Зажглась и погасла на ходу лампочка давления масла

  • Автор темы gogolf
  • Дата начала
  • Ответы 119
  • Просмотры 97К
Заигнорили меня :good: :LOL:
Купил сегодня насос фирмы JP Group... Феби не нашёл, был ещё HP...
Снял старый насос, а сетка там забита в такой хлам, что удивительно как он хоть что то сосал o_O

Попытки отчистить старую сетку успехом не увенчались... В общем то отчистил, но частично, по бокам - никак не давалась. :(

Было решено поставить этот "хобот" от нового насоса на оригинальный... Испытания в ведре с маслом показали что в общем то сосут одинаково, если вертеть шток ключом, со скоростью примерно 200 об/мин. :LOL: B)
Вот и подумал что пусть сначала родной своё доживёт, а там глядишь и немецко-дацкое производство в дело пойдёт ;)

Всё собрали, маслёнка пока не пищала тьфу тьфу тьфу :yahoo:

Вкладиши не смотрел, промвал пошатал - люфта не обнаружил :good:

п.с. кстати скок стоит манометр для измерения давления масла, уже готовый, а то в сервис ездить каждый раз и по 400р. отдавать как то не хоца :blum:
 
M@ToR написал(а):
Попытки отчистить старую сетку успехом не увенчались... В общем то отчистил, но частично, по бокам - никак не давалась. :(

сетку хорошо выжигать портативной газовой горелкой. 2-3 минуты и она опять как новенькая.
 
все тот же зуммер и сигнал давления масла. Менял масленый насос. Датчики. Заехал на проверку давления. Монометор показал на хх 4 очка. Дав газу до 3000 тыс.об показал 6 очков. Сказали это хорошее давление. Замеры были с места вкручения коричневого датчика. Сказал приборка тупит, заехал на разбор взял другую проехал так же пищит. Причем раньше пищал не сразу а как проедешь около 40 км. И то газ сбросишь и он перестает пищать. Сейчас проедешь 2 км и может начать пищать зуммер. Причем можно остановиться и он будет продолжать пищать, пока не заглушишь движок. Датчики менял. Думаю проводка но как и что не понятно
 
Northex написал(а):
все тот же зуммер и сигнал давления масла. Менял масленый насос. Датчики. Заехал на проверку давления. Монометор показал на хх 4 очка. Дав газу до 3000 тыс.об показал 6 очков. Сказали это хорошее давление. Замеры были с места вкручения коричневого датчика. Сказал приборка тупит, заехал на разбор взял другую проехал так же пищит. Причем раньше пищал не сразу а как проедешь около 40 км. И то газ сбросишь и он перестает пищать. Сейчас проедешь 2 км и может начать пищать зуммер. Причем можно остановиться и он будет продолжать пищать, пока не заглушишь движок. Датчики менял. Думаю проводка но как и что не понятно

все симптомы указывают на низкое давление, поищите инфу о правильном замере давления ... и вопросик - сколько в Брянских сервисах стоит замер давления.?
 
я делал в ауди клуб. Замер и малая работа электрика обошлась в 1000 руб. Проблему вроде как сделал заменил фильт. Да все лето 2 шт менял но с ними и пищал. Взял в другом магазине плюс взял белый датчик. Заменил проехал 200 км ни писка. Молюсь. Не знаю или в пропускной способности фильтра дело или в 3 датчиках хотя в разных магазинах брал.
 
Ребятушки, вам что, деньгу некуда девать?
Купили манометр водопроводный на 10 бар - 200 р, тормозной шланг с резьбой M10x1, соединить эти два девайса через резиновую трубку, проволокой обжать. Или перерезать резьбу на манометре под шланг - я так и сделал, там латунь - режется на ура.
Дешевле, и вещь теперь ваша на всю жизнь.
 
это то да. Но надеюсь он больше не понадобиться. А замер пришлось сделать. А так согласен с выше сказанным
 
Northex написал(а):
я делал в ауди клуб. Замер и малая работа электрика обошлась в 1000 руб. Проблему вроде как сделал заменил фильт. Да все лето 2 шт менял но с ними и пищал. Взял в другом магазине плюс взял белый датчик. Заменил проехал 200 км ни писка. Молюсь. Не знаю или в пропускной способности фильтра дело или в 3 датчиках хотя в разных магазинах брал.

приходилось ремонтировать машинки по словам хозяина обслуживаемых в ауди клубе, я бы таким мастерам руки отрубил бы. максимум денег ,минимум качества, а цены на запчасти как будто они из золота сделаны ...
 
Мужики!!! помогите нубу! В сервисе поменял все вкладыши(без шлифовки коленвала),поменял датчик на блоке,масляный насос, двамасляных фильтра- А давление на холостых 0,3(манометр вставляли в блок),на 2000 не знаю нет тахометра. Масло лью уже 2 года густую синтетику 10-60,помогало на первых порах лампочка не мигала ,потом постепенно стала.После замены насоса 2 раза включался зуммер на короткое время а потом резко прекращалось и мигание и звук.Че делать не знаю уже :wall: боюсь запороть движок :(
 
Alexsei32 написал(а):
приходилось ремонтировать машинки по словам хозяина обслуживаемых в ауди клубе, я бы таким мастерам руки отрубил бы. максимум денег ,минимум качества, а цены на запчасти как будто они из золота сделаны ...

это я тоже потом понял какие мастера. Дал приборку на спидометре 260 (у меня 220) говорит не пойдет спидометр врать будет. Ну послушал. Потом в др. Взял проверить может зуммер из за приборки и на 260 показывала норм.
 
swarg написал(а):
Мужики!!! помогите нубу! В сервисе поменял все вкладыши(без шлифовки коленвала),поменял датчик на блоке,масляный насос, двамасляных фильтра- А давление на холостых 0,3(манометр вставляли в блок),на 2000 не знаю нет тахометра. Масло лью уже 2 года густую синтетику 10-60,помогало на первых порах лампочка не мигала ,потом постепенно стала.После замены насоса 2 раза включался зуммер на короткое время а потом резко прекращалось и мигание и звук.Че делать не знаю уже :wall: боюсь запороть движок :(

а в сервисе колено хотя бы померили? причины кроме вкладышей коленвала - втулки пром вала, верхняя втулка вала масло насоса, постели распредвала, колодцы гидрокомпенсаторов, трещина или дырка в масло канале ....
 
а в сервисе колено хотя бы померили? причины кроме вкладышей коленвала - втулки пром вала, верхняя втулка вала масло насоса, постели распредвала, колодцы гидрокомпенсаторов, трещина или дырка в масло канале ....
 
.... В сервисе сделали большие глаза и лицо как будто сьели лимон целиком. По видимому в моем случае небольшим ремонтом не обойдешся, прийдется снимать движок и перебирать полностью .Буду искать грамотного моториста только пока не знаю где.
 
Нашел моториста хорошего,разобрали двигатель,промежуточный вал болтался в полностью разбитых втулках, завтра посмотрю верхнюю втулку маслонасоса на износ,может и там какой нибудь косяк, а так спасибо за инфу Алексей

:thankyou2:
 
Приветствую...А у меня вчера случилась следующая проблема...Движок прогрелся и от 80-90 гр.и на холостых от 950 обор. и ниже замигала лампочка давл.масла .Даешь газу перестает.Поехал в гараж к знакомому померить давление,подключили манометр к датчику где масл.фильтр,на прогретой на 2000 обор.-5 бар,на ХХ 900 обор.-3 Бар.И опять же срабатывает верх.датчик(0.15-0.45 бар) на ХХ.Грешу я на этот датчик..
 
а при мигающей лампочке двигатель вообще смаывается ? ( масляный фильтр не тот продали ) гидрикомпенсаторы как я понял, НЕТ. ( проехал немного )
 
никто не знает ?
 
fompo написал(а):
никто не знает ?

соплями если только. тут нечего знать, лампочка же не просто так мигает. или ты ждеш когда поршни через капот выскачат ...
 
я масленный фильтр сразу же поменял и всё ок, но если начались задиры, через сколько они себя покажут ????
 
fompo написал(а):
я масленный фильтр сразу же поменял и всё ок, но если начались задиры, через сколько они себя покажут ????

у меня сейчас на ремонте В3 PF, так он при мигающей лампе и зумере 200 метров проехал на 1 передаче почти на холостых. пробовал в подачу дунуть - хер, фильтр колом, а до 92 года перепускного клапана во фланце не было. получается что эти 200 метров он вообще без смазки ехал. чуть позже выложу фото .
вот и фото :

6567baf548fc.jpg
 
Назад
Сверху Снизу