Хадо в коробку. Эксперимент :

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 175
  • Просмотры 77К
quantum написал(а):
Что такое кондиционеры металла и как правильно их применять?
хорошая статья-почитайте

может быть и недоговаривают-главное результат, а кому хочется теории - велкам на научные конференции, семинары и в лаборатории

Кому то хорошая - кому то не очень. Фломастеры, как говорится, разные.
По поводу теории - я ведь писал ранее, что не имею никакого желания ...
По поводу практики. Подождем результатов от Жени.
 
Andrew1 написал(а):
По поводу практики. Подождем результатов от Жени.

собственно говоря он уже есть, причем положительный, регрессии думаю небудет
 
на нивафоруме слово Хадо и всякие упоинания онём приравнены к мату и караются баном :LOL:

лично яб хадость эту не лил :hat:
 
One написал(а):
на нивафоруме слово Хадо и всякие упоинания онём приравнены к мату и караются баном :LOL:

На Гольф-клубе бан можно получить за слово "нано" ;)
 
Дальнейшие наблюдения.
Все без изменений. Вой есть, но тихий и не во всех режимах. Первая включается немного получше.
 
Народ!Я вообще к продукции ХАДО отношусь положительно,как познакомился с ними 5лет назад,в коробке менял масло 4г.назад 80W90 ХАДОминералка надо было 75W90синтетика, но нигде не нашел, и 2тюбика геля,все отлично,масло в движок только ХАДО раньше 10W40 полусинтетика,год назад перешел на 5W40 также полусинтетика,также как только перешел на масло ХАДО заливал в движок 2тюбика геля,все отлично,нареканий нет,капиталил движку в 08г,обошолся малой кровью,мастер сказал:- ХАДО гуд!Для движков с большим износом ревитализация незаменимая вещь,продливает им жизнь.У меня многие друзья езъдят на ХАДО довольны,проблем нет :drive: PS.d.lus:- залил и правильно сделал,хуже быть не должно!
 
В крупных старейших иностранных нефтехимических компаниях, которые производят автомобильное масло и присадки к нему, существуют огромные научные центры. И вот они никах не могли додуматься об этих ноу-хау, а специалисты Хадо сделали это (зарегистрировались они в 1991), и воплотили в жизнь. Если доверяете Хадо, то хорошо, в конце концов и на масле от Лукойла автомашины ездят.
Я же решила не рисковать, залила перед зимой в свой Гольф синтетическое трансмиссионное масло Кастрол, рекомендованное для него, без всяких новомодных добавок типа Хадо, передачи включаются отлично на этом масле.
 
В крупных старейших иностранных нефтехимических компаниях по требованиям экологов добавляют до 20% переработанного отработанного масла
:mad: хватить флудить без повода-положительный эфект от применения препарата в данном случае, да и в многих других-есть, а лить или не лить-это дело каждого
 
Анна99 написал(а):
Я же решила не рисковать, залила перед зимой в свой Гольф синтетическое трансмиссионное масло Кастрол, рекомендованное для него, без всяких новомодных добавок типа Хадо, передачи включаются отлично на этом масле.

Отлично.
И что дальше? Ты предисторию читала или так - лишь бы сказать? :mad:
 
А я тоже когда то бахнул в Двигатель и коробку присадку. Забыл как называется уже... 120000 тыс назад было

Из фактов могу сказать только что компрессия до была 10.5-11.2-11.3-10.5 а через 700 км 12.3-12.3-12.3-12.3 ..... я тогда про Лавр и не слышал.. может там что-то раскоксовывающее было?? я фиг знает

через 120000 тысяч (недавно) сделал раскоксовку лавром. стало 13.0-13.0-12.9-13.0
Т.е. во всяком случае за 120000 от присадки ничего не испортилось

В коробке недавно сливал ..масло было красное какое-то но чистенькое (50000) Масло в коробке Кастрол
 
Собственно, интересует вот какой вопрос. На сайте сказано, что для полной защиты надо потом при каждой смене масла применять просто кондиционер металлов. Или это необязательно? Препарат ведь расчитан на 100 тык пробега.
 
Andrew1 написал(а):
Собственно, интересует вот какой вопрос. На сайте сказано, что для полной защиты надо потом при каждой смене масла применять просто кондиционер металлов. Или это необязательно? Препарат ведь расчитан на 100 тык пробега.

я так понял вопрос был задан по поводу XADO 1 Stage Maximum
ответил здесь
 
Леш, а скажи ка мне...
Имеет смысл влить еще тюбик-другой в коробку для, может, еще большего эффекта?
Или "Лучшее - враг хорошего"?
Эт я так, дурные мысли :)
 
Сколько тюбиков надо чтобы полностью заполнить коробку?
Эт я тоже так... Для смеху :)
Для автоматических коробок ещё ничего не придумали? ну там чтоб фрикционы с планетарками восстанавливало или ещё что...
 
Посовещавшись с Алексеем Квантумом, был залит еще один тюбик трансмиссионной Хады.
С момента его заливки пробег составил около 700км.

Столь явного эффекта, как было от применения первых двух тюбиков я уже не наблюдаю.
Четкость включения первой не изменилась (напомню, по сравнению с тем, как было "до" - стало лучше, порой приходилось включать через вторую, сейчас достаточно редко)
Вой ощутимо не изменился - он все еще есть, правда в достаточно узком диапазоне "нагрузок-оборотов" и намного тише, чем был изначально. Сравнить вой до заливки третьего тюбика и после мне сложно - у меня не на столько музыкальный слух :)

В общем, по итогам - стало легче, о заливке не жалею.
Основной результат, ради которого и проводился эксперимент, достигнут. Ну и маленький бонус в довесок
 
Igel написал(а):
Для автоматических коробок ещё ничего не придумали? ну там чтоб фрикционы с планетарками восстанавливало или ещё что...

для АКПП есть препарат, но на фрикционы он никакого действия не оказывает-только пара металл-металл т.е. подшипники, клапана гидроблока и т.п.
 
d.lus написал(а):
В общем, по итогам - стало легче, о заливке не жалею.
Основной результат, ради которого и проводился эксперимент, достигнут. Ну и маленький бонус в довесок

:drinks: :drinks: :drinks:
 
d.lus написал(а):
Посовещавшись с Алексеем Квантумом, был залит еще один тюбик трансмиссионной Хады.
С момента его заливки пробег составил около 700км.

Столь явного эффекта, как было от применения первых двух тюбиков я уже не наблюдаю.
Четкость включения первой не изменилась (напомню, по сравнению с тем, как было "до" - стало лучше, порой приходилось включать через вторую, сейчас достаточно редко)
Вой ощутимо не изменился - он все еще есть, правда в достаточно узком диапазоне "нагрузок-оборотов" и намного тише, чем был изначально. Сравнить вой до заливки третьего тюбика и после мне сложно - у меня не на столько музыкальный слух :)

Его (эффекта) и не должно быть. Для того, что бы гель - ревитализант начал действовать, необходимы две составляющие - высокая температура в пятне контакта вкупе с высоким давлением. После кондиционера один из факторов пропал. Нет повышенного трения - нет высокой температуры, при которой возможно разложение минерала (под давлением естественно). Содержимое третьей тубы сейчас просто "болтается" в картере коробки и "ждет своего часа". Как только возникнут условия, необходимые для образования композита, так содержимое тубы и начнет действовать.

PS Завтра заливаю VeryLube в МКПП. Особых претензий к коробке у меня нет, поэтому трудно будет оценить степень влияния препарата. Если будут изменения - отпишусь.
 
Назад
Сверху Снизу