтр

Этого делать не нужно, насосу трудно прогнать воздух через масло.
Думаю замер давления не нужен, так как проблема не в электрике.

Я бы всётаки проверил.
Кстати на форуме пару раз видел упоминание какого то клапана в кронштейне масляного фильтра, только так и не понял где он там.

Я сам давал ссылку на сообщение автора, где он писал, что усилил пружину обратного клапана и давление увеличилось.Но этого думаю делать всётаки не стоит. В моём авто в кронштейне маслофильтра стоит РЕДУКЦИОННЫЙ клапан и в этом случае -менять.
 
кстати у меня до аварии и простоя была такая ситуация, если ехать в течении нескольких минут со скоростью 140-160, то при сбросе оборотов мигала маслёнка (без зумера), видимо это было начало проблемы... это может о чём то свидетельствовать? например клапан редукционный подклинивал или ещё что? :unsure:
 
M@ToR написал(а):
кстати у меня до аварии и простоя была такая ситуация, если ехать в течении нескольких минут со скоростью 140-160, то при сбросе оборотов мигала маслёнка (без зумера), видимо это было начало проблемы... это может о чём то свидетельствовать?  например клапан редукционный подклинивал или ещё что? :unsure:

Маслёнка без зуммера мигает от датчика низкого давления 0,25 или 0,3 бар.(т.е. вероятно давление падало ниже давления датчика).
 
epson написал(а):
Маслёнка без зуммера мигает от датчика низкого давления 0,25 или 0,3 бар.(т.е. вероятно давление падало ниже давления датчика).

это я понимаю, но может ли это о чём то говорить?

Поскольку я уже писал что с деньгами напряг до 15-го, есть только вариант поехать на эстакаду, скинуть поддон и почистить сетку... Как думаете стоит?
 
В общем сетку не чистил, решил для начала в сервис съездить на замер давления.
В кронштейне фильтра
на хх 1 очко
на 2000 - 2 очка
На высоких больше 3-х с небольшим не поднимается
В головке блока
на хх ~0,9
на 2000 чуть меньше 2-х
Дальше 3 очка...

На моё удивление после вчерашней замены масла из головы оно лилось чёрное, мож показалось... :unsure:

СервисМен сказал что помер насос, вкладыши должны быть целы. Объяснил он это что типа давление одинаковое или плавно поднимается или ... В общем дословно не помню...

Кстати температура была градусов 80 (после новой помпы и термостата больше не нагревается, вентик включается на 83 приверно)...


П.С. последнее что заметил, когда стоишь машина прогрелась то в районе 2 не пищит, если же ещё покататься немного, разогреть побольше, начинает пищать...


В общем что посоветуете по данным измерений? а то сервисам не оч. верю!
 
Назад
Сверху Снизу