Зажглась и погасла на ходу лампочка давления масла

  • Автор темы gogolf
  • Дата начала
  • Ответы 119
  • Просмотры 98К
Вкладыши от KS ? Или Glyco.
 
Я так и думал. Не видно медной прослойки. Сразу сталь идёт.
 
kudrik написал(а):
Я так и думал. Не видно медной прослойки. Сразу сталь идёт.

на счет медяхи согласен, но эти до железки не дотерлись, колено живое ...
 
пока вроде ничё ! мож пронесло...
 
Загорался уже три раза красный светодиод маслёнки и срабатывал зуммер. После этого сразу глушил двигатель и после непродолжительной стоянки заводил и спокойно ехал дальше, неделю не "зуммерило" и затем всё вновь повторялось. В итоге сегодня замерил давление масла на месте белого датчика над масляным фильтром, датчик который отвечает за недостаточное давление (1.6-2.0 bar) масла при 2000 об.мин. Измерение давления масла манометром при 2000 об.мин. показало 3.5 bar. На холостом ходу около 1 bar.

В общем похоже датчик барахлит, его номер: VAG 056919081E -1C 1.8 bar (+/- 0/2 bar) белого цвета. Или приборка с проводом от датчика плохо контачат, буду разбираться.
 
Всем мира.
В мае прошлого года делал капиталку движка. 3 месяца назад поменял насос, сейчас снова лампочка и зумер((( Замерил давление манометром: на фильтре, Бош - 0,3 на холостом и около 1 при оборотах. На движке также((((
Неужто вкладыши? Или что может быть???
 
есть еще момент. вчера снимал поддон и там эмульсия!! от чего?

e0cbf1a3f7d1.jpg

как избавиться от неё? Быть может она обволакивает сетку и снижает пропускную способность???
Поведение лампы странное - то моргает то пропадает. Зуммер на оборотах в любом случае присутствует((
Еще момент!!! Только что вычитал в другой ветке, что может загнут маслоприемник!!!, у меня так и есть! Это как то влияет??!
 
Можете разместить мои комменты в раздел ФАК - КАК НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ)))
Заменил верхний датчик на 0,3 (хорошо в багажнике старый лежал), а который выкрутил, закрутил вниз - на фильтр. Проехался, дал просраться. Все норм))))
Причина - вышедшей из строя датчик на фильтре, отсюда зуммер. Не тот датчик в голове, отсюда лампочка.
Всем спасибо!!!
Про замер давления манометром: не совпадали отверстия на болте и штуцере)
 
Мужики подскажите такая проблема, на горячюю пропадает давление масле, после получаса езды. мерили в сервисе на холодную норм на горячюю падает. что делать ?? насос? или что то другое?? как определить его неисправность?? пс масло новое фильтр новый сетка чищена
 
А форум почитать нам уже лениво ?
 
is27 написал(а):
Мужики подскажите такая проблема, на горячюю пропадает давление масле, после получаса езды. мерили в сервисе на холодную норм на горячюю падает. что делать ?? насос? или что то другое?? как определить его неисправность?? пс масло новое фильтр новый сетка чищена

В Вашем случае: проверить допустимость зазоров на маслонасосе, если норм, проверить вкладыши на износ.
 
С приходом тепла начал донимать зуммер. Срабатывает при 1600-1700 об/мин. Также подошло время менять масло (пробег 13 тыс. км). Перед заменой проявилась также утечка масла. Вероятно сальник промвала (пока не вскрывал нижнюю часть защитного кожуха ремня ГРМ). После замены масла и фильтра появилась еще одна проблема. После интенсивной езды на холостых оборотах начала периодически моргать лампочка давления масла. Замер дал следующие результаты:
холодная
низ - 3,8/5,7 (холостые/2000 об)
верх - 3,0/4,5
горячая
низ - 0,8/2,0
верх - 0,6/1,6.
Кроме низкого давления наблюдается одна странность. Как на холодной. так и на горячей при пуске двигателя давление секунд 5-8 держится на 0,3, а затем поднимается до указанных выше значений. Чтобы это могло быть? Посоветуйте.
 
Кроме низкого давления наблюдается одна странность. Как на холодной. так и на горячей при пуске двигателя давление секунд 5-8 держится на 0,3, а затем поднимается до указанных выше значений. Чтобы это могло быть? Посоветуйте.

маслоприемник забит.
 
Здравствуйте! Пищит зуммер и моргает лампочка масленка. Померил давление сегодня, на холостых около 0.3 бара, при добавлении оборотов, доходит до 1.0 бара и дальше не идет...
На ходу зуммер срабатывает на 1500-2000 об/мин при переключении на пониженную передачу и когда машина идет в натяг.
Зуммер срабатывает только на горячую.
Похоже на какую-то отсечку или перепускной клапан, хочу разобраться куда в первую очередь смотреть перед ремонтом, чтоб не менять все и не устранить причину...
Заранее Спасибо!
 
Ставьте фирменные маслянные фильтры, дешевые фильтры это зло. От них сразу это все начинается, лампочки моргают, или тухну с задержкой и все это плохо кончается.
 
Доброго времени!
Такой вопрос: с какого года на вагах лампочка давления масла гаснет через некоторое время после включения зажигания при незаведенном двигателе?
Спасибо
 
Назад
Сверху Снизу