Хадо в коробку. Эксперимент :

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 175
  • Просмотры 77К
Andrew1 написал(а):
А что за кондиционер, если не секрет? Как бы хуже не стало.

да что вы так всего боитесь..............не станет хуже-станет только ЛУЧШЕ
зы. я прежде чем советовать что либо-в основном эксперименты провожу на себе, а потом только людям что-то говорю.............. а чем моя машина отличается от ваших, дык разве что постарше будет
 
quantum написал(а):
да что вы так всего боитесь..............не станет хуже-станет только ЛУЧШЕ
зы. я прежде чем советовать что либо-в основном эксперименты провожу на себе, а потом только людям что-то говорю.............. а чем моя машина отличается от ваших, дык разве что постарше будет

Я про хлорпарафины. Если это действительно кондиционер металлов типа ER, Fenom и подобных. Они несовместимы с геомодификаторами и последствия такой последовательной обработки непредсказуемы. Вот последствия от последовательной обработки.


ris_9a_poverhnost_kolenvala_posle_sovmestnoy_obrabotki_geomodifikatorom_i_konditsionerom_metalla_uvelichenie_h32_4869.jpg
- Поверхность коленвала после совместной обработки геомодификатором и кондиционером металла, увеличение х32


ris_9b_poverhnost_shatunnogo_vkladyisha_posle_sovmestnoy_obrabotki_geomodifikatorom_i_konditsionerom_metallauvelichenie_h40_4870.jpg
- Поверхность шатунного вкладыша после совместной обработки геомодификатором и кондиционером металла,увеличение х40.

Дело в том, что формирование модифицированного композитного слоя,, после обработки геомодификатором, продолжается в узле даже если полностью вывести препарат их коробки (ДВС). Этот процес будет какое то время сопровождаться повышенными температурами в зоне контакта.
Действие кондиционеров металлов вызывает активизацию поверхностных химических реакций, генерируемых активными компонентами, входящими в их состав (хлор, галогены, органические соединения). А скорость протекания этих реакций сильно растет при увеличении температуры в активной зоне. Концентрации же компонентов кондиционеров металлов подобраны, естественно, исходя из обычных температур в рабочих зонах, без учета возможности их аномального увеличения, вызванного, например, использованием геомодификаторов трения. И процесс химического модифицирования поверхности превращается в развитие локальной эрозии поверхностных слоев металлов в очагах внедрения минералов.

Взято отсюда

Поэтому я бы подождал, пока закончится формирование композита. И залил бы кондиционер тысяч так через 6 после обработки геомодификатором. А то и через 10.
 
Сегодя был влит флакон кондиционера Jet-100 (т.м. Хадо, как я понял)
 
d.lus написал(а):
Сегодя был влит флакон кондиционера Jet-100 (т.м. Хадо, как я понял)

А где про джет прочитать можно? Окромя рекламы толком и не нашел ничего.
 
d.lus написал(а):

Был я там - ничего толком непонятно. Единственно, опять присутствуют фуллерены. Интересно, опять таки, описание. Здесь фуллерены выполняют роль шарикоподшипников. В Мегафорс утверждают, что фуллерены участвуют в формировании композита и являются его составной частью. Где тут правда - непонятно.
Но самое главное, непонятно, чем может помочь кондиционер именно металлов после обработки КПП геомодификатором. Из названия следует, что препарат должен взаимодействовать с металлами. Для этого там содержаться ПАВ и ХАВ, "заточенные" на формирование защитной пленки именно на металлах.
А после обработки ХАДО гелем на парах трения должен был образоваться композит (металлокерамика). Вот и мучает теперь чисто теоретический вопрос - как керамика и кондиционер металлов между собой взаимодействуют. И даст ли такая последовательная обработка что либо вообще.
 
В субботу залил в КПП кондиционер металла.
Пока ничего сказать не могу
 
«Феномом» по «Форсану» не хочу никого обидеть, но это всеравно что сравнивать пень2 с нынешним поколением процессоров
Из названия следует, что препарат должен взаимодействовать с металлами.

не в коей мере с металлом данные препараты не взаимодействуют
 
quantum написал(а):
«Феномом» по «Форсану» не хочу никого обидеть, но это всеравно что сравнивать пень2 с нынешним поколением процессоров


А что принципиально изменилось с тех пор? Большинство препаратов до сих пор выпускается практически без изменений. Да и физический смысл не изменился.

quantum написал(а):
не в коей мере с металлом данные препараты не взаимодействуют


Почему тогда в названии присутствуют "металлы"? Как работает кондиционер Джет100 - можно где нить поподробнее почитать?
 
Andrew1 написал(а):
А что принципиально изменилось с тех пор? Большинство препаратов до сих пор выпускается практически без изменений. Да и физический смысл не изменился.

что изменилось принципиально-да то что сейчас многие препараты полностью синтетические, надеюсь не надо объяснять какие преимущества это дает.
Как работает кондиционер

если утрировать до "пальцевого" уровня-то примерно следующее-вам в масло запустили кучу шарикоподшипников
 
что изменилось принципиально-да то что сейчас многие препараты полностью синтетические, надеюсь не надо объяснять какие преимущества это дает.

Не принципиально. Эффективность синтетических препаратов какова? На порядок лучше, чем при применении старых материалов? Наверное, только на единицы процентов. А то и на "десятые" доли процента. Дело ведь не в материалах, а в физическом смысле их воздействия на пары трения. Принципиальным отличием здесь может быть только уменьшение побочных последствий при воздействии преперата (у хлорпарафинов их предостаточно). Но здесь ХАДО Америку не открыла. Энергия3000 полностью синтетический препарат. И на рынке уже лет 10. Вредных (побочных) эффектов, при проведении многочисленных тестов в различных лабораториях, не обнаружено.

если утрировать до "пальцевого" уровня-то примерно следующее-вам в масло запустили кучу шарикоподшипников

Если уж назвали препарат Jet100 кондиционером металла (КМ), значит не просто так. И если это действительно кондиционер металлов, то причем здесь "наношарикоподшипники"? Само понятие и принцип работы кондиционеров металлов с таким простым объяснением никак не вяжется. И я не увидел внятного объяснения работы фуллеренов в КМ на сайте производителя. Они лишь могут дополнять КМ, но основную работу делают отнюдь не они.

Мое мнение остается прежним - по композиту КМ работать не будет. Сколько бы в нем шарикоподшипников не содержалось. Пустая трата времени и средств.

PS Лично я не ставлю под сомнение эффективность тех или иных препаратов различных производителей. И ни сколько не умаляю их достоинств. Просто, если кто то активно продвигает свой продукт при помощи неких непонятных объяснений в своих рекламных проспектах, тот либо сам не понимает, о чем говорит, либо намеренно пудрит мозги рядовому потребителю. А может тупо что то недосказывает, считая нас полнейшими невеждами. Типо, и так нихрена не поймете. В любом случае, такая политика подрывает общее доверие к автохимии в целом. Потому как, не каждый сможет стерпеть непрозрачный намек на то, что он, по сути, Лох. И "схавает" все, что "сосватают" при помощи заумных и ничего не объясняющих фраз. И прочитав подобную рекламу у одного производителя уже вряд ли станет рассматривать продукцию других концернов, тупо посчитав всех шарлатанами.
 
Andrew1 написал(а):
PS Лично я не ставлю под сомнение эффективность тех или иных препаратов различных производителей. И ни сколько не умаляю их достоинств. Просто, если кто то активно продвигает свой продукт при помощи неких непонятных объяснений в своих рекламных проспектах, тот либо сам не понимает, о чем говорит, либо намеренно пудрит мозги рядовому потребителю. А может тупо что то недосказывает, считая нас полнейшими невеждами. Типо, и так нихрена не поймете. В любом случае, такая политика подрывает общее доверие к автохимии в целом. Потому как, не каждый сможет стерпеть непрозрачный намек на то, что он, по сути, Лох. И "схавает" все, что "сосватают" при помощи заумных и ничего не объясняющих фраз. И прочитав подобную рекламу у одного производителя уже вряд ли станет рассматривать продукцию других концернов, тупо посчитав всех шарлатанами.

надеюсь это камень не в мой огород, просто скажу честно-я в химии не силен, посему пудрить вам мозги никаким образом не могу-потому как собственно сам лох, но я практик, а теория и практика-сами знаете иногда идут в разнос. как там устроена эта ХАДО (в химическом понимании) мне самому по большому счету пох-главное что она работает, а вот ко всем этим тестам и вскрытиям отношусь скептически-потому как сам вскрывал свой мотор и ничего подобного там не обнаруживал, хотя чего греха таить-подкармливаю иногда моторчик ХАДО-гелями по причине их халявности для меня, причем совсем не по рекомендации производителя-мне вот например ХАДО-гур нравится-можно запихивать практически во все агрегаты, но только :secret: ну и кондиционер металла для двигателя не проч перед поездкой на юг добавить, чтоб моторчику полегче было по серпантинам кататься.
Круглая многоатомная молекула С60 получила название ФУЛЛЕРЕН (в честь известного американского архитектора Б. Фуллера, предложившего строить ажурные куполообразные конструкции из пяти- и шестиугольников). Существование таких молекул было предсказано еще в 1970-х гг., однако обнаружены они были только в 1985 г., а уже в 1996 г. Открытие фуллеренов было удостоено Нобелевской премии в области химии.
С тех пор эти чудо-молекулы нашли применение во многих отраслях науки и техники. В стороне не остались и трибологи (трибология - наука о трении): эта красивая и уникальная молекула оказалась идеальным шариком! Наличие в смазке таких шариков полностью исключает трение скольжения. Трение скольжения будет всегда переходить в трение качения, а это значит, что коэффициент трения уменьшается в 1000 раз!). А раз уменьшается паразитное трение - уменьшается износ, удается остановить старение механизма! По плотности и по твердости фуллерены превосходят алмаз, т. е. молекула С60 может выдержать огромные нагрузки. Масляная пленка, в которой присутствует кондиционер металла TURBO, становится намного прочнее и теперь даже при сверхнагрузках исключается контакт трущихся деталей.

Кроме этого, кондиционер металла TURBO содержит тщательно продуманный пакет химических соединений, позволяющий в максимальной степени реализовать принцип безызносного трения и безразборного ремонта узлов и механизмов за счет компенсации износа. Так, специально внесенные в формулу TURBO поверхностно- и химически активных вещества (ПАВ и ХАВ) позволяют удерживать фуллерены на поверхностях трения в самых нагруженных зонах.
Тем самым удается сгладить шероховатости и улучшить трибологические свойства узлов трения, устранить вибрацию и шумы. И, наконец, кондиционер металла TURBO улучшает свойства самого моторного масла за счет наличия сбалансированного комплекса антиокислительных, антикоррозионных, противозадирных и противоизносных присадок. Продлевает срок службы масла, предупреждает преждевременное старение.
отсюдова НЕ РЕКЛАММА :hat:
 
Andrew1 написал(а):
Энергия3000 полностью синтетический препарат. И на рынке уже лет 10. Вредных (побочных) эффектов,  при проведении многочисленных тестов в различных лабораториях, не обнаружено.

а вам не кажется это странным??? на фоне других производителей :oops:
 
надеюсь это камень не в мой огород,

Это камень в огород одного очень известного химического концерна. Продукты которого реально действуют, но вот объяснение... Причем, этим страдают не только ХАДОвцы

По механизму образования защитной керамической пленки фирмы (из сравнительной таблицы) имеют пять различных моделей. Все модели весьма далеки от истины, а самые нелепые - (ЖМ) и (ХАДО).

Это цитата не от Шабанова, а от других ученых мужей (с соотвествующими учеными степенями регалиями и пр.), досконально изучивших воздействие геомодификаторов на пары трения.

отсюдова НЕ РЕКЛАММА


Именно реклама. Историю фуллеренов тут и так все знают. А вот про "шарикоподшипники" и их работу - производитель "лохматит бабушку". Для чего тогда в КМ производитель вводит еще и ПАВ и ХАВ? Ведь достаточно было бы просто ввести фуллерены и вся недолга. Ввели "шарикоподшипники" - и победили трение. Они ведь будут перемещаться внутри ДВС вместе с маслом. И доставляться в нужные места (пары трения) тем же маслом, как и в случае с ГМТ.
Я мог бы втянуться в спор и так же, "на пальцах", попробовать доказать всю несостоятельность подобных заявлений. Но что то не горю желанием. Если продукты ХАДО, именуемые кондиционерами металлов, действительно таковыми являются, то описанная модель воздействия - опять таки "самая нелепая".

а вам не кажется это странным??? на фоне других производителей


А что здесь странного? Я ведь не утверждаю, что полностью синтетические КМ от ХАДО или других производителей имеют какие то побочные действия. Возможно, что так же нет. Просто сама "подача" продуктов лично у меня вызывает только негативные эмоции. Лапшу на уши вешают и не краснеют.
 
Так, специально внесенные в формулу TURBO поверхностно- и химически активных вещества (ПАВ и ХАВ) позволяют удерживать фуллерены на поверхностях трения в самых нагруженных зонах

на практике это выглядит так-завели мотор, открыли крышку маслозаливной горловины, смотрим-масло разбрызгивается с кулачков распредвала-вливаем кондиционер-смотрим-масло уже так не разбрызгивается, а прилипает к кулачкам.
а от других ученых мужей (с соотвествующими учеными степенями регалиями и пр.), досконально изучивших воздействие геомодификаторов на пары трения.

смотрели старый итальянский фильм, где какой то химик изобрел бронированное стекло просто плюнув в раствор-примерно такой же химик есть у ХАДО (да и наверно в каждом производстве) у которого есть свои секреты и жизнь которого в буквальном смысле слова не упускают из вида.
 
quantum написал(а):
на практике это выглядит так-завели мотор, открыли крышку маслозаливной горловины, смотрим-масло разбрызгивается с кулачков распредвала-вливаем кондиционер-смотрим-масло уже так не разбрызгивается, а прилипает к кулачкам.

А почему бы производителю не попытаться объяснить, за счет чего (каких процессов) происходит "прилипание" (на физико-химическом уровне) при применении КМ (эпиламов)? Ведь эпиламы уже давно применяются в металлообработке и в других областях. И механизм воздействия достаточно хорошо изучен.
 
В субботу залил в коробку флакон кондиционера металла (250мл, расчитан на 2л масла, у меня 3,1л в коробке).
На данный момент - вой стал однозначно тише, при том существенно тише.
Полностью он не исчез - чуда, конечно же, не произошло.
Однако на данный момент я результатом доволен.

Своего мнения, что "неисправный механизм нужно ремонтировать" я не изменил, но в случаях когда "терять нечего" - почему бы и нет.

Результат есть.
 
d.lus написал(а):
На данный момент - вой стал однозначно тише, при том существенно тише.
Полностью он не исчез - чуда, конечно же, не произошло.
Однако на данный момент я результатом доволен.

Результат есть.

это как я понял за пробег до 1000 км еще и при положенной паспортной дозе препарата.
теперь давайте посчитаем затраты на инструментальный ремонт с заменой частей и на ремонт при использовании (как их там-улучшатели, да) в частности ХАДО. +время и сравним.
итог-лечить можно и нужно + правильная диагностика
 
Да, пробег где-то до 1000км (чето я втыканул и не записал цифру пробега на одометра)
 
Andrew1 написал(а):
А почему бы производителю не попытаться объяснить, за счет чего (каких процессов) происходит "прилипание" (на физико-химическом уровне) при применении КМ (эпиламов)? Ведь эпиламы уже давно применяются в металлообработке и в других областях. И механизм воздействия достаточно хорошо изучен.

Что такое кондиционеры металла и как правильно их применять?
хорошая статья-почитайте
Просто сама "подача" продуктов лично у меня вызывает только негативные эмоции. Лапшу на уши вешают и не краснеют.

может быть и недоговаривают-главное результат, а кому хочется теории - велкам на научные конференции, семинары и в лаборатории
 
Назад
Сверху Снизу