Зажглась и погасла на ходу лампочка давления масла

  • Автор темы gogolf
  • Дата начала
  • Ответы 119
  • Просмотры 98К
aleksandr123 написал(а):
просто на сколько я знаю лампочка давления масла должна гореть при открытом зажигании, а при заводе тухнуть! или нет???

Нет.Это на старых авто так.На новых после ВКЛЮЧЕНИЯ зажигания проходит тестирование и лампа тухнет.Загорается при работающем двигателе только при аварии.
 
открыл сегодня падонн.........вкладыши шатунов в плачевном состоянии(в ужастном!).короче заменил и маслонасос ещё.все ок!! :clapping: .пока не разу не маргнула и зуммер не сработал!
 
моргнула опять пару раз.будем мерить давление.отпишусь.если давление ок то датчик,а так пром вал.одно из двух :)
 
Неужели мало 60 страниц по одной такой теме ?
 
что тоя запутался...........нет роли куда вкручивать манометр :( ?я вкрутил в первый датчик от радиатора......на горячем двишке на хх показала 1.5 атм ......а на 2000 об.мин 3 атм.это плохо?
 
разобрался :LOL: .датчик давление второй от радиатора(высокого давление) глючил :drive: .вчера ночью проехал 300 км так даже не пискнул.
 
fraer написал(а):
открыл сегодня падонн.........вкладыши шатунов в плачевном состоянии(в ужастном!).короче заменил и маслонасос ещё.все ок!! :clapping: .пока не разу не маргнула и зуммер не сработал!

лучше и коренные поменяй.или посмотри их хотябы.я когда менял их у меня один вообще вхлам размызганый был.стояли еще родные,пробег 480 тыс)))
 
Golf 3 двиг. AEX есть ли в нем перепускной клапан и где он находится может тоже пружину усилить надо (после езды на 3000 об около получаса. на холостых моргает давление масла). Может ли это быть следствием вкладышей?
 
Неуправляемый написал(а):
Если лампочка давления масла мигает в любом случае нужно проверить это механически - давление не должно превышать 2-3 бара при 3000 оборотах. Любое отклонение от этой нормы уже вызывает подозрения на неисправность. Если же при повышении оборотов ситуация повторяется - то скорее всего проблема в двигателе, а точнее в его изношенности.

Давление должно быть больше 2 бар на оборотах более 2000 об. Верхняя граница ограничена регламентированным VAG давлением сработки редукционного клапана у всех разное в основном 5,5-6,2 бар. У меня сейчас на горячуюю на В3 - 4 бара, на В4 - 5бар. Срабатывают на 6 барах.
 
pawel188 написал(а):
Golf 3 двиг. AEX есть ли в нем перепускной клапан и где он находится может тоже пружину усилить надо (после езды на 3000 об около получаса. на холостых моргает давление масла). Может ли это быть следствием вкладышей?

Или подвис редукционный клапан. А если машинка "подуставшая" то давление сильно падает из-за коренных вкладышей.
 
VW Golf 3 двиг. AEX есть ли в нем перепускной клапан и где он находится может тоже пружину усилить надо (после езды на 3000 об около получаса. на холостых моргает давление масла). Может ли это быть следствием вкладышей?


Похоже действительно на "уставший мотор". После длительной езды с постоянной (средне-высокой) нагрузкой вырастает температура масла и оно вылетает через увеличенные зазоры вкладышей(как вариант). На нескольких авто поблема решалась банальной заменой вкладышей. Однако сначала нужно провести более углублённую диагностику, т.е. проверить давление мех.манометром, в насос заглянуть, ну и пару-тройку вкладышей "провизуалить".
 
Снимали поддон маслянный думал мож сеточка грязная. Кто снимал вкладыши смотрели ниче не сказали. Я у себя не знаю где второй датчик не нашел что-то я его. Поеду на днях мерить. А где редукционный клапан на AEX.
 
pawel188 написал(а):
А где редукционный клапан на AEX.

Стандартные места установки редукционных клапанов это собственно маслонасос и кронштейн масляного фильтра.(т.е. их может быть два)
 
pawel188 написал(а):
Кто снимал вкладыши смотрели ниче не сказали.

Вкладыши надо не смотреть, а мерять зазоры. А то у нас одно проверка: если краснота пошла, то вкладыши под замену, нет то "походють еще".
Редукционный клапан находится в масляном насосе
 
а какие могут быть последствия? ведь при езде давление в норме так? не хочу зимой движку перебирать.
 
pawel188 написал(а):
а какие могут быть последствия? ведь при езде давление в норме так? не хочу зимой движку перебирать.

Объяви какое давление на горячем двигателе (замер после 3-го включения вентилятора) на ХХ и на 2000 об
 
pawel188 написал(а):
Golf 3 двиг. AEX есть ли в нем перепускной клапан и где он находится может тоже пружину усилить надо (после езды на 3000 об около получаса. на холостых моргает давление масла). Может ли это быть следствием вкладышей?

Если ты об этом, то полностьЮ перебор двигателя с шлифовкой валов. Тебе это надо?
 
выехал утром,заправился и поехал. Через 40км загорелась лампа давления,я с перепугу на обочину,заглушил.Капот открыл,смотрю ни где не бежит,ана щупе 2 уровня и бензой прет аж дышать нечем.Чо за фигня? посоветуйте что-нибуть.
 
Привет затра проконсультируюсь и возможно отвечу. А так скорей всего пропускает система впрыска. Если был бы карбюратор то скорей всго утечка была бы через мембрану насоса а у тебя моно впрыск. мой совет пока ненашёл причину поменяй масло и фильтр а то убьёш двиг.
 
марчело написал(а):
выехал утром,заправился и поехал. Через 40км загорелась лампа давления,я с перепугу на обочину,заглушил.Капот открыл,смотрю ни где не бежит,ана щупе 2 уровня и бензой прет аж дышать нечем.Чо за фигня? посоветуйте что-нибуть.

Привет земеля!!! А что не пишешь что не завелась сразу? И не троила при прогреве?
Бензин мог попасть только через цилиндры: Если в клапане регулировки топлива попал конденсат и замерз, то клапан не открывается и форсунка начинает лить, естественно весь бензине не сгорает и давлением через кольца уходит в поддон. При прогреве лед расстаял, регулятор сработал и машина стала работать нормально, от бензина масло стало жиже и давление упало. подробнее здесь смотри сразу последний пост с фото https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=51423
Завтра будет еще хуже, не тяни
 
Назад
Сверху Снизу